Внести в приложение N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1) в разделе "Затраты на содержание имущества":
- в таблице N 7 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, псевдосерверов) для ГГПУ":
в названии слова "(системных блоков, псевдосерверов) для ГГПУ" заменить словами "(системных блоков, псевдосерверов, серверов) для подразделений ГГПУ";
дополнить строкой следующего содержания:
3 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не более 10 |
не более 50000 |
- в названии таблицы N 11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" слова "копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" заменить словами "копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников ГГПУ и мировых судей Омской области";
- таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
21 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не менее 1 |
Копировальный аппарат А3 формата |
не более 20000 |
- дополнить пунктами 8.3, 8.4 следующего содержания:
"8.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
Таблица N 13.3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Количество автоматизированных телефонных станций, шт. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год, руб. |
не более 12 |
не более 30000 |
8.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт линий телефонной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество линий телефонной связи;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 линии телефонной связи в год.
Таблица N 13.4
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту линий телефонной связи
Количество линий телефонной связи, шт. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 телефонной линии в год, руб. |
не более 350 |
не более 20000 |
"; |
2) в таблице N 22 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для КУ ЦХО" раздела "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества" слова "34 рабочих места" заменить словами "36 рабочих мест";
3) в разделе "Затраты на приобретение основных средств":
- пункт 16, таблицу N 23 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для ГГПУ" исключить;
- таблицу N 47.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение программно-аппаратных комплексов для управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
3 |
Программно-аппаратный комплекс обработки данных |
не более 1 |
не более 7000000 |
4) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов":
- в строке 5 таблицы N 54.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники для ГГПУ" цифры "20000" заменить цифрами "30000";
- в строках 1, 4, 6, 7 таблицы N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ" цифры "3,6" заменить цифрой "4";
5) в разделе "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в графе "Цена вывоза (транспортировки, сбора, утилизации, обезвреживания и захоронения) 1 куб. м, руб." таблицы N 63 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по вывозу (транспортировке, сбору, утилизации, обезвреживанию и захоронению) твердых бытовых (коммунальных) отходов" цифры "1500" заменить цифрами "2000";
- в таблице N 68 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту устройств в составе систем видеонаблюдения" цифры "2050" заменить цифрами "3500";
- в таблице N 68.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии" цифры "35000" заменить цифрами "45000";
- в таблице N 68.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз (транспортировку, откачку, размещение (прием сточных вод)) жидких бытовых отходов" цифры "1000" заменить цифрами "2000";
- в таблице N 68.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на возмещение расходов за содержание нежилого помещения" цифры "3300" заменить цифрами "5500";
- в таблице N 68.10 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на получение технических условий" цифры "25000" заменить цифрами "60000";
- дополнить пунктами 56.24 - 56.25 следующего содержания:
"56.24. Затраты на обследование технического состояния несущих конструкций зданий () определяются по формуле:
,
где:
- количество объектов, на которых необходимо провести обследование технического состояния несущих конструкций;
- цена услуги по обследованию технического состояния несущих конструкций.
Таблица N 68.24
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по обследованию технического состояния несущих конструкций зданий
Количество, шт. |
Цена обследования технического состояния несущих конструкций на 1 объекте, руб. |
не более 68 |
не более 150 000 |
56.25. Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту окон () определяются по формуле:
,
где:
- количество окон, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту;
- цена технического обслуживания и ремонта одного окна.
Таблица N 68.25
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по техническому обслуживанию и ремонту окон
Количество окон, шт. |
Цена технического обслуживания и ремонта одного окна, руб. |
не более 1000 |
не более 3000 |
"; |
6) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- таблицу N 69 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланков строгой отчетности для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 69
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланков строгой отчетности для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Бланк свидетельства о рождении (на русском языке) |
не более 46 000 |
согласно ценам, установленным единственным поставщиком (подрядчиком) |
2 |
Бланк свидетельства о заключении брака (на русском языке) |
не более 22000 |
|
3 |
Бланк свидетельства о расторжении брака (на русском языке) |
не более 19000 |
|
4 |
Бланк свидетельства об установлении отцовства (на русском языке) |
не более 7000 |
|
5 |
Бланк свидетельства о смерти (на русском языке) |
не более 38000 |
|
6 |
Бланк свидетельства об усыновлении (удочерении) (на русском языке) |
не более 1000 |
|
7 |
Бланк свидетельства о перемене имени (на русском языке) |
не более 2000 |
|
8 |
Бланк исполнительного листа, используемого в работе иных федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей субъектов Российской Федерации |
не более 300000 |
|
"; |
- в таблице N 73.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны" цифры "180000" заменить цифрами "240000";
7) таблицу N 78.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели" раздела "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить строкой следующего содержания:
17 |
Подставка для ног |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 3000 |
5 |
8) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в таблице N 79 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции для ГГПУ":
в строке 6 цифры "500" заменить цифрами "5000";
в строке 7 цифры "400" заменить цифрами "3000";
- в таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ":
строку 46 изложить в следующей редакции:
46 |
Клей ПВА (0,9 кг) |
не более 2/62 |
не более 250 |
на управление организации деятельности ГГПУ/на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
строки 52, 53 изложить в следующей редакции:
52 |
Автоматическая оснастка для штампа (печати) |
не более 5/134 |
не более 900 |
на управление организации деятельности ГГПУ/на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
53 |
Клише для печати (штампа) |
не более 5/134 |
не более 400 |
на управление организации деятельности ГГПУ/на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
дополнить строками следующего содержания:
65 |
Калькулятор |
не более 1 |
не более 1000 |
на одного работника 1 раз в 4 года |
66 |
Подушка штемпельная сменная |
не более 114 |
не более 500 |
на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
67 |
Демосистема |
не более 60 |
не более 6000 |
на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
- таблицу N 82 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для КУ ЦХО" дополнить строкой следующего содержания:
29 |
Калькулятор |
не более 1 |
не более 1000 |
на одного работника 1 раз в 4 года |
- раздел "Хозяйственные материалы" таблицы N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО" дополнить строками следующего содержания:
22 |
Знак электробезопасности |
не более 100 упак. |
не более 30 |
23 |
Бирка для кабельных линий электрощитов |
не более 10 упак. |
не более 20 |
24 |
Стяжки нейлоновые |
не более 10 упак. |
не более 50 |
25 |
Бумвинил |
не более 400 пог.м |
не более 300 |
26 |
Картонные корочки |
не более 7000 шт. |
не более 7 |
- в таблице N 83.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение строительных материалов для КУ ЦХО":
в строке 23 цифры "1000" заменить цифрами "3000";
в строке 29 цифры "10" заменить цифрами "30";
в строке 35 цифры "300" заменить цифрами "10000";
в строке 38 цифры "200" заменить цифрами "20000";
- в таблице N 83.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электротехнических материалов для КУ ЦХО":
в строке 4 цифры "50" заменить цифрами "300";
в строке 6 цифры "1000" заменить цифрами "6000";
- таблицу N 83.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение санитарно-технических материалов для КУ ЦХО":
дополнить строкой следующего содержания:
51 |
Гофра для унитаза |
не более 1500 |
не более 950 |
9) раздел "Затраты на дополнительное профессиональное образование работников" дополнить пунктом 84 следующего содержания:
"84. Затраты на приобретение услуг по организации и проведению мероприятий по профессиональному развитию (за исключением затрат на дополнительное профессиональное образование работников) () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид мероприятий по профессиональному развитию (за исключением затрат на дополнительное профессиональное образование работников);
- цена участия одного работника в i-м виде мероприятий по профессиональному развитию (за исключением затрат на дополнительное профессиональное образование работников).
Таблица N 90
Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по организации и проведению мероприятий по профессиональному развитию (за исключением затрат на дополнительное профессиональное образование работников) для ГГПУ
Наименование |
Цена на 1 работника (руб.) |
Для всех категорий должностей |
не более 20000 |
"; |
10) дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества
85. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
86. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.".
Начальник Главного |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 7 сентября 2018 г. N 18п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2018 г.