Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 6.09.2018 г. N 45
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур при получении государственной услуги через МФЦ
Подраздел 1. Перечень административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) выдача охотничьего билета или направление заявителю уведомления о необходимости получения охотничьего билета; аннулирование охотничьего билета и направление заявителю уведомления об аннулирование охотничьего билета; отказ в предоставлении государственной услуги и возврат заявителю заявления и прилагаемых документов.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
45. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица Министерства и МФЦ.
Регистрация в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Министерства.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя должностное лицо Министерства или МФЦ осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами.
Должностное лицо МФЦ не позднее следующего рабочего дня направляет заявление и прилагаемые к нему документы представителю Министерства в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не может превышать 15 минут.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме путем подачи через Региональный портал должностное лицо Министерства осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
4) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и прилагаемого комплекта документов к ней, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Региональном портале.
46. Должностное лицо отдела Министерства осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, полученных в электронной форме, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
Максимальное время выполнения административного действия по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочий день.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Министерством из МФЦ, осуществляется в день их передачи представителю Министерства в соответствии с пунктом 45 Административного регламента.
47. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги с проставлением даты и входящего номера.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу отдела Министерства.
49. Должностное лицо Министерства проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям пунктов 20, 21 Административного регламента.
В случае предоставления заявителем заявления и документов, не отвечающих требованиям, установленными пунктами 20, 21 Административного регламента, должностное лицо Министерства в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых документов, возвращает заявление и прилагаемые документы способом указанным заявителем в заявлении.
50. В случае предоставления заявителем в Министерство заявления и прилагаемых документов, отвечающих требованиям пунктов 20, 21 Административного регламента, указанные документы принимаются к рассмотрению, по существу.
51. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу или возвращение указанных документов в соответствии с пунктом 49 Административного регламента.
Максимальное время выполнения административного действия 1 рабочий день.
Подраздел 4. Формирование и направление межведомственного запроса
52. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу, в случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствует справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, полученная в соответствии с пунктом 23 Административного регламента.
53. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Максимальное время выполнения административного действия по формированию и направлению запроса составляет 1 рабочий день.
54. Ответ на межведомственный запрос направляется в соответствии с административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121.
Должностное лицо Министерства обязано принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
55. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является приложение к заявлению справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, полученной в соответствии с пунктами 53, 54 Административного регламента.
Подраздел 5. Выдача охотничьего билета или направление заявителю уведомления о необходимости получения охотничьего билета; аннулирование охотничьего билета и направление заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета; отказ в предоставлении государственной услуги и возврат заявителю заявления и прилагаемых документов
56. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу, при наличии справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, или поступление информации (документов), указанных в пункте 55 Административного регламента.
57. Выдача охотничьего билета и направление уведомлений осуществляется не позднее срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 17 Административного регламента.
58. Должностное лицо Министерства по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, а также полученных в результате направления межведомственных запросов принимает одно из следующих решений:
1) о выдаче охотничьего билета заявителю;
2) аннулировании охотничьего билета;
3) об отказе в выдаче охотничьего билета заявителю.
59. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Министерства оформляет охотничий билет к выдаче или уведомление об аннулировании охотничьего билета.
60. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Регионального портала уведомления о выдаче охотничьего билета заявителю, аннулировании охотничьего билета, об отказе в выдаче охотничьего билета направляются заявителю в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении, соответствующая информация размещается на Региональном портале.
61. Выдача охотничьего билета.
В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета, билет оформляется в одном экземпляре по форме, установленной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13.
При выдаче заявитель ставит личную подпись в поле охотничьего билета "личная подпись" и в журнале выдачи охотничьих билетов.
Охотничий билет направляется по накладной передачи оформленных охотничьих билетов в МФЦ, в котором подавались заявление и прилагаемые документы в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Ведомость выданных охотничьих билетов направляется в Министерство в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Выдача охотничьего билета при подаче заявления и прилагаемых документов с использованием Регионального портала общего пользования по желанию заявителя охотничий билет выдается заявителю в Министерстве или через МФЦ. Способ выдачи указывается заявителем в заявлении.
62. Результатом административной процедуры являются выдача охотничьего билета или направление заявителю уведомления о необходимости получения охотничьего билета.
Способом фиксации административной процедуры являются: регистрация в Министерстве в установленном порядке уведомления о необходимости получения охотничьего билета, личная подпись заявителя в журнале выдачи охотничьих билетов при выдаче охотничьего билета в Министерстве, подпись ответственного сотрудника МФЦ в накладной передачи оформленных охотничьих билетов.
63. Аннулирование охотничьего билета.
Охотничий билет аннулируется должностным лицом Министерства путем внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании.
Должностное лицо Министерства готовит проект уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Уведомление об аннулировании охотничьего билета подписывается регистрируется в установленном порядке в Министерстве и направляется заявителю.
64. Результатом административной процедуры являются аннулирование охотничьего билета и направление заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Способом фиксации административной процедуры являются внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственном охотхозяйственном реестре и регистрация в Министерстве в установленном порядке уведомления об аннулировании охотничьего билета.
65. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо отдела Министерства готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов, в котором указывает причины отказа и о возможности заявителя повторно направить заявление и документы в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов подписывается и регистрируется в установленном порядке в Министерстве и направляется заявителю.
66. Результатом административной процедуры являются отказ в предоставлении государственной услуги и возврат заявителю заявления и прилагаемых документов.
Способом фиксации является регистрация в установленном порядке в Министерстве уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 сентября 2018 г. N 45 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.