Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 19 сентября 2018 г. N 68
Положение
о комиссии по индивидуальным служебным (трудовым) спорам Министерства экономики Омской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по индивидуальным служебным (трудовым) спорам Министерства экономики Омской области (далее соответственно - Комиссия, Министерство).
2. Комиссия создана с целью рассмотрения и разрешения неурегулируемых разногласий между представителем нанимателя (работодателем) и государственным гражданским служащим Министерства либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу или ранее состоявшим на государственной гражданской службе в Министерстве, (лицом, замещающим должность не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Министерства, либо лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с Министерством, а также лицом, изъявившим желание заключить трудовой договор с Министерством, в случае отказа работодателя от заключения такого договора) (далее - гражданский служащий (работник), гражданин) по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов о государственной гражданской службе, локальных нормативных актов, служебного контракта (трудового договора), рассмотрение которых заявлено в Комиссию.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, в том числе настоящим Положением.
II. Порядок формирования и деятельности комиссии
4. Комиссия создается в установленном законодательством порядке решением представителя нанимателя (работодателя) из равного числа представителей выборного профсоюзного органа Министерства и представителя нанимателя (работодателя).
5. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии.
6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
7. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии, организует подготовку материалов к ее заседаниям, ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решение Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов, представляющих государственных гражданских служащих (работников) Министерства, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя (работодателя).
9. Комиссия имеет свою печать.
10. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел кадровой политики и государственной службы Министерства.
11. Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего (работника) или гражданина, подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии в день его подачи в журнале регистрации письменных заявлений и выдачи копий решений Комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Комиссия имеет право вызывать на свои заседания свидетелей, приглашать специалистов, истребовать документы от представителя нанимателя (работодателя).
13. Комиссия рассматривает служебный (трудовой) спор в соответствии со статьей 70 Федерального закона "О государственной гражданской службе" и главой 60 Трудового кодекса РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.