Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
19. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке и размере пенсионного обеспечения членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных Положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (далее - Положение).
20. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по государственной должности Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность Омской области;
3) свидетельство о смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначении пенсии по случаю потери кормильца;
5) справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, умершего в связи с исполнением им должностных полномочий, по замещаемой государственной должности Омской области по форме согласно приложению N 2 к Положению;
6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсионного обеспечения будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);
7) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае утраты лицом, замещавшим государственную должность Омской области, трудоспособности в период осуществления им полномочии по соответствующей государственной должности Омской области);
8) выданное в порядке, установленном федеральным законодательством, заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, иные документы, содержащие информацию о причине смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области;
9) для представителя дополнительно:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий его полномочия, или его копия, заверенная (засвидетельствованная) в установленном законодательством порядке.
21. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 6 - 8 пункта 20 настоящего Административного регламента, предъявляются заявителем в учреждение при обращении с заявлением. При этом сотрудники учреждения изготавливают копии представленных документов и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю. О получении заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения.
22. Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. При непредставлении заявителем данных документов учреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения в соответствии с законодательством.
23. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
24. Заявление и копии документов, указанных в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).
25. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 20 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.