Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
61. Жалоба подается в органы опеки или Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в форме документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов органов опеки в сети Интернет, посредством системы "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа опеки, должностного лица органа опеки, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки, предос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.