Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 18 июня 2013 года N 78-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова "Главного бюро медико-социальной экспертизы" исключить;
4) в пункте 13 слова "Главным бюро медико-социальной экспертизы" заменить словами "Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области)";
5) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего место его проживания, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
7) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
8) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителем в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
9) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие место проживания заявителя.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий место его проживания. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
10) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
11) в подпункте 1 пункта 44 слова "Главного бюро медико-социальной экспертизы" исключить;
12) в пункте 61:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
13) подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
14) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в УМВД России по Омской области.";
15) в пункте 88 слово "гражданином" заменить словами "заявителем заявления и";
16) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
17) приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области", участвующего в предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" исключить;
18) приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов (части расходов) за пользование услугами местной телефонной связи, услугами связи по проводному радиовещанию, коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" к приказу Министерства от 16 июля 2013 года N 93-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова ", Главного бюро медико-социальной экспертизы" исключить;
4) в пункте 13 слова "Главным бюро медико-социальной экспертизы" заменить словами "Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области)";
5) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего место его проживания, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.";
7) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
8) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
9) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие место проживания заявителя.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий место его проживания. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
10) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
11) в подпункте 1 пункта 44 слова ", Главного бюро медико-социальной экспертизы" исключить;
12) в пункте 61:
- в абзаце первом слово "(представителем)" исключить;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
13) подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
14) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в УМВД России по Омской области.";
15) пункт 88 после слова "заявителем" дополнить словами "заявления и";
16) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
17) приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области", участвующего в предоставлении государственной услуги "Назначение компенсации расходов (части расходов) за пользование услугами местной телефонной связи, услугами связи по проводному радиовещанию, коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" исключить.
18) приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение дополнительного пособия на погребение умершей женщины-участницы Великой Отечественной войны" к приказу Министерства от 22 октября 2013 года N 141-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 после слова "учреждений" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
4) подпункт 1 пункта 15 после слова "заявителем" дополнить словами "заявления и";
5) подпункт 1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
6) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания: "Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
7) дополнить пунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
"19.1. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего место его проживания, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
19.2. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
8) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие место его проживания.";
9) после пункта 21 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий место его проживания. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
10) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
11) пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
12) в пункте 58:
- в абзаце первом слово "(представителем)" исключить;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
13) подпункт 5 пункта 60 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
14) после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту проживания с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в УМВД России по Омской области.
64.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.
64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
15) пункт 65 дополнить словами "и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением";
16) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
17) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение дополнительного пособия на погребение умершей женщины-участницы Великой Отечественной войны" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
18) приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 5 ноября 2013 года N 150-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugl.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова ", Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, отделения ПФР" исключить;
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области, государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - отделение ПФР), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
5) подпункт 1 пункта 16 после слова "заявителем" дополнить словами "заявления и";
6) подпункт 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
7) предложение первое пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий место его проживания, документы, предусмотренные в абзацах пятом, восьмом, десятом, пятнадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом, девятнадцатом, двадцать четвертом, двадцать пятом подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента.";
8) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
9) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
10) пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:
"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, подтверждающие факт назначения заявителю пенсии, - в отделении ПФР;
3) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в УМВД России по Омской области.
25. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 24 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
11) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19, подпунктом 1 (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя), абзацами третьим, четвертым, шестым, седьмым, одиннадцатым - тринадцатым, двадцать первым - двадцать третьим пункта 2, подпунктом 3 пункта 20 настоящего Административного регламента;";
12) в подпункте 1 пункта 45 слова ", Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, отделения ПФР" исключить;
13) в пункте 62:
- в абзаце первом слово "(представителем)" исключить;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
14) подпункт 5 пункта 64 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
15) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, а также документы, предусмотренные абзацами пятым, пятнадцатым, шестнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым, двадцать четвертым подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области, отделение ПФР, УМВД России по Омской области.";
16) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
17) приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии отдельным категориям граждан" исключить;
18) приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты женщинам, награжденным медалью "Материнская слава", мужчинам, награжденным медалью "Отцовская доблесть" к приказу Министерства от 14 ноября 2013 года N 159-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова ", Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, участвующего в предоставлении государственной услуги" исключить;
4) пункт 13 после слов "Правительства Омской области" дополнить словами ", Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области)";
5) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), документ, подтверждающий место проживания заявителя;";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае непредставления заявителем (представителем) документа, подтверждающего место проживания заявителя, а также документа, указанного в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.";
7) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания: "Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
8) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
9) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие награждение заявителя медалью "Материнская слава" или медалью "Отцовская доблесть", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в УМВД России по Омской области.
24. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем (представителем) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
10) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18, подпунктами 1, 3, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
11) в подпункте 1 пункта 44 слова ", Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, участвующего в предоставлении государственной услуги" исключить;
12) в пункте 61:
- в абзаце первом слово "(представителем)" исключить;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
13) подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
14) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, а также документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области, УМВД России по Омской области.";
15) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
16) приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, участвующего в предоставлении государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты женщинам, награжденным медалью "Материнская слава", мужчинам, награжденным медалью "Отцовская доблесть" исключить;
17) приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
6. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" к приказу Министерства от 10 декабря 2013 года N 208-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
4) в пункте 18:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории Омской области;";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) документ, подтверждающий уплату заявителем страховой премии по договору;";
5) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение посредством почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке).";
6) дополнить пунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
"19.1. Заявление регистрируется учреждением в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
19.2. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего постоянное проживание заявителя на территории Омской области, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
7) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие постоянное проживание заявителя на территории Омской области.";
8) после пункта 21 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории Омской области. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
9) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего постоянное проживание заявителя на территории Омской области);";
10) пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
11) в пункте 58:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории Омской области;";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
12) подпункт 5 пункта 60 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
13) после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории Омской области, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в УМВД России по Омской области.
64.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.
64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
14) пункт 65 дополнить словами "и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением";
15) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
16) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
17) приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему приказу.
7. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" к приказу Министерства от 25 декабря 2013 года N 223-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова ", Аппарата Губернатора и Правительства Омской области" исключить;
4) пункт 13 после слов "Правительства Омской области" дополнить словами ", Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области)";
5) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего место его проживания, а также документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, десятом подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.";
7) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
8) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
9) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в УМВД России по Омской области.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
10) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18, абзацами вторым, четвертым, пятым, девятым - одиннадцатым, тринадцатым - пятнадцатым пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
11) в подпункте 1 пункта 44 слова ", Главного бюро медико-социальной экспертизы, Аппарата Губернатора и Правительства Омской области" исключить;
12) в пункте 61:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), документ, подтверждающий место проживания заявителя;";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
13) подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
14) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем (представителем) не представлен документ, подтверждающий место проживания заявителя, а также документы, предусмотренные абзацами четвертым, пятым, десятым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области, УМВД России по Омской области.";
15) приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, участвующего в предоставлении государственной услуги "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" исключить;
16) приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему приказу.
8. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда" к приказу Министерства от 15 января 2014 года N 4-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 после слов "территориальных органов" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
4) подпункт 1 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его жительства;";
5) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего место его жительства, территориальный орган Министерства самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
6) пункт 18 дополнить предложением вторым следующего содержания: "Также заявитель может направить заявление в территориальный орган Министерства по месту жительства посредством почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке).";
7) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Заявление регистрируется территориальным органом Министерства в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в территориальный орган Министерства с заявлением, а также день поступления в территориальный орган Министерства заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
8) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие место его проживания.";
9) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства документы, содержащие сведения, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
10) пункт 54 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
11) в пункте 57:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), документ, подтверждающий место жительства заявителя;";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и телефонных уведомлений о присвоении звания "Ветеран труда", который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
12) подпункт 5 пункта 59 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
13) после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
63.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале.
63.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
63.3. В случае если заявителем (представителем) не представлен документ, подтверждающий место жительства заявителя, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в УМВД России по Омской области.
63.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
63.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.
63.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
63.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, территориальным органом Министерства.
63.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо территориального органа Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
14) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда" изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему приказу;
15) приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и телефонных уведомлений о присвоении звания "Ветеран труда" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящему приказу.
9. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 27 мая 2014 года N 80-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 после слова "учреждений" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
4) пункт 20 после слова "подтверждающего" дополнить словами "место его проживания, а также документа, подтверждающего";
5) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
6) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в государственных органах, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также в организациях, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на назначение ЕДВ, предусмотренного подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, сведения о данном документе;
2) в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области) сведения, подтверждающие место его проживания.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий место его проживания, а также документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
7) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18, подпунктами 1, 3 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
8) в пункте 61:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
9) подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
10) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, а также документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в органы и организации, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
11) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
12) приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящему приказу.
10. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" к приказу Министерства от 28 октября 2014 года N 164-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается на:";
2) в абзаце первом пункта 7 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) абзац второй подпункта 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу;";
4) в пункте 20:
- абзац первый после слова "заявление" дополнить словами "(с указанием всех членов семьи и степени родства)";
- абзац седьмой исключить;
- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить в учреждение по месту жительства документы, указанные в настоящем пункте, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае учреждение учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.";
5) подпункт 3 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"3) в Главном государственно-правовом управлении Омской области копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.";
6) подпункт 1 пункта 44 изложить в следующей редакции:
"1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу;";
7) название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";
8) приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Главного государственно-правового управления Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" исключить;
9) приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 13 к настоящему приказу.
11. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 18 января 2017 года N 4-п следующие изменения:
1) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
2) в пункте 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, предусмотренными пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
3) в подпункте 1 пункта 19 слова "и место" заменить словами ", документ, подтверждающий место";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего место его проживания, а также документа, указанного в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.";
5) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания: "Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
6) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
7) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих право заявителя на получение компенсации, - в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные сведения;
2) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
8) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18, подпунктами 1,3-5 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
9) в подпункте 1 пункта 44 слова "государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги" заменить словами "учреждений, предоставляющих государственную услугу";
10) в пункте 62:
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
11) подпункт 5 пункта 64 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
12) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, а также документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в государственные органы, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих его право на получение компенсации, в УМВД России по Омской области.";
13) приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 14 к настоящему приказу.
12. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения" к приказу Министерства от 29 января 2018 года N 17-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), государственными (муниципальными) образовательными организациями Омской области.";
2) в пункте 18:
- абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;
2) документ, подтверждающий право заявителя на получение меры социальной поддержки, - документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, указанных в пункте 1 статьи 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, выданный государственной (муниципальной) образовательной организацией Омской области, который должен содержать сведения о должности, занимаемой педагогическим работником (ранее занимаемой пенсионером, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан) в государственной (муниципальной) образовательной организации Омской области;";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель не представляет документ, подтверждающий место его проживания, а также документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения, при этом гражданин вправе представить такие документы в учреждение по собственной инициативе.";
3) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Заявление регистрируется учреждением в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";
4) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие право заявителя на получение меры социальной поддержки, - в государственной (муниципальной) образовательной организации Омской области, в распоряжении которой находятся указанные сведения;
2) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
5) после пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий место его проживания, а также документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
6) подпункт 1 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных абзацами первым, вторым, четвертым пункта 18, пунктом 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, подтверждающего место проживания заявителя);";
7) в пункте 61:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и документ, подтверждающий место его проживания;";
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и приложенных к нему документов;";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) регистрирует заявление о предоставлении меры социальной поддержки в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";
8) подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление о предоставлении меры социальной поддержки в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";
9) абзац первый пункта 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место его проживания, а также документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявлений о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети "Интернет", в УМВД России по Омской области, государственную (муниципальную) образовательную организацию Омской области, в распоряжении которой находятся указанные сведения.";
10) приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" изложить в новой редакции согласно приложению N 15 к настоящему приказу.
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 192-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.