Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органа опеки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании планов работы органа опеки) и внеплановые.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
51. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов органа опеки, ответственных за предоставление государственной услуги.
52. Контроль за исполнением переданных органам опеки государственных полномочий в части выдачи органом опеки правового акта об эмансипации или об отказе в эмансипации, осуществляется органами государственной власти Омской области в порядке, определенном Законом Омской области от 27 декабря 2007 года N 1004-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, а также учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Омской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.