Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить
16. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги орган опеки, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в органах опеки - копии документов, подтверждающих полномочия опекуна (попечителя), приемного родителя;
2) в УФНС по Омской области - сведения о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя для подтверждения факта осуществления предпринимательской деятельности;
3) в органах ЗАГС - сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, смерти родителей несовершеннолетнего;
4) в УМВД России по Омской области - сведения, подтверждающие нахождение в розыске одного из родителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.