Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
денежных средств на содержание детей,
находящихся под опекой (попечительством),
в том числе достигших возраста восемнадцати
лет, обучающихся по очной форме обучения
в общеобразовательной организации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе достигших возраста восемнадцати лет, обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательной организации"
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента |
Формирование и направление межведомственного запроса |
Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание правового акта о предоставлении государственной услуги или мотивированного отказа |
Регистрация и направление (вручение) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Передача в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов |
Технологическая карта к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе достигших возраста восемнадцати лет, обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательной организации"
Таблица 1 "Общие сведения
|
Наименование услуги |
Назначение и выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе достигших возраста восемнадцати лет, обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательной организации |
|||
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или поставщик данных |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Органы опеки и попечительства (согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги) |
Потребитель |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
2 |
управлении по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
Поставщик |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
3 |
Главное государственно-правовое управление Омской области |
Поставщик |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Таблица 2.1 "Описание услуги: правовая база"
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
Конституция Российской Федерации |
противоречий нет |
Гражданский кодекс Российской Федерации |
противоречий нет |
Семейный кодекс Российской Федерации |
противоречий нет |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
противоречий нет |
Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" |
противоречий нет |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
противоречий нет |
Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" |
противоречий нет |
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
противоречий нет |
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
противоречий нет |
Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2012 года N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации" |
противоречий нет |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" |
противоречий нет |
Закон Омской области "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, а также учета и |
противоречий нет |
устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Омской области" |
|
Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
противоречий нет |
Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" |
противоречий нет |
Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
противоречий нет |
Постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" |
противоречий нет |
Таблица 2.2 "Описание услуги: перечень подуслуг"
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
Отсутствуют |
- |
- |
- |
- |
Таблица 2.3 "Описание услуги: перечень входных документов"
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с Ф3 N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А. 1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем укажите наименование органов или организаций, выдающих документы Для документов, составляемых заявителем оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежи т, 2 - нет, не подлежит |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя |
- |
Пункт 12 (1) Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
1 |
3 |
Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
2 |
1 |
2 |
Заявление |
- |
Пункт 12 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
Копия решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
- |
Пункт 12 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
1 |
3 |
Орган опеки и попечительства |
2 |
1 |
2 |
Копия свидетельства о рождении подопечного ребенка или копия паспорта подопечного ребенка |
- |
Пункт 12 (2) Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
1 |
3 |
Органы записи актов гражданского состояния, Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
2 |
1 |
2 |
Сведения о банковских реквизитах и номере отдельного номинального счета |
- |
Пункт 12 (3) Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
1 |
4 |
Финансово-кредитная организация |
2 |
1 |
2 |
Справка из общеобразовательной организации о продолжении обучения бывшего подопечного ребенка, содержащая дату окончания обучения |
- |
Пункт 13.4 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
1 |
3 |
Общеобразовательная организация |
2 |
1 |
2 |
Таблица 3 "Оптимизация услуги"
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты |
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам MB; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа) |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам MB, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам MB взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам MB |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам MB (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле) |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1.иБ.2) |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя |
1 |
- |
- |
- |
Заявление |
1 |
- |
- |
- |
Копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
1 |
- |
- |
- |
Копия свидетельства о рождении подопечного ребенка или копия паспорта подопечного ребенка |
1 |
- |
- |
- |
Сведения о банковских реквизитах и номере отдельного номинального счета |
1 |
- |
- |
- |
Справка из общеобразовательной организации о продолжении обучения бывшего подопечного ребенка, содержащая дату окончания обучения |
1 |
|
|
|
Таблица 4 "Перечень запросов"
N |
Наименование запрашиваемо го документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнении запроса |
Ведомство ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Описание запроса подготовлен о на основании данных Реестр MB |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам MB. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам MB. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (Наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги |
Поле заполняется если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр MB, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра MB, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре MB |
1 |
Документы, подтверждающие место жительства опекуна (попечителя) и подопечного ребенка |
Запрос сведений о месте жительства опекуна (попечителя), подопечного ребенка |
|
Органы опеки и попечительства |
|
Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
- |
2 |
Сведения о государственной регистрации рождения подопечного ребенка или документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения подопечного ребенка |
Запрос сведений о государственной регистрации рождения или факта государственной регистрации рождения ребенка |
|
Органы опеки и попечительства |
|
Органы записи актов гражданского состояния |
- |
- |
Таблица 4.1.1 "Описание запроса 1: общее описание"
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о месте жительства опекуна (попечителя) и подопечного ребенка |
- |
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управлении по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе достигшего возраста восемнадцати лет, обучающегося по очной форме обучения в общеобразовательной организации |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Документ, подтверждающий место жительства опекуна (попечителя) и подопечного ребенка |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.1.2 "Описание запроса 1: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Место жительства |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица 4.1.3 "Описание ответа на запрос 1: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
ФИО, дата рождения граждан, зарегистрированных по указанному в запросе адресу |
2 |
- |
2 |
Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" |
- |
Таблица 4.2.1 "Описание запроса 2: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о государственной регистрации рождения или факта государственной регистрации рождения ребенка |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Органы регистрации актов гражданского состояния |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе достигшего возраста восемнадцати лет, обучающегося по очной форме обучения в общеобразовательной организации |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Запрос сведений о государственной регистрации рождения или факта государственной регистрации рождения ребенка |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2-по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.2.2 "Описание запроса 2: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Место рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6 |
Сведения о родителях |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица 4.2.3 "Описание ответа на запрос 2: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Сведения о родителях |
2 |
|
2 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
|
Таблица 5 "Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги"
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе |
Перечень сведений, передаваемые в виде |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.З. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.З. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.З. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
Запрос сведений о месте жительства опекуна (попечителя), подопечного ребенка |
Органы опеки и попечительства |
Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
2 рабочих дня |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
ФИО, дата рождения граждан, зарегистрированных по указанному в запросе адресу сведения о государственной регистрации рождения или факта государственной регистрации рождения ребенка |
|
- |
2 |
Запрос сведений о государстве иной регистрации рождения или факта государстве иной регистрации рождения ребенка |
Органы опеки и попечительств а |
Органы записи актов гражданского состояния |
2 рабочих дня |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
|
|
- |
Таблица 6 "План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных"
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.