Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель в праве представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги орган опеки на основе информации, указанной заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в управлении по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области - документы, подтверждающие место жительства опекуна (попечителя) и подопечного ребенка;
2) в органах записи актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации рождения подопечного ребенка или документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения подопечного ребенка.
Опекун (попечитель) вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.