Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе к порядку получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
6. Требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе к порядку получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
7. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) посредством размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости. Обязательной для размещения на информационных стендах в помещениях центров занятости является следующая информация:
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
настоящий Административный регламент;
- на официальном сайте Главного управления государственной службы занятости населения (далее - Главное управление);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг). При этом обязательной для размещения является следующая информация:
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
блок-схема;
перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
настоящий Административный регламент;
- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);
- в средствах массовой информации;
- в МФЦ;
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону, включая автоинформирование;
4) при письменном обращении заявителей в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг справочная информация, к которой относится:
- место нахождения и графики работы центров занятости, Главного управления, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны центров занятости, Главного управления, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи центров занятости, Главного управления в сети "Интернет".
11. Центры занятости и Главное управление обеспечивают в установленном порядке актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на соответствующем официальном сайте Главного управления в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.