Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 15 февраля 2019 г. N 10-п
Порядок
работы комиссии по содействию занятости граждан предпенсионного возраста
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 30 января 2019 года N 21-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по содействию занятости граждан предпенсионного возраста (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий возмещения затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста, а также единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление юридическому лицу, в том числе некоммерческой организации, включая социально ориентированную некоммерческую организацию (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, осуществляющему свою деятельность на территории Омской области (далее - работодатель), субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста (далее - заявка на предоставление субсидии);
2) проверка соответствия работодателей, имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста (далее - субсидия), требованиям, установленным пунктом 18 Порядка предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представляемых в комиссию документов в соответствии с пунктом 12 Порядка предоставления субсидии, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей в соответствии с критериями, установленными пунктом 6 Порядка предоставления субсидии;
5) осуществление подготовки и подписания в двух экземплярах заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателю субсидии (далее - заключение о предоставлении субсидии);
6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, и его согласование.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
7) подписывает на правах согласующего проект соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка;
8) участвует в проведении проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии в соответствии с решением, принимаемым Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) запрос и проверку сведений:
- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));
- об отсутствии в отношении юридического лица процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении индивидуального предпринимателя прекращенной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- о неполучении средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 4 Порядка предоставления субсидии;
- об отсутствии у работодателя статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим подпунктом, осуществляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru).
Для проверки сведений о возмещении (невозмещении) работодателю затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области секретарь комиссии обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в Главное управление для установления факта отсутствия ранее принятого решения о предоставлении средств из областного бюджета.
Запрос сведений, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта, осуществляется в отношении работодателя, имеющего право на получение субсидии.
Информация, полученная в ходе выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, относится к необходимым (обязательным) документам для проведения заседания комиссии;
2) подготовку иных документов и материалов к заседанию комиссии, в том числе проекты протоколов заседаний комиссии, заключений, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка;
3) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах;
4) направление в Главное управление заключения о предоставлении субсидии и проекта соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пункте 12 Порядка предоставления субсидии, в течение двух рабочих дней со дня их подготовки;
5) контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 19 Порядка предоставления субсидии;
6) направление в Главное управление информации о нарушениях условий предоставления субсидии получателем субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.
8. Персональная ответственность возлагается за:
1) соблюдение порядка исполнения функций комиссии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на председателя комиссии;
2) своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, на секретаря комиссии.
9. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.
В случае неявки на заседание комиссии работодателей, прошедших отбор, подписание с ними соглашений о предоставлении субсидии осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссии о предоставлении им субсидий.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.