1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 25 декабря 2013 года N 223-п следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
4) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
5) в пункте 44:
- в подпункте 1 слова "Интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
6) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в учреждении по месту проживания.
Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в другие учреждения по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".";
7) в пункте 55 цифру "5" заменить цифрой "3";
8) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
9) в пункте 56 слова "Интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
10) после пункта 57.1 дополнить пунктами 57.2, 57.3 следующего содержания:
"57.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
57.3. Учреждение, принявшее у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
11) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
12) в пункте 58:
- в абзаце пятом точку заменить точкой с запятой;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
13) после подраздела 5 "Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации" дополнить подразделом 5.1 следующего содержания:
"Подраздел 5.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
93.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в учреждение в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом учреждения, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в учреждение.
93.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).
93.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
93.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
93.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
14) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении
95.1. Выполнение административных процедур (действий) в учреждениях осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Административным регламентом.";
15) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
111. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, а также его должностным лицом либо государственным гражданским служащим Омской области, учреждением, работником учреждения в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.";
16) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
- дополнить пунктом 115.1 следующего содержания:
"115.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";
17) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";
18) пункт 120 исключить;
19) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
20) дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
123. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах учреждения, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";
21) приложения N 1, 3 исключить.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях, расположенных в Российской Федерации, оплата ежегодного проезда к месту лечения в указанных организациях и обратно, а также оплата проезда один раз в год к месту отдыха и обратно лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", а также членам их семьи" к приказу Министерства от 25 декабря 2013 года N 224-п следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
3) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
4) подпункт 3 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
5) в пункте 45:
- в подпункте 1 слова "официального и отраслевого сайтов Министерства в сети Интернет" заменить словами "официального сайта Министерства";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
6) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в учреждении по месту жительства.
Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в другие учреждения по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".";
7) в пункте 56 цифру "5" заменить цифрой "3";
8) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
9) в пункте 57 слова "Интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
10) после пункта 58.1 дополнить пунктами 58.2, 58.3 следующего содержания:
"58.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
58.3. Учреждение, принявшее у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
11) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
12) в пункте 59:
- в абзаце шестом точку заменить точкой с запятой;
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
13) после подраздела 5.1 "Передача в организации почтовой связи (кредитные организации) выплатных документов" дополнить подразделом 5.2 следующего содержания:
"Подраздел 5.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
94.4. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в учреждение в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом учреждения, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в учреждение.
94.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).
94.6. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
94.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
94.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
14) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении
96.1. Выполнение административных процедур (действий) в учреждениях осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Административным регламентом.";
15) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
112. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, а также его должностным лицом либо государственным гражданским служащим Омской области, учреждением, работником учреждения в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.";
16) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
- дополнить пунктом 116.1 следующего содержания:
"116.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";
17) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";
18) пункт 121 исключить;
19) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
20) дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
124. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах учреждения, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";
21) приложения N 1, 3 исключить.
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым отдельными категориями граждан" к приказу Министерства от 9 января 2014 года N 1-п следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
4) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
5) в пункте 44:
- в подпункте 1 слова "Интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
6) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в учреждении по месту жительства.
Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в другие учреждения по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".";
7) в пункте 55 цифру "5" заменить цифрой "3";
8) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
9) в пункте 56 слова "Интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
10) после пункта 57.1 дополнить пунктами 57.2, 57.3 следующего содержания:
"57.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
57.3. Учреждение, принявшее у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
11) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
12) в пункте 58:
- в абзаце шестом точку заменить точкой с запятой;
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
13) после подраздела 6 "Выплата компенсации" дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
96.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в учреждение в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом учреждения, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в учреждение.
96.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).
96.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
96.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
96.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
14) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении
98.1. Выполнение административных процедур (действий) в учреждениях осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Административным регламентом.";
15) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
114. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, а также его должностным лицом либо государственным гражданским служащим Омской области, учреждением, работником учреждения в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.";
16) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
- дополнить пунктом 118.1 следующего содержания:
"118.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";
17) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";
18) пункт 123 исключить;
19) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
20) дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
126. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах учреждения, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";
21) приложения N 1, 3 исключить.
4. Департаменту социальной поддержки Министерства в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить:
1) размещение и последующую периодическую (не реже 1 раза в месяц) актуализацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет (далее - Портал) справочной информации, перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление следующих государственных услуг:
- "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" во исполнение пунктов 4, 17 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами", утвержденного приказом Министерства от 25 декабря 2013 года N 223-п (в редакции настоящего приказа);
- "Оплата ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях, расположенных в Российской Федерации, оплата ежегодного проезда к месту лечения в указанных организациях и обратно, а также оплата проезда один раз в год к месту отдыха и обратно лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", а также членам их семьи" во исполнение пунктов 4, 18 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях, расположенных в Российской Федерации, оплата ежегодного проезда к месту лечения в указанных организациях и обратно, а также оплата проезда один раз в год к месту отдыха и обратно лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", а также членам их семьи", утвержденного приказом Министерства от 25 декабря 2013 года N 224-п (в редакции настоящего приказа);
- "Компенсация расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым отдельными категориями граждан" во исполнение пунктов 4, 17 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым отдельными категориями граждан", утвержденного приказом Министерства от 9 января 2014 года N 1-п (в редакции настоящего приказа);
2) размещение и последующую периодическую (не реже 1 раза в месяц) актуализацию на Едином портале, Портале информации по досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Омской области (далее - МФЦ), работника МФЦ во исполнение раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ" административных регламентов, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 марта 2019 г. N 52-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2019 г.