Внести в приложение N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1) раздел "Затраты на содержание имущества" дополнить пунктами 8.5, 8.6 следующего содержания:
"8.5. Затраты на оплату абонентского обслуживания по диагностике, выявлению и устранению неисправностей функционирования аппаратного и программного обеспечения (операционная система, офисное программное обеспечение, драйверы периферийного оборудования) автоматизированного рабочего места (Зд) определяются по формуле:
,
где:
Qарм - количество автоматизированных рабочих мест, подлежащих диагностике, выявлению и устранению неисправностей функционирования аппаратного и программного обеспечения;
Рарм - цена абонентского обслуживания за одно автоматизированное рабочее место в месяц.
Таблица N 13.5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату абонентского обслуживания по диагностике, выявлению и устранению неисправностей функционирования аппаратного и программного обеспечения для ГГПУ
Наименование |
Количество, |
Цена абонентского обслуживания в месяц за одно автоматизированное рабочее место, руб. |
Автоматизированное рабочее место |
не более 800 |
не более 1000 |
8.6. Затраты на оплату работ по заправке картриджей (Ззк) определяются по формуле:
,
где:
Qк - количество картриджей, подлежащих заправке;
Рк - цена работы по заправке одного картриджа.
Таблица N 13.6
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для ГТПУ
Наименование работ |
Количество, шт. |
Цена работы по заправке одного картриджа, руб. |
Заправка картриджей |
не более 1000 |
не более 500 |
"; |
2) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":
- дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Затраты на оказание услуг по установке и настройке программного обеспечения (системное, прикладное) (Зупо) определяются по формуле:
,
где:
Qтс - количество технических средств, на которых необходимо провести установку и настройку программного обеспечения (системное, прикладное);
Ртс - цена оказания услуги за одно техническое средство.
Таблица N 19.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по установке и настройке программного обеспечения (системное, прикладное) технических средств для ГГПУ
N |
Наименование технического средства |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Автоматизированное рабочее место |
700 |
не более 3000 |
2 |
Сервер |
90 |
не более 15000 |
3 |
Коммутационное оборудование |
120 |
не более 10000 |
"; |
- таблицу N 20 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 20
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ
N |
Наименование мероприятия |
Количество объектов (помещений), шт. |
Цена мероприятия, руб. |
1 |
Аттестация автоматизированной системы, обрабатывающей сведения, обставляющие государственную тайну, на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 95000 |
2 |
Аттестация автоматизированной системы, обрабатывающей документы с пометкой "Для служебного пользования", на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 80000 |
3 |
Периодический контроль автоматизированной системы, обрабатывающей документы с пометкой "Для служебного пользования", на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 55000 |
4 |
Периодический контроль автоматизированной системы, обрабатывающей сведения, составляющие государственную тайну, на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 65000 |
"; |
- таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 21
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество лицензий, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (сканер уязвимостей) |
1 |
не более 170000 |
2 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (создание модели разграничения доступа) |
1 |
не более 15000 |
3 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (контроль полномочий доступа к информационным ресурсам) |
1 |
не более 25000 |
4 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (фиксация и контроль исходного состояния программного комплекса) |
1 |
не более 19000 |
5 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (поиск и гарантированное уничтожение информации на дисках) |
1 |
не более 10000 |
6 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
1200 |
не более 2900 |
7 |
Специальная операционная система со встроенными механизмами защиты информации от несанкционированного доступа |
1200 |
не более 55000 |
8 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант) |
1200 |
не более 17000 |
9 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (серверный вариант) |
85 |
не более 350000 |
10 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня узла сети |
350 |
не более 17000 |
11 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети |
45 |
не более 150000 |
12 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации (криптопровайдер) |
400 |
не более 4900 |
13 |
Программное обеспечение, обеспечивающее применение криптографических методов защиты информации и средств электронной подписи |
400 |
не более 4900 |
14 |
Программное обеспечение средства защиты виртуальной среды |
40 |
не более 700000 |
15 |
Программное обеспечение средства фильтрации сетевого трафика и обнаружения сетевых вторжений |
3 |
не более 700000 |
"; |
3) в разделе "Затраты на приобретение основных средств":
- таблицу N 33 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение коммутаторов для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
6 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
- управляемый, 3 уровня; - не менее 8 портов |
8 |
не более 300000 |
- дополнить пунктом 31.2 следующего содержания:
"31.2. Затраты на приобретение шкафа телекоммуникационного (Зш) определяются по формуле:
,
где:
Qш - количество шкафов;
Рш - цена одного шкафа.
Таблица N 47.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению шкафа телекоммуникационного для ГГПУ
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
Шкаф телекоммуникационный |
не более 10 |
не более 80000 |
"; |
4) таблицу N 55.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации для ГГПУ" раздела "Затраты на приобретение материальных запасов" дополнить строкой следующего содержания:
3 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
USB-накопитель, объем не менее 8 Гб |
500 |
не более 1500 |
5) раздел "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"69.1. Затраты на организацию вручения премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике" () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов торжественного мероприятия по вручению премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике" (далее - торжественное мероприятие);
- цена одного часа торжественного мероприятия.
Таблица N 78.1.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат, связанных с организацией вручения премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике"
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг |
Количество, час. |
Цена за единицу, руб. |
Организация торжественного мероприятия по вручению премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике" |
2 |
не более 140000 |
"; |
6) в таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО" раздела "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- раздел "Средства измерений" дополнить строкой следующего содержания:
7 |
Тепловизор |
не более 1 шт. |
не более 139 000 |
5 |
- раздел "Ручной инструмент" дополнить строкой следующего содержания:
30 |
Геодезическая рулетка |
не более 1 шт. |
не более 1300 |
2 |
7) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- таблицу N 79 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
8 |
Открытка "Поздравление молодоженов" |
не более 14 000 |
не более 6 |
на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
- дополнить таблицей N 79.1 следующего содержания:
"Таблица N 79.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на изготовление свидетельства о присвоении звания "Лауреат премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике"
Наименование |
Количество, шт. |
Стоимость изготовления единицы, руб. |
Выполнение работ по изготовлению свидетельства |
4 |
не более 5000 |
"; |
- таблицу N 85.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветов на срез (букетов) для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 85.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветов на срез (букетов) для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Букетов цветов |
не более 14 |
не более 1500 |
2 |
Цветок на срез |
не более 200 |
не более 150 |
". |
Начальник Главного |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 12 марта 2019 г. N 8п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2019 г.