Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 2 мая 2012 года N 10, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства экономики Омской области (далее - Министерство экономики) размещаются и актуализируются Министерством экономики на официальном сайте Министерства экономики по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).";
2) пункт 6 исключить;
3) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.";
5) в пункте 18.2:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в Министерство экономики в нерабочий день заявление и документы регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
7) в подразделе 15:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- в пункте 37 слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";
- дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.";
8) в подразделе 16:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
- дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. В случае представления заявления через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1. и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
9) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре":
- в названии слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре" исключить;
- в подразделе 1:
абзац четвертый пункта 39 исключить;
дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий;
- предоставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.";
- подраздел 4 дополнить пунктами 52.3, 52.4 следующего содержания:
"52.3. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.
52.4. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.";
10) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
60. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство экономики (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
61. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство экономики, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство экономики обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
63. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".";
11) приложения N 1, 3 исключить.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 17 июля 2012 года N 25, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства экономики, Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Казначейства России, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование), Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) размещаются и актуализируются Министерством экономики на официальном сайте Министерства экономики по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.";
3) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.";
- подпункт 6 пункта 17 после слов "Закона Омской области" дополнить словами "от 28 декабря 2005 года N 717-ОЗ "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области";
- в подпункте 6 пункта 17.1 слова "Федерального закона N 171-ФЗ" заменить словами "Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ)";
- абзац второй пункта 23 после слов "муниципальных платежах" дополнить словами "(далее - ГИС ГМП)";
- в пункте 24:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- подпункт 4 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"4) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством экономики заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным ГИС ГМП административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (при подаче заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации);";
- пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в Министерство экономики в нерабочий день заявление и документы регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
- название подраздела 16 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- в пункте 46:
слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством экономики.";
- дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.";
- название подраздела 17 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
- дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1. В случае представления заявления и комплекта документов через Портал Омской области они должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1. и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
4) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- название изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме";
- дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Омской области включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, регистрация документов, формирование дела;
- осуществление формирования и направления межведомственных запросов;
- уведомление о проведении документарной и (или) внеплановой выездной проверки;
- принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии;
- направление решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии;
- оформление лицензии;
- выдача лицензии.";
- пункт 50 исключить;
- в абзаце четвертом пункта 55.1 слова "региональном портале" заменить словами "Портале Омской области";
- подраздел 2 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
"58.1. В случае, если взаимодействие Министерства экономики и соискателя лицензии или лицензиата осуществлялось с использованием Портала Омской области, лицензионное дело формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";
- в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 59 слова "Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах" заменить словами "ГИС ГМП";
- пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия, в формате копий на бумажном носителе, а также распечатки из ГИС ГМП";
- в пункте 62 слова "постановлением N 23-п" заменить словами "постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на территории Омской области";
- в пункте 63 слова "приказом N 34" заменить словами "приказом Министерства экономики от 17 сентября 2012 года N 34 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области";
- подраздел 4 дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:
"63.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения в электронной форме.";
- подраздел 7 дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:
"77.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области лицензия оформляется в электронном виде и заверяется электронной подписью, в соответствии с законодательством.";
- пункт 82.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"У заявителя имеется возможность получения лицензии на бумажном носителе, подтверждающей содержание электронного документа.
Возможность получения лицензии в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия лицензии.";
- пункт 82.4 изложить в следующей редакции:
"82.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем без использования Портала Омской области.
На Портале Омской области размещен образец заполненного документа об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.";
- дополнить пунктом 82.5 следующего содержания:
"82.5. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала Омской области.
Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
90. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство экономики (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
91. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство экономики, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Омской области
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Омской области. Министерство экономики обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
93. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области.";
6) дополнить разделом VI следующего содержания:
"Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
94. Согласно Соглашению о взаимодействии между МФЦ и Министерством экономики оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в части предоставления информации о предоставлении государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению, досрочному прекращению действия лицензии.
95. МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги с учетом требований, основанных на нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, посредством детализированных разъяснений, а также информирования о документационном и технологическом обеспечении процесса предоставления государственной услуги, в том числе:
- обеспечивает доступ заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещает информацию о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (в секторе ожидания и информирования заявителей, на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").";
7) приложения N 1, 6 исключить.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 26 октября 2015 года N 65, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Федерального Казначейства (далее - Казначейство России), Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России), Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (далее - Госавтоинспекция), Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.";
3) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.";
4) в пункте 29:
- в подпункте 1 слова "приказом Министерства N 16" заменить словами "приказом Министерства от 25 марта 2013 года N 16 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - приказ Министерства N 16);";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с заявителем трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов);";
5) в абзаце втором пункта 35 слова "постановлением N 553" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг" (далее - постановление N 553)";
6) в пункте 36:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в Министерство в нерабочий день заявление и документы регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
8) в подразделе 16:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- в пункте 59:
слова "в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.";
- дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.";
9) в подразделе 17:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
- дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
"61.1. В случае представления заявления и комплекта документов через Портал Омской области, они должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1. и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ";
10) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении в электронной форме":
- название изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме";
- дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Омской области включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, формирование лицензионного дела, регистрация документов;
- осуществление формирования и направление межведомственного запроса;
- направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии, о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии;
- уведомление о проведении документарной проверки и внеплановой выездной проверки;
- принятие решения о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии;
- направление уведомления об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии;
- оформление лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии;
- вручение лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии.";
- пункт 63 исключить;
- пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Специалист отдела лицензирования, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, осуществляет в установленном порядке межведомственные запросы:
- в Росреестр о предоставлении сведений о принадлежащих заявителю на праве собственности или ином законном основании земельном участке, здании, строении, сооружении и помещении, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- в Госавтоинспекцию, Ростехнадзор о предоставлении информации о соответствии технических средств, оборудования заявителя, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством требованиям;
- в ФНС России о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Факт уплаты заявителем государственной пошлины специалист, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, проверяет с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.";
- пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия, в формате копий на бумажном носителе, а также распечатки из ГИС ГМП.";
- в подразделе 5:
в пункте 83 слова "постановлением N 23-п" заменить словами "постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в пункте 84 слова "приказом N 52" заменить словами "приказом Министерства от 8 декабря 2014 года N 52 "Об утверждении Административного регламента осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области.";
дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения в электронной форме.";
- в пункте 95:
в абзаце втором слово "лицензия" исключить;
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области специалист отдела лицензирования, ответственный за выдачу лицензии, направляет уведомление об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии в электронной форме.";
- подраздел 8 дополнить пунктом 100.1 следующего содержания:
"100.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области лицензия оформляется в электронном виде и заверяется электронной подписью в соответствии с законодательством.";
- пункт 110 дополнить абзацами следующего содержания:
"У заявителя имеется возможность получения лицензии на бумажном носителе, подтверждающей содержание электронного документа.
Возможность получения лицензии в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия лицензии.";
- в подразделе 10:
в абзаце третьем пункта 111.2 слова "региональном портале" заменить словами "Портале Омской области";
дополнить пунктами 111.3, 111.4 следующего содержания:
"111.3. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем без использования Портала Омской области.
На Портале Омской области размещен образец заполненного документа об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
111.4. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала Омской области.
Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
11) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
119. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
120. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Омской области
121. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Омской области. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
122. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области.";
12) дополнить разделом VI следующего содержания:
"Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
123. Согласно Соглашению о взаимодействии между МФЦ и Министерством оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в части предоставления информации о предоставлении государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензии, предоставлению дубликата или копии лицензии, намерению осуществления на территории Омской области лицензируемой деятельности, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации.
124. МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги с учетом требований, основанных на нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, посредством детализированных разъяснений, а также информирования о документационном и технологическом обеспечении процесса предоставления государственной услуги, в том числе:
- обеспечивает доступ заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещает информацию о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (в секторе ожидания и информирования заявителей, на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").";
13) приложения N 1, 2 исключить.
Министр |
Р.Н. Галямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2019 г.
Приказом Министерства экономики Омской области от 5 сентября 2022 г. N 69 настоящий документ признан утратившим силу с 7 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Омской области от 6 мая 2022 г. N 32
Изменения вступают в силу с 7 мая 2022 г.
Приказ Министерства экономики Омской области от 15 апреля 2022 г. N 27
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.