Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 13.03.2019 N 22
"Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 21 июля 2011 года N 40
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - экспертиза запасов полезных ископаемых).
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным или областным законодательством (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением права пользования недрами.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) по адресу www.mpr.omskportal.ru, на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны управления недропользования и водных ресурсов Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет";
2) текст настоящего Регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма заявки, предусмотренная приложением N 1 к настоящему Регламенту.
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, телефонной связи или личного обращения) в Министерство.
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления недропользования и водных ресурсов Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника управления недропользования и водных ресурсов Министерства или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
9. Государственную услугу предоставляет Министерство.
10. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение по результатам проведения экспертизы запасов полезных ископаемых;
2) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 календарных дней со дня регистрации заявки о проведении экспертизы запасов полезных ископаемых (далее - заявка).
13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 40 календарных дней со дня регистрации заявки.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Для проведения экспертизы запасов полезных ископаемых заявитель должен предоставить:
1) заявку, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;
2) геологический отчет.
Документы предоставляются в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.
16. На официальном сайте размещается форма заявки и обеспечивается доступ для ее копирования.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;
- наличие ошибок в заявки и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр), либо лица его замещающего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
Плата за проведение экспертизы запасов полезных ископаемых производится в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Срок регистрации заявки и прилагаемых документов не должен превышать один рабочий день со дня их поступления в Министерство.
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
25. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Министерства, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
26. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
27. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов, образцами заявок и канцелярскими принадлежностями.
29. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
30. Информационный стенд оборудуется в Министерстве и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.
31. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
2) проверка документов, представленных заявителем, на комплектность;
3) проведение экспертизы запасов полезных ископаемых.
35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов
36. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством направления почтового отправления заявки и прилагаемых документов в Министерство.
37. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме заявки от заявителя или его уполномоченного представителя присваивает заявке регистрационный номер, а также указывает дату получения заявки и прилагаемых документов Министерством.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов производятся в день их получения Министерством.
38. Зарегистрированная заявка и прилагаемые документы передаются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в управление недропользования и водных ресурсов Министерства в день их приема Министерством.
Подраздел 3. Проверка документов, представленных заявителем, на комплектность
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и прилагаемых документов в управление недропользования и водных ресурсов Министерства.
40. Специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства в течение 3 дней, с даты регистрации заявки и прилагаемых документов в Министерстве проверяет их на комплектность.
41. Комплектные документы принимаются к рассмотрению на комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Комиссия по экспертизе запасов полезных ископаемых).
42. В случае некомплектности пакета документов Министерство в течение 5 дней с даты окончания проверки документов, представленных заявителем, на комплектность, возвращает заявителю некомплектные документы.
Подраздел 4. Проведение экспертизы запасов полезных ископаемых
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление комплектной заявки и прилагаемых документов на рассмотрение Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых.
44. Состав Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых утвержден распоряжением Министерства от 19 апреля 2011 года N 16.
45. Проведение экспертизы запасов полезных ископаемых включает следующие процедуры:
- предварительное рассмотрение принятых документов на их соответствие федеральному и областному законодательству;
- проведение экспертизы документов на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года N 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и ГОСТ Р 53579-2009 "Отчет о геологическом изучении недр".
46. Подготовка заседания Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых, ознакомление членов комиссии с результатами государственной экспертизы, проведение заседания комиссии (с обязательным приглашением представителей заявителя) осуществляется управлением недропользования и водных ресурсов Министерства;
47. Срок проведения экспертизы запасов полезных ископаемых не должен превышать 27 дней с даты окончания проверки документов, представленных заявителем, на комплектность.
48. Результаты экспертизы запасов полезных ископаемых излагаются в протоколе (заключении) Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых, который подписывается членами комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждаются Министром, либо лицом его замещающим.
49. Заключение экспертизы запасов полезных ископаемых должно содержать выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные документы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов.
50. Результаты экспертиза запасов полезных ископаемых в течение 5 дней с даты их утверждения Министром, либо лицом его замещающим, направляются заявителю.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром и его заместителями, начальником управления недропользования и водных ресурсов путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
53. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
55. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
56. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.
58. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
59. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Портала
60. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
61. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" (Омский вестник, 2016, 22 апреля N 15).
62. Информация, указанная в разделе V настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
63. Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения"
Министру
природных ресурсов
и экологии Омской области
Заявка
Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения, на _______
_________________________________________________________________________
(наименование месторождения, участка)
месторождении (участке) площадью ____ га, расположенном _________________
_________________________________________________________________________
(расстояние от ближайшего населенного пункта,
_________________________________________________________________________
сторона света, район области)
Необходимые документы прилагаются.
Руководитель предприятия ____________ ________________________________
(занимаемая должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения"
Блок-схема административных процедур
/--------------------------------------\
| Поступление в адрес Министерства |
| природных ресурсов и экологии Омской |
| области заявки с комплектом |
| необходимых документов |
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Прием и регистрация заявки и |
| прилагаемых документов |
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Проверка документов и материалов, |
| представленных заявителем, на |
| комплектность |
| (3 дня) |
\--------------------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /------------------------------------\
| Проведение экспертизы запасов | |Возврат заявителю не некомплектного |
| полезных ископаемых | | пакета документов |
| (27 дней) | | (5 дней) |
\-------------------------------------/ \------------------------------------/
|
Утверждение протокола заседания Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых (5 дней) |
|
/-------------------------------------\
| Направление заявителю результата |
| экспертизы запасов полезных |
| ископаемых |
| (5 дней) |
\-------------------------------------/"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13 марта 2019 г. N 22 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.