Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 18.03.2019 г. N 25
"Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 23 ноября 2012 года N 65
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Омской области в результате аварии гидротехнического сооружения"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Омской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда).
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются владельцы гидротехнических сооружений (собственники, эксплуатирующие организации) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с согласование расчет вероятного вреда.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) по адресу www.mpr.omskportal.ru, в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны управления недропользования и водных ресурсов Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет";
2) текст настоящего Регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Портала, телефонной связи или личного обращения) в Министерство.
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления недропользования и водных ресурсов Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника управления недропользования и водных ресурсов Министерства или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Омской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
9. Государственную услугу предоставляет Министерство.
10. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласованный расчет вероятного вреда;
2) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов;
3) отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки о согласовании расчета вероятного вреда (далее - заявка).
13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявки.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте, на Портале.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Для согласования расчета вероятного вреда заявитель должен предоставить:
1) заявку о согласовании расчета вероятного вреда (форма заявления - свободная);
2) расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, в трех экземплярах.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
17. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;
- наличие ошибок в заявки и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за руководителя Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае:
1) непредставления документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
2) несоответствия расчета вероятного вреда требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Срок регистрации заявки и прилагаемых документов не должен превышать один рабочий день со дня их поступления в Министерство.
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Министерства, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
25. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
26. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
27. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов, образцами заявок и канцелярскими принадлежностями.
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
29. Информационный стенд оборудуется в Министерстве и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.
30. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала.
33. На Портале размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования и заполнения в электронной форме.
34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность (с использованием Портала, официального сайта Министерства):
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в Министерство;
- формирование запроса;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, государственного гражданского служащего Омской области, должностного лица МФЦ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
2) проверка документов, представленных заявителем, на комплектность;
3) согласование расчета вероятного вреда или отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
36. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов
37. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством направления почтового отправления заявки и прилагаемых документов в Министерство.
38. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме заявки от заявителя или его уполномоченного представителя присваивает заявке регистрационный номер, а также указывает дату получения заявки и прилагаемых документов Министерством.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов производятся в день их получения Министерством.
39. Зарегистрированная заявка и прилагаемые документы передаются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в управление недропользования и водных ресурсов Министерства в день их приема Министерством.
40. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме путем подачи через Портал специалистом управления недропользования и водных ресурсов Министерства осуществляется следующая последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявки и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявки и прилагаемых к нему документов;
4) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемого комплекта документов к нему, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Подраздел 3. Проверка документов, представленных заявителем, на комплектность
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и прилагаемых документов в управление недропользования и водных ресурсов Министерства.
42. Специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства в течение 3 дней с даты регистрации заявки и прилагаемых документов в Министерстве проверяет документы на комплектность.
43. Комплектные документы принимаются специалистом управления недропользования и водных ресурсов Министерства к рассмотрению.
44. В случае некомплектности пакета документов Министерство в течение 10 дней с даты поступления заявки и прилагаемых документов в управление недропользования и водных ресурсов Министерства, возвращает заявителю некомплектные документы.
Подраздел 4. Согласование расчета вероятного вреда или отказ в согласовании расчета вероятного вреда
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление комплектной заявки и прилагаемых документов на рассмотрение к специалисту управления недропользования и водных ресурсов Министерства.
46. Специалист управления недропользования и водных ресурсов в течение 22 дней осуществляет проверку соответствия расчета вероятного вреда требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации.
47. В случае несоответствия расчета вероятного вреда требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации Министерством заявителю в течение 5 дней со дня окончания проверки, установленной пунктом 46 настоящего Регламента, направляется уведомление об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с обоснованием причин отказа.
48. В случае соответствия расчета вероятного вреда требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации Министерство в течение 5 дней со дня окончания проверки, установленной пунктом 46 настоящего Регламента, согласовывает и направляет заявителю расчет вероятного вреда.
Подраздел 5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
49. Формирование заявки осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.
50. Сформированная и подписанная заявка и прилагаемые документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, направляются в Министерство посредством Портала.
51. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
52. Результаты государственной услуги заявитель получает на бумажном носителе, подписанным Министром, либо лицом, его замещающим.
Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
53. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство.
54. Специалист управления недропользования и водных ресурсов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
55. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
56. Результатом административной процедуры является исправление специалистом управления недропользования и водных ресурсов допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр) и его заместителями, начальником управления недропользования и водных ресурсов путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
59. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
61. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
62. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.
64. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
65. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Портала
66. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
67. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" (Омский вестник, 2016, 22 апреля N 15).
68. Информация, указанная в разделе V настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
69. Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических
лиц на территории Омской области в результате
аварии гидротехнического сооружения"
Блок-схема
административных процедур
/----------------------------------------------\
| Поступление в адрес Министерства природных |
| ресурсов и экологии Омской области заявки с |
| комплектом необходимых документов |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявки и прилагаемых |
| документов |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Проверка документов и материалов, |
| представленных заявителем, на комплектность |
| (3 дня) |
\----------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /---------------------------------\
| Проверка соответствия расчета | |Возврат заявителю некомплектного |
| вероятного вреда требованиям | | пакета документов (7 дней) |
|нормативно-правовых актов Российской | | |
| Федерации (22 дней) | | |
\-------------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------\ /-----------------\
| Направление | | Направление |
| заявителю | | заявителю |
| согласованного | | уведомления об |
| расчета | | отказе в |
|вероятного вреда| | согласовании |
| (5 дней) | | расчета |
| | |вероятного вреда |
| | | (5 дней) |
\----------------/ \-----------------/"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 18 марта 2019 г. N 25 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.