Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)
15. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в зданиях Главного управления;
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в средствах массовой информации;
2) путем направления по почте или электронной почте писем работодателям;
3) путем проведения встреч, разъясняющих семинаров с работодателями;
4) путем разработки, издания и распространения раздаточных информационных материалов о правилах осуществления государственного контроля (надзора) (брошюр, буклетов и т.п.);
5) должностными лицами Главного управления в устной форме, в том числе по телефону, включая автоинформирование.
16. Размещению на информационных стендах в зданиях Главного управления подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об осуществлении государственного контроля (надзора), адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по осуществлению государственного контроля (надзора);
3) схема размещения должностных лиц Главного управления;
4) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора).
17. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об осуществлении государственного контроля (надзора), адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые работодатели представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации представителем работодателя и иными его работниками о правилах осуществления государственного контроля (надзора);
6) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
7) график приема граждан по личным вопросам (в том числе представителей работодателей по вопросам осуществления государственного контроля (надзора)) руководителями Главного управления;
8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора);
9) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по осуществлению государственного контроля (надзора);
10) ответы на вопросы физических и юридических лиц.
18. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления.
19. Информация о правилах осуществления государственного контроля (надзора) сообщается при личном или письменном обращении представителя работодателя, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в зданиях Главного управления, в раздаточных информационных материалах.
20. Информирование представителя работодателя о ходе осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется должностным лицом Главного управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Главного управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
22. Информирование представителя работодателя о правилах осуществления государственного контроля (надзора) по электронной почте осуществляется не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.
23. Письменные обращения представителя работодателя о правилах осуществления государственного контроля (надзора) рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента получения обращения с учетом времени подготовки ответа.
24. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах осуществления государственного контроля (надзора), находятся в Главном управлении и центрах занятости.
25. Подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", на Едином портале и на Портале Омской области справочная информация, к которой относится:
- место нахождения и графики работы Главного управления, центров занятости;
- справочные телефоны структурного подразделения Главного управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет".
26. Центры занятости и Главное управление обеспечивают в установленном порядке актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на соответствующем официальном сайте Главного управления в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.