Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)
18. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в зданиях Главного управления и центров занятости населения;
- на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
- в средствах массовой информации;
2) посредством электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
3) должностными лицами Главного управления в устной форме, в том числе по телефону.
19. Размещению на информационных стендах в зданиях Главного управления и центров занятости населения подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет и адрес электронной почты Главного управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
3) схема размещения должностных лиц Главного управления;
4) порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
20. На официальном сайте Главного управления в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет и адрес электронной почты Главного управления;
2) ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые центры занятости населения представляют для проведения проверки;
5) порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
6) график приема граждан по личным вопросам руководителями Главного управления;
7) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
8) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
21. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления.
22. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении работников центров занятости населения, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в зданиях Главного управления и центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах.
23. Информирование работников центров занятости населения о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Главного управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Главного управления, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления, в чьей компетенции находится решение вопроса, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
25. Информирование работников центров занятости населения о порядке исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется должностным лицом Главного управления не позднее 5 рабочих дней с момента получения сообщения.
26. Письменные обращения работников центров занятости населения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
27. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о порядке исполнения государственной функции, находятся в Главном управлении и центрах занятости населения.
28. Подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на Едином портале и Портале Омской области справочная информация, к которой относится:
1) место нахождения и графики работы Главного управления, центров занятости населения;
2) справочные телефоны структурного подразделения Главного управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адреса официальном сайта Главного управления в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети Интернет.
29. Центры занятости населения и Главное управление обеспечивают в установленном порядке актуализацию справочной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.