Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Проведение тренинга
139. Основанием для начала административной процедуры по проведению тренинга является получение заявителем информации о проведении переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
140. Работник центра занятости населения предлагает заявителю пройти тренинг (видеотренинг - при согласии заявителя) по собеседованию с работодателем.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 2 минут.
141. В случае согласия заявителя работник центра занятости населения проводит с заявителем тренинг, направленный на приобретение заявителем навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации, в виде деловой игры.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 30 минут.
142. В случае проведения видеотренинга работник центра занятости населения демонстрирует заявителю видеозапись, произведенную во время проведения видеотренинга.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 5 минут.
143. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты тренинга (видеозапись - при согласии заявителя), обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности его поведения, эмоциональное состояние заявителя во время тренинга по собеседованию с работодателем.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 5 минут.
144. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по проведению тренинга является утвержденный план проведения занятий по социальной адаптации.
145. Результатом административной процедуры по проведению тренинга является приобретение заявителем навыков проведения собеседования с работодателем, в том числе посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
146. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению тренинга осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
147. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению тренинга при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 42 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.