Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 25 марта 2019 года N 248-п
Положение
о порядке назначения и предоставления единовременной денежной выплаты семьям, проживающим на территории города Омска, в связи с рождением одновременно трех и более детей
1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка назначения и предоставления единовременной денежной выплаты семьям, проживающим на территории города Омска, в связи с рождением одновременно трех и более детей (далее - единовременная денежная выплата).
2. Единовременная денежная выплата назначается на основании заявления одного из родителей (уполномоченного представителя), являющегося гражданином Российской Федерации, при условии постоянного проживания матери рожденных детей на территории города Омска не менее одного года, предшествующего дате рождения одновременно трех и более детей (далее - заявитель).
3. Предоставление единовременной денежной выплаты производится департаментом общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - департамент) за счет средств бюджета города Омска.
4. Для получения единовременной денежной выплаты заявитель не позднее 6 месяцев с момента рождения одновременно трех и более детей обращается в департамент с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5. Для предоставления единовременной денежной выплаты необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) копия лицевого счета или выписка из домовой книги по месту жительства, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявления;
3) согласие второго родителя (при его наличии) на получение единовременной денежной выплаты и на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
4) свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) родителя (уполномоченного представителя), на счет в кредитной организации которого перечисляется единовременная денежная выплата;
5) документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) родителя (уполномоченного представителя), на счет в кредитной организации которого перечисляется единовременная денежная выплата;
6) сведения о государственной регистрации рождения детей;
7) сведения о государственной регистрации смерти родителя (предоставляется в случае смерти родителя);
8) свидетельство о смерти родителя, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется в случае смерти родителя);
9) документ об открытии счета в кредитной организации;
10) заявление (согласие) на обработку персональных данных;
11) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя родителя, оформленный в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации (нотариально удостоверенная доверенность).
6. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 и 8 - 11 пункта 5 настоящего Положения, предоставляются заявителем самостоятельно при обращении с заявлением.
Документы, указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 5 настоящего Положения предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 5 настоящего Положения, они запрашиваются специалистом департамента в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
7. Специалист департамента, ответственный за регистрацию заявления, снимает копии представленных документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии. После данной сверки оригиналы документов возвращаются заявителю.
8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней после принятия документов обеспечивает проведение проверки представленных документов на комплектность, достоверность и полноту сведений, содержащихся в них.
10. Основаниями для отказа в назначении и предоставлении единовременной денежной выплаты являются:
- представление заявления гражданином, дети (в связи с рождением которых подается заявление) которого находятся на полном государственном обеспечении;
- представление заявления гражданином, лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;
- получение единовременной денежной выплаты другим родителем;
- непредставление в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 5 и 8 - 11 пункта 5 настоящего Положения;
- выявление недостоверных сведений в документах, представленных для назначения единовременной денежной выплаты, либо представления недействительных документов;
- подача заявления и документов по истечению 6 месяцев с момента одновременного рождения трех и более детей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Решение о назначении и предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении и предоставлении единовременной денежной выплаты оформляется приказом директора департамента.
10. Копия приказа директора департамента направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после подписания.
11. Единовременная денежная выплата осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый заявителем в кредитной организации.
12. Перечисление единовременной выплаты производится департаментом в течение 30 дней со дня издания приказа директора департамента.
13. Информация о предоставлении единовременной денежной выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.