Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 29 марта 2019 г. N 34-п
"Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 19 мая 2017 г. N 35-п
Положение
об оплате труда директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, и их заместителей
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок установления должностных окладов, условия и размеры компенсационных и стимулирующих выплат директорам государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее соответственно - учреждения, Главное управление), и их заместителям.
2. Оплата труда директоров учреждений и их заместителей производится в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения на текущий финансовый год и включает в себя должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты.
3. Размер должностного оклада, размеры и условия компенсационных и стимулирующих выплат, а также показатели эффективности деятельности директоров учреждений и их заместителей являются обязательными для включения в трудовой договор.
4. Оплата труда директоров учреждений и их заместителей, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, замещаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
5. Месячная заработная плата директоров учреждений и их заместителей, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, в соответствии с частью третьей статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
2. Порядок установления должностных окладов
6. Должностные оклады директоров учреждений и их заместителей рассчитываются исходя из типового должностного оклада с учетом коэффициента формирования должностного оклада по следующей формуле:
, где:
D - должностной оклад директора (заместителя директора) учреждения;
- типовой должностной оклад.
- для должности директора учреждения рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма должностных окладов (окладов) работников учреждений, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности;
С - количество должностных окладов (окладов) работников учреждений, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности, предусмотренных на стимулирующие выплаты в расчете на одного работника;
Р - количество штатных единиц работников учреждений, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности.
для должности заместителя директора учреждения устанавливается на 15 процентов ниже типового должностного оклада директора учреждения.
на очередной финансовый год устанавливается в размере не ниже уровня , установленного на текущий финансовый год;
К - коэффициент формирования должностных окладов директоров учреждений и их заместителей, учитывающий организационную структуру учреждения, напряженность и степень сложности выполняемых трудовых функций, присвоенные почетное звание, ученую степень:
1) при наличии почетного звания в социальной сфере и (или) ученой степени принимается равным 0,1.
Работники учреждений, имеющие несколько почетных званий и (или) ученых степеней, имеют право на увеличение размера должностного оклада (оклада) за одно почетное звание и (или) одну ученую степень;
2) за руководство территориальной группой учреждений, закрепляемое правовым актом Главного управления, принимается равным 0,2;
3) в соответствии с организационной структурой учреждения принимается в размере согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Размер коэффициента формирования должностного оклада определяется путем суммирования его размеров по каждому из оснований.
7. Максимальный размер должностного оклада директора учреждения составляет до четырех размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения.
Расчет средней заработной платы работников учреждений, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности, осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размеров должностных окладов руководителя, его заместителей и главного бухгалтера бюджетного, автономного или казенного учреждения Омской области, утвержденными приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20 октября 2008 года N 75 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 172-п".
Учреждения в срок до 23 декабря текущего года направляют в финансово-экономический отдел Главного управления сведения для расчета средней заработной платы работников учреждений, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению посредством автоматизированной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО), заверенные электронной подписью (в формате .xls).
8. Размеры должностных окладов директоров учреждений и их заместителей устанавливаются ежегодно, в срок до 30 декабря, правовым актом Главного управления, проект которого готовится финансово-экономическим отделом Главного управления.
Учреждения в течении трех рабочих дней после принятия работника на должность заместителя директора предоставляют в финансово-экономический отдел сканированную копию приказа о приеме работника на работу с целью внесения изменений в правовой акт Главного управления, устанавливающий размеры должностных окладов директоров учреждений и их заместителей на очередной год.
3. Компенсационные выплаты
9. С учетом условий труда, закрепленных в трудовых договорах, директорам учреждений и их заместителям устанавливаются компенсационные выплаты в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах, не превышающих десятикратный размер должностного оклада, если иное не установлено федеральным законодательством.
10. Директорам учреждений и их заместителям устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты по районному коэффициенту;
3) иные компенсационные выплаты в соответствии с законодательством.
11. Размеры компенсационных выплат (за исключением выплат по районному коэффициенту) устанавливаются локальными правовыми актами учреждений не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. Выплаты директорам учреждений и их заместителям, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются по результатам специальной оценки условий труда.
13. Выплаты по районному коэффициенту являются обязательными. Размер выплат по районному коэффициенту применяется в соответствии с федеральным законодательством.
14. Компенсационные выплаты, установленные в процентном отношении к должностному окладу, применяются к должностному окладу без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат, за исключением выплаты по районному коэффициенту, которая начисляется на всю сумму заработной платы директоров учреждений и их заместителей.
4. Стимулирующие выплаты
15. Стимулирующие выплаты устанавливаются директорам учреждений и их заместителям с учетом закрепленных в трудовых договорах условий труда в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах, не превышающих десятикратный размер должностного оклада, если иное не установлено федеральным законодательством.
16. В пределах фонда оплаты труда, утвержденного на текущий финансовый год, директорам учреждений и их заместителям устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
1) выплаты за интенсивность;
2) выплаты за качество выполняемых работ;
3) выплаты за стаж работы;
4) премиальные выплаты по итогам работы;
5) иные стимулирующие выплаты в соответствии с законодательством;
6) выплаты за высокие результаты работы.
17. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются директорам учреждений и их заместителям либо единовременно по итогам выполненной работы, мероприятия, либо на месяц или иной срок, но не более чем до конца года, в зависимости от его личного участия (вклада) в эффективное функционирование учреждения. Максимальный размер выплаты составляет 150 процентов от должностного оклада.
Критериями установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы являются:
- разработка и реализация новых проектов в сфере занятости населения, участие в реализации Главным управлением проектной деятельности;
- применение прогрессивных методов в работе, проявление творческой инициативы;
- разработка инновационных предложений развития деятельности учреждений, одобренных к внедрению;
- проведение разовой исследовательской, аналитической работы;
- достижение высоких результатов работы учреждения в результате внедрения современных форм и методов организации труда;
- оперативное выполнение на профессиональном уровне поручений и заданий;
- выполнение особо важных поручений и работ;
- сложность, срочность и повышенное качество работ, особый режим и график работы;
- активность информационной деятельности;
- внедрение передового опыта, новых эффективных форм и методов работы;
- участие в инновационной деятельности;
- организация и (или) активное участие в работах по подготовке и проведению мероприятий государственного, регионального, межрайонного и районного значения;
- участие в конкурсах, мероприятиях и семинарах, проводимых Главным управлением и учреждениями;
- распространение передового опыта и наставничество;
- развитие материально-технической базы учреждения;
- добросовестное исполнение трудовых обязанностей;
- личный вклад в результаты деятельности учреждения, оперативность и профессионализм в решении вопросов, связанных с деятельностью учреждения;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие региона, результативную деятельность учреждений и повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения и т.д., изложенные в служебной записке начальника отдела Главного управления, согласованной с заместителем начальника Главного управления.
Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы директорам учреждений устанавливается Главным управлением. Подготовка проекта правового акта Главного управления осуществляется финансово-экономическим отделом Главного управления на основании обоснованных предложений отделов Главного управления, согласованных с заместителями начальника Главного управления.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы заместителям директоров учреждений осуществляется на основании локального правового акта учреждения по согласованию с Главным управлением.
Предложения по установлению выплаты за интенсивность и высокие результаты работы заместителям директоров учреждений представляются директорами учреждений в финансово-экономический отдел Главного управления посредством ЕСЭДО в электронном виде, заверенные электронной подписью, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Заключения Главного управления на предложения по установлению выплаты за интенсивность и высокие результаты работы заместителям директоров учреждений составляются финансово-экономическим отделом по согласованию с отделами Главного управления, заместителями начальника Главного управления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, подписываются начальником Главного управления и направляются учреждениям посредством ЕСЭДО.
18. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются директорам учреждений и их заместителям с учетом показателей результативности и качества их деятельности в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
Максимальный размер выплаты за качество выполняемых работ директорам учреждений и их заместителям составляет 40 процентов от должностного оклада в месяц.
Размер выплаты за качество выполняемых работ устанавливается:
- директорам учреждений правовым актом Главного управления;
- заместителям директоров учреждений локальным правовым актом учреждения по согласованию с Главным управлением.
Размер выплаты за качество выполняемой работы устанавливается ежеквартально на основании отчетов о достижении показателей результативности и качества деятельности за предыдущий квартал, составляемых по форме согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Положению, ее начисление и выплата осуществляются ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы за соответствующий месяц.
Отчет о достижении показателей результативности и качества деятельности директорами учреждений за отчетный период формируется финансово-экономическим отделом Главного управления на основании информации, представленной в срок до 20 числа первого месяца квартала, на который устанавливаются размеры выплат за качество выполняемых работ, отделом программ занятости и рынка труда, отделом трудоустройства и специальных программ, отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан, отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения, отделом правовой работы, государственной службы и кадров, отделом информационных технологий и автоматизации, отделом размещения заказов и управления имуществом, отделом доходов и исполнения сметы Главного управления.
Предложения по установлению выплаты за качество выполняемых работ заместителям директора учреждений за отчетный период представляются директорами учреждений в финансово-экономический отдел Главного управления в срок до 25 числа первого месяца квартала, на который устанавливаются размеры выплат за качество выполняемых работ, посредством ЕСЭДО в электронном виде, заверенные электронной подписью, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
Заключения Главного управления на предложения по установлению выплаты за качество выполняемых работ заместителям директоров учреждений составляется финансово-экономическим отделом Главного управления по согласованию с заместителями начальника Главного управления по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению, подписываются начальником Главного управления и направляются учреждениям посредством ЕСЭДО.
Размер выплаты за качество выполняемых работ директорам учреждений, их заместителям устанавливается вновь принятым на должность:
1) в текущем квартале в размере не более 20 процентов;
2) в отчетном квартале в размере не более:
- 40 процентов - принятым в первый месяц квартала;
- 30 процентов - принятым во второй месяц квартала;
- 20 процентов - принятым в третий месяц квартала.
В случае увольнения директора учреждения, его заместителя(-ей) до срока установления в текущем месяце выплаты за качество выполняемых работ его окончательный расчет осуществляется исходя из размера выплаты за качество выполняемых работ, установленного ему за предыдущий месяц.
Финансово-экономический отдел Главного управления:
1) в срок до 25 числа первого месяца квартала, на который устанавливаются размеры выплат за качество выполняемых работ, подготавливает соответствующий проект правового акта Главного управления;
2) в срок до 30 числа первого месяца квартала, на который устанавливаются размеры выплат за качество выполняемых работ, направляет директорам учреждений заключения на предложения по установлению выплаты за качество выполняемых работ заместителям директоров учреждений, подписанные начальником Главного управления, посредством ЕСЭДО в электронном виде.
19. Выплаты за стаж работы директорам учреждений и их заместителям устанавливаются в процентах от должностного оклада в следующих размерах:
1) 10 процентов - при стаже работы от 1 до 5 лет;
2) 20 процентов - при стаже работы от 5 до 10 лет;
3) 30 процентов - при стаже работы от 10 до 15 лет;
4) 40 процентов - при стаже работы свыше 15 лет.
Начисление и выплата осуществляются ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы за соответствующий месяц. Выплата за стаж работы осуществляется с момента возникновения права на ее назначение.
Порядок установления стажа работы, дающего право на получение выплаты за стаж работы директорам учреждений и их заместителям, утверждается Главным управлением.
20. Премиальные выплаты (премии) директорам учреждений и их заместителям устанавливаются:
1) по итогам работы за отчетный квартал с учетом результатов выполнения учреждением государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, результатов рейтинговой оценки деятельности учреждений, достижения контрольных показателей оценки деятельности учреждений и иных показателей эффективности деятельности учреждений;
2) по итогам работы за год с учетом общих результатов работы учреждения;
3) за текущие результаты работы;
4) при награждении государственными наградами Российской Федерации, поощрениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральными ведомственными наградами, государственными наградами Омской области, присвоении почетных званий Российской Федерации и Омской области, достижении юбилейных дат (50, 60 лет со дня рождения, а для женщин дополнительно 55 лет со дня рождения).
Размеры премии директорам учреждений и их заместителям устанавливаются в пределах средств фонда оплаты труда учреждения на текущий финансовый год в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах.
Максимальный размер премиальной выплаты составляет 200 процентов от должностного оклада.
Максимальный размер премиальной выплаты при награждении государственными наградами Российской Федерации, поощрениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральными ведомственными наградами, государственными наградами Омской области, присвоении почетных званий Российской Федерации и Омской области, достижении юбилейных дат (50, 60 лет со дня рождения, а для женщин дополнительно 55 лет со дня рождения) составляет 150 процентов от должностного оклада.
Премии выплачиваются директорам учреждений и их заместителям, состоящим в трудовых отношениях на момент принятия решения о выплате премии.
Решение о премировании:
- директоров учреждений принимается Главным управлением;
- заместителя(-ей) директора учреждения принимается директором учреждения в размере не большем рассчитанного Главным управлением.
Директора учреждений и их заместители, поступившие на работу в течение периода, принятого в качестве расчетного для начисления премии, премируются с учетом их трудового вклада и фактически отработанного времени.
Директору учреждения, отработавшему неполный период в связи с получением пособия по временной нетрудоспособности в расчетном периоде, при расчете размера премиальной выплаты учитывается фактически отработанное время.
Заместителю(-ям) директора, отработавшему неполный период в связи с получением пособия по временной нетрудоспособности в расчетном периоде, при начислении премии учитывается расчетный размер премиальной выплаты и период фактически отработанного времени.
Премия за текущие результаты работы выплачивается директорам учреждений и их заместителям единовременно по итогам выполнения особо важных, сложных и срочных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда:
- директорам учреждений на основании согласованных с начальником Главного управления предложений отделов Главного управления;
- заместителям директора на основании согласованных с начальником Главного управления предложений директоров учреждений или отделов Главного управления.
Директорам учреждений и их заместителям, допустившим нарушение трудовой дисциплины или ненадлежащее исполнение возложенных на них трудовых обязанностей, а также в отношении которых вынесено дисциплинарное взыскание, премии не назначаются.
Отдел трудоустройства и специальных программ, отдел программ занятости и рынка труда, отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансово-экономический отдел Главного управления согласованную с заместителем начальника Главного управления, курирующим вопросы занятости населения, информацию о результатах рейтинговой оценки деятельности учреждений за отчетный период, результатах выполнения в отчетном периоде учреждениями установленных им Главным управлением показателей государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения и контрольных показателей оценки деятельности учреждений.
Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансово-экономический отдел Главного управления согласованную с заместителем начальника Главного управления, курирующим общие вопросы, информацию о результатах выполнения в отчетном периоде казенным учреждением Омской области "Центр материально-технического обеспечения" установленных ему Главным управлением показателей эффективности деятельности учреждения.
Учреждения представляют в финансово-экономический отдел Главного управления:
1) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о применении (снятии) дисциплинарного взыскания к заместителю(-ям) директора учреждения с указанием даты, номера соответствующего правового акта учреждения и причины наложения (снятия) взыскания;
2) ежегодно, в срок до 20 декабря, информацию о фонде оплаты труда и предложениях по премированию директора учреждений и заместителя(-ей) директора по итогам работы за год посредством ЕСЭДО в электронном виде, заверенную электронной подписью, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению.
Финансово-экономический отдел Главного управления в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующей информации:
1) осуществляет расчет размера премиальных выплат директорам учреждений и их заместителям и согласовывает его с заместителями начальника Главного управления, начальником Главного управления;
2) подготавливает проект правового акта Главного управления о премировании директоров учреждений;
3) направляет учреждениям посредством ЕСЭДО информацию об итогах расчета размера премиальных выплат заместителям директоров учреждений, подписанную начальником Главного управления, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению.
21. Размер премии директорам учреждений и их заместителям за отчетный квартал определяется по следующей формуле:
, где:
- размер премии директора учреждения, его заместителя(-ей), устанавливаемый по результатам оценки показателей эффективности деятельности за отчетный квартал;
- размер должностного оклада директора учреждения, его заместителя(-ей), установленный на текущий финансовый год без учета коэффициента формирования должностных окладов за руководство территориальной группой учреждений и увеличенный на районный коэффициент;
- сумма должностных окладов директора учреждения, его заместителя(-ей) без учета коэффициентов формирования должностных окладов за руководство территориальной группой учреждений и увеличенная на районный коэффициент;
- расчетная сумма премий директора учреждения, его заместителя(-ей).
для директоров учреждений и их заместителей, осуществляющих предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения Омской области, определяется по следующей формуле:
, где:
- максимально возможный размер премиальной выплаты за отчетный квартал в процентах от должностного оклада, устанавливаемый правовым актом Главного управления;
- фактическое количество баллов, полученных учреждением по результатам рейтинговой оценки деятельности учреждений за отчетный квартал;
- максимальное количество баллов, полученных учреждениями по результатам рейтинговой оценки деятельности учреждений за отчетный квартал;
- поправочный коэффициент выполнения в отчетном периоде установленных показателей государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения и контрольных показателей оценки деятельности учреждения, принимаемый равным 1 - при выполнении данных показателей в полном объеме, равным 0 - в иных случаях.
для директора учреждения и его заместителя, осуществляющего материально-техническое обеспечение функций Главного управления, определяется по следующей формуле:
, где:
- количество выполненных учреждением в отчетном периоде показателей эффективности деятельности учреждения, отнесенных к первой группе;
- количество установленных учреждению на отчетный период показателей эффективности деятельности учреждения, отнесенных к первой группе;
- поправочный коэффициент выполнения в отчетном периоде установленных показателей эффективности деятельности учреждения, отнесенных ко второй группе, принимаемый равным 1 - при выполнении данных показателей в полном объеме, равным 0 - в иных случаях.
22. При определении эффективности деятельности учреждения, осуществляющего материально-техническое обеспечение функций Главного управления, применяются следующие группы показателей:
1) первая группа показателей эффективности деятельности:
- отсутствие уведомлений об ограничении режима поставки энергоресурсов (своевременное заключение государственных контрактов (договоров), качественный контроль за их исполнением);
- отсутствие чрезвычайных ситуаций в казенном учреждении Омской области "Центр материально-технического обеспечения" (далее - КУ ЦМТО), обусловленных недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения;
- обеспечение соблюдения норм, правил пожарной безопасности, электробезопасности, по охране труда и технике безопасности в КУ ЦМТО (отсутствие травматизма);
- отсутствие исполнительных документов, судебных решений в отношении КУ ЦМТО (качественное исполнение договорных обязательств);
2) вторая группа показателей эффективности деятельности:
- выполнение мероприятий, влияющих на надежность эксплуатации объектов и систем жизнеобеспечения (качество проведенных ремонтов, подготовка помещений и оборудования к работе в осенне-зимний период);
- отсутствие нарушений, выявленных при проведении проверок хозяйственной деятельности, а также исправление нарушений в ходе проверки или наличие акта разногласий с мотивированным обоснованием несогласия с отраженными нарушениями;
- показатель текучести кадров не превышает 20% (своевременная укомплектованность).
Приложение N 1
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Коэффициент
формирования должностного оклада директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, и их заместителей
N |
Наименование должности |
Коэффициент |
Государственные учреждения Омской области, подведомственные Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее соответственно - государственные учреждения, Главное управление), осуществляющие предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения на территории муниципальных районов Омской области | ||
1 |
Директор центра занятости населения |
0,00 |
2 |
Заместитель директора центра занятости населения |
0,00 |
Государственное учреждение, осуществляющее предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения на территории города Омска | ||
1 |
Директор центра занятости населения |
0,85 |
2 |
Заместитель директора центра занятости населения |
0,70 |
3 |
Заместитель директора, начальник отдела организационного, правового и кадрового обеспечения |
0,45 |
Государственное учреждение, осуществляющее материально-техническое обеспечение функций Главного управления | ||
1 |
Директор |
0,50 |
2 |
Заместитель директора |
0,40 |
Приложение N 2
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Сведения
для расчета средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности ____________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
за _____ год
Месяц |
Численность работников государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности, за все месяцы календарного года(1), человек |
Фонд начисленной заработной платы работников государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности(2), рублей |
Средняя заработная плата работников, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности |
|||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||
Работающих на условиях полного рабочего времени |
Работающих на условиях неполного рабочего времени |
Являющихся внешними совместителями |
Должностные оклады (оклады) |
Стимулирующие выплаты |
Компенсационные выплаты |
Средняя заработная плата, сохраняемая за работником в соответствии с трудовым законодательством, компенсация за неиспользованный отпуск, материальная помощь |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Июль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) При определении среднемесячной численности работников государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, относящихся к основному персоналу по виду экономической деятельности (далее соответственно - учреждения, основной персонал), не учитываются должности директора и его заместителя(-ей), работающих на условиях внутреннего совместительства по должности, отнесенной к основному персоналу учреждения.
(2) При расчете суммы должностных окладов (окладов), ставок заработной платы и стимулирующих выплат основного персонала учреждения не учитывается фонд заработной платы директора и его заместителя(-ей), работающих на условиях внутреннего совместительства по должности, отнесенной к основному персоналу учреждения.
_________________________________________ __________________________
(должность) (инициалы, фамилия)
"___" _______________ 20__ года
Приложение N 3
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Предложения
по установлению выплаты за интенсивность/высокие результаты работы заместителю(-ям) директора
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
в ___________________ 20__ года
(наименование месяца)
N |
Должность |
Предлагаемый размер выплаты за интенсивность/высокие результаты работы |
Выполненные работы, по результатам которой устанавливается выплата |
Обоснование (заключение) директора государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, по установлению выплаты |
||
процент от должностного оклада |
сумма, рублей |
содержание работ (наименование) |
период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________ __________________________
(должность) (инициалы, фамилия)
"___" _______________ 20__ года
Приложение N 4
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Заключение
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области на предложение по установлению выплаты за интенсивность/высокие результаты работы заместителю(-ям) директора
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
в ___________________ 20___ года
(наименование месяца)
N |
Должность |
Предлагаемый размер выплаты за интенсивность/высокие результаты работы |
Выполненные работы, по результатам которой устанавливается выплата |
Согласованный размер выплаты за интенсивность/высокие результаты работы |
Заключение Главного управления государственной службы занятости населения Омской области |
|||
процент от должностного оклада |
сумма, рублей |
наименование |
период |
процент от должностного оклада |
сумма, рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Главного управления ______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20__ года
Приложение N 5
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Показатели
результативности и качества деятельности директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, и их заместителей
N |
Перечень показателей результативности и качества деятельности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности |
Размер выплаты за качество выполняемых работ, процентов от должностного оклада |
Период оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Директор центра занятости населения муниципального района (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов) | ||||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов |
Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление); |
2 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления; |
2 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения, по вопросам работы учреждения |
2 |
|||
1.2 |
Численность состоявших в течение квартала на учете в учреждении ищущих работу граждан (с учетом граждан, состоявших на учете на начало квартала) в расчете на одного работника, относящегося к основному персоналу |
В 1 квартале: |
|
Ежеквартально |
более 50 человек |
6 |
|||
от 41 до 50 человек |
4 |
|||
от 25 до 40 человек |
2 |
|||
менее 25 человек |
0 |
|||
Во 2 квартале: |
|
|||
более 80 человек |
6 |
|||
от 61 до 80 человек |
4 |
|||
от 40 до 60 человек |
2 |
|||
менее 40 человек |
0 |
|||
В 3 квартале: |
|
|||
более 70 человек |
6 |
|||
от 51 до 70 человек |
4 |
|||
от 40 до 50 человек |
2 |
|||
менее 40 человек |
0 |
|||
В 4 квартале: |
|
|||
более 60 человек |
6 |
|||
от 46 до 60 человек |
4 |
|||
от 30 до 45 человек |
2 |
|||
менее 30 человек |
0 |
|||
1.3 |
Удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы |
Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период |
8 |
|
1.4 |
Удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости |
Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период |
2 |
|
1.5 |
Эффективное и полное использование средств областного бюджета |
Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом: |
|
Ежеквартально |
не более 0,1 процента; |
2 |
|||
от 0,1 до 1,0 процента; |
1 |
|||
более 1,0 процента |
0 |
|||
1.6 |
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта |
Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта |
1 |
Ежеквартально |
1.7 |
Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования |
2 |
Ежеквартально |
1.8 |
Соблюдение сроков и качества представления налоговой, бюджетной, статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации |
Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления налоговой, статистической, бюджетной и иной отчетности |
1 |
Ежеквартально |
1.9 |
Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении |
Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства; |
1 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения |
1 |
|||
1.10 |
Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде |
Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, в численности граждан, подавших заявления (получивших предложения) о предоставлении государственной услуги, составляет: |
|
Ежеквартально |
от 70% и более; |
10 |
|||
от 50 до 69%; |
8 |
|||
от 30 до 49%; |
6 |
|||
от 10 до 29%; |
4 |
|||
от 5 до 9%; |
2 |
|||
менее 5% |
0 |
|||
2. Директор центра занятости населения города Омска (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов) | ||||
2.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов |
Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления |
2 |
|
отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления; |
1 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения, по вопросам работы учреждения |
2 |
|||
обеспечение выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов |
1 |
|||
2.2 |
Численность состоявших в течение квартала на учете в учреждении ищущих работу граждан (с учетом граждан, состоявших на учете на начало квартала) в расчете на одного работника, относящегося к основному персоналу |
В 1 квартале: |
|
|
более 50 человек |
6 |
|||
от 41 до 50 человек |
4 |
|||
от 25 до 40 человек |
2 |
|||
менее 25 человек |
0 |
|||
Во 2 квартале: |
|
|||
более 80 человек |
6 |
|||
от 61 до 80 человек |
4 |
|||
от 40 до 60 человек |
2 |
|||
менее 40 человек |
0 |
|||
В 3 квартале: |
|
|||
более 70 человек |
6 |
|||
от 51 до 70 человек |
4 |
|||
от 40 до 50 человек |
2 |
|||
менее 40 человек |
0 |
|||
В 4 квартале: |
|
|||
более 60 человек |
6 |
|||
от 46 до 60 человек |
4 |
|||
от 30 до 45 человек |
2 |
|||
менее 30 человек |
0 |
|||
2.3 |
Удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы |
Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период |
8 |
|
2.4 |
Удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости |
Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период |
2 |
|
2.5 |
Эффективное и полное использование средств областного бюджета |
Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом: |
|
Ежеквартально |
не более 0,1 процента; |
2 |
|
||
от 0,1 до 1,0 процента; |
1 |
|
||
более 1,0 процента |
0 |
|
||
2.6 |
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта |
Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта |
1 |
Ежеквартально |
2.7 |
Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования |
2 |
Ежеквартально |
2.8 |
Соблюдение сроков и качества представления налоговой, бюджетной, статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации |
Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления налоговой, статистической, бюджетной и иной отчетности |
1 |
Ежеквартально |
2.9 |
Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении |
Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства; |
1 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения |
1 |
|
||
2.10 |
Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде |
Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, в численности граждан, подавших заявления (получивших предложения) о предоставлении государственной услуги, составляет: |
|
Ежеквартально |
от 70% и более; |
10 |
|||
от 50 до 69%; |
8 |
|||
от 30 до 49%; |
6 |
|||
от 10 до 29%; |
4 |
|||
от 5 до 9%; |
2 |
|||
менее 5% |
0 |
|||
3. Директор (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов) | ||||
3.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов, в т.ч. по квоте |
Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления; |
2 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления; |
1 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам работы учреждения |
2 |
|||
обеспечение выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов |
1 |
|||
3.2 |
Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении |
Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства; |
2 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения |
2 |
|||
3.3 |
Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования |
6 |
Ежеквартально |
3.4 |
Эффективное и полное использование средств областного бюджета |
Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом: |
|
Ежеквартально |
не более 0,1 процента; |
6 |
|||
от 0,1 до 1,0 процента; |
3 |
|||
более 1,0 процента |
0 |
|||
3.5 |
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта |
Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта |
5 |
Ежеквартально |
3.6 |
Содержание площадей зданий и прилегающих к ним территорий в надлежащем состоянии |
Своевременное и качественное проведение работ по уборке площадей зданий и благоустройству территории, прилегающей к зданиям, находящимся в оперативном управлении учреждения |
5 |
Ежеквартально |
3.7 |
Соблюдение сроков и порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд |
Отсутствие нарушений, замечаний Главного управления |
5 |
Ежеквартально |
3.8 |
Соблюдение сроков и качества представления налоговой, бюджетной, статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации |
Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления налоговой, статистической, бюджетной и иной отчетности |
3 |
Ежеквартально |
4. Заместитель директора центра занятости населения (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов) | ||||
4.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов |
Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления; |
2 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления и директора учреждения; |
2 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения, по вопросам работы учреждения |
2 |
|||
4.2 |
Численность состоявших в течение квартала на учете в учреждении ищущих работу граждан (с учетом граждан, состоявших на учете на начало квартала) в расчете на одного работника, относящегося к основному персоналу |
В 1 квартале: |
|
Ежеквартально |
более 50 человек |
6 |
|||
от 41 до 50 человек |
4 |
|||
от 25 до 40 человек |
2 |
|||
менее 25 человек |
0 |
|||
Во 2 квартале: |
|
|||
более 80 человек |
6 |
|||
от 61 до 80 человек |
4 |
|||
от 40 до 60 человек |
2 |
|||
менее 40 человек |
0 |
|||
В 3 квартале: |
|
|||
более 70 человек |
6 |
|||
от 51 до 70 человек |
4 |
|||
от 40 до 50 человек |
2 |
|||
менее 40 человек |
0 |
|||
В 4 квартале: |
|
|||
более 60 человек |
6 |
|||
от 46 до 60 человек |
4 |
|||
от 30 до 45 человек |
2 |
|||
менее 30 человек |
0 |
|||
4.3 |
Удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы |
Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период |
5 |
|
4.4 |
Удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости |
Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период |
2 |
|
4.5 |
Качество исполнения технологии работы и административных регламентов предоставления государственных услуг |
Своевременность и полнота выполнения технологии работы и административных регламентов предоставления государственных услуг |
5 |
Ежеквартально |
4.6 |
Обеспечение качественного планирования и исполнения бюджетных средств на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Своевременность начисления и перечисления безработным гражданам социальных выплат |
Отклонение фактического расхода средств субвенции на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (при отсутствии задержек (нарушения сроков) начисления и перечисления безработным гражданам социальных выплат), в размере: |
|
Ежеквартально |
не более 2,0 процента; |
5 |
|||
от 2,0 до 5,0 процента; |
3 |
|||
более 5,0 процента |
0 |
|||
4.7 |
Эффективное и полное использование средств областного бюджета |
Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом: |
|
Ежеквартально |
не более 0,1 процента; |
2 |
|||
от 0,1 до 1,0 процента; |
1 |
|||
более 1,0 процента |
0 |
|||
4.8 |
Соблюдение сроков и порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд |
Отсутствие нарушений, замечаний директора учреждения, Главного управления |
1 |
Ежеквартально |
4.9 |
Соблюдение сроков и качества представления статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации |
Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления статистической и иной отчетности |
2 |
Ежеквартально |
4.10 |
Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде |
Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, в численности граждан, подавших заявления (получивших предложения) о предоставлении государственной услуги, составляет: |
|
Ежеквартально |
от 70% и более; |
6 |
|||
от 50 до 69%; |
4 |
|||
от 30 до 49%; |
3 |
|||
от 10 до 29%; |
2 |
|||
от 5 до 9%; |
1 |
|||
менее 5% |
0 |
|||
5. Заместитель директора (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов) | ||||
5.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов |
Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления; |
2 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления и директора учреждения; |
2 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам работы учреждения |
2 |
|||
5.2 |
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта |
Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта |
5 |
Ежеквартально |
5.3 |
Содержание площадей зданий и прилегающих к ним территорий в надлежащем состоянии |
Своевременное и качественное проведение работ по уборке площадей зданий и благоустройству территории, прилегающей к зданиям, находящимся в оперативном управлении учреждения |
5 |
Ежеквартально |
5.4 |
Соблюдение сроков и порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд |
Отсутствие нарушений, замечаний директора учреждения, Главного управления |
5 |
Ежеквартально |
5.5 |
Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования |
5 |
Ежеквартально |
5.6 |
Эффективное и полное использование средств областного бюджета |
Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом: |
|
Ежеквартально |
не более 0,1 процента; |
5 |
|||
от 0,1 до 1,0 процента; |
3 |
|||
более 1,0 процента |
0 |
|||
5.7 |
Обеспечение сохранности движимого и недвижимого имущества и рационального использования материальных ресурсов |
Своевременное и качественное обслуживание движимого и недвижимого имущества, отсутствие фактов неэффективного и нерационального использования материальных ресурсов учреждения |
5 |
Ежеквартально |
5.8 |
Соблюдение сроков и качества представления статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации |
Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления статистической и иной отчетности |
4 |
Ежеквартально |
6. Заместитель директора, начальник отдела организационного, правового и кадрового обеспечения (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов) | ||||
6.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов |
Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления; |
2 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления и директора учреждения; |
2 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам работы учреждения |
2 |
|||
6.2 |
Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении |
Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства; |
3 |
Ежеквартально |
отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения |
3 |
|||
6.3 |
Обеспечение качественного учета и сохранности организационно-распорядительной документации, ведение архивного дела |
Отсутствие нарушений и недостатков по комплектованию и хранению архивной документации, учету организационно-распорядительной документации |
6 |
Ежеквартально |
6.4 |
Обеспечение выпуска газет и освещение деятельности учреждения в сети Интернет и средствах массовой информации |
Отсутствие нарушений сроков выпуска газет и своевременное, качественное и разностороннее освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах |
6 |
Ежеквартально |
6.5 |
Обеспечение бесперебойной работы технических систем и оборудования, программного обеспечения |
Своевременное устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации технических систем и оборудования; |
2 |
Ежеквартально |
своевременное представление заявок на оборудование и запасные части, программное обеспечение; |
2 |
|||
своевременное оформление технической документации по ремонту технических систем и оборудования |
2 |
|||
6.6 |
Обеспечение информационной безопасности |
Своевременное проведение работ по внутреннему контролю состояния информационной безопасности и предоставление отчетности в Главное управление; |
2 |
Ежеквартально |
отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по обеспечению информационной безопасности; |
2 |
|||
обеспечение качественного приема и отправки информации по каналам связи, в том числе защищенным |
2 |
|||
6.7 |
Соблюдение сроков и качества представления статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации |
Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления статистической и иной отчетности |
4 |
Ежеквартально |
Приложение N 6
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Отчет
о достижении показателей результативности и качества деятельности директорами государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области,
за ___________________________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области |
Перечень показателей качества |
Установленные критерии оценки результативности и качества деятельности |
Установленный размер выплаты за качество выполняемых работ (процентов от должностного оклада) |
Фактическое выполнение критериев оценки результативности и качества деятельности |
Фактический размер выплаты за качество выполняемых работ по результатам оценки деятельности (процентов от должностного оклада) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20__ года
Приложение N 7
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Отчет
о достижении показателей результативности и качества деятельности заместителем(-ями) директора
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
за ______________________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Фамилия, имя, отчество, должность |
Перечень показателей качества |
Установленные критерии оценки результативности и качества деятельности |
Установленный размер выплаты за качество выполняемых работ (процентов от должностного оклада) |
Фактическое выполнение критериев оценки результативности и качества деятельности |
Фактический размер выплаты за качество выполняемых работ по результатам оценки деятельности (процентов от должностного оклада) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20__ года
Приложение N 8
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Предложение
по установлению выплаты за качество выполняемых работ заместителю(-ям) директора
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
за ___________________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Должность |
Перечень показателей качества |
Установленные критерии оценки результативности и качества деятельности |
Установленный размер выплаты за качество выполняемых работ (процентов от должностного оклада) |
Фактическое выполнение критериев оценки результативности и качества деятельности |
Предлагаемый размер выплаты за качество выполняемых работ по результатам оценки деятельности (процентов от должностного оклада) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________ _________________________
(должность) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20__ года
Приложение N 9
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Заключение
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области на предложение по установлению выплаты за качество выполняемых работ заместителю(-ям) директора
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
за ___________________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Должность |
Перечень показателей качества |
Установленные критерии оценки результативности и качества деятельности |
Установленный размер выплаты за качество выполняемых работ (процентов от должностного оклада) |
Фактическое выполнение критериев оценки результативности и качества деятельности |
Предлагаемый размер выплаты за качество выполняемых работ по результатам оценки деятельности (процентов от должностного оклада) |
Согласованный размер выплаты за качество выполняемых работ по результатам оценки деятельности (процентов от должностного оклада) |
Заключение Главного управления государственной службы занятости населения Омской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Главного управления _______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20__ года
Приложение N 10
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Информация
о фонде оплаты труда и предложениях по премированию директора, заместителя(-ей) директора
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
по итогам работы за 20__ год
Общий объем премиальных выплат за 11 месяцев 20__ года |
Предложения по премированию в декабре 20__ года |
Итого планируемый размер премиальных выплат за 20__ год |
Ожидаемое исполнение по фонду оплаты труда (далее - ФОТ) за 20__ год |
Примечание |
||||||||||||||||
директор, заместитель(-и) директора, |
основной персонал |
директор |
заместитель(-и) директора |
основной персонал |
директор, заместитель(-и) директора, |
основной персонал |
Общий объем ФОТ, рублей |
ФОТ по административно-управленческому и вспомогательному персоналу |
||||||||||||
рублей |
процент к окладу |
рублей |
на одного специалиста |
процент к окладу |
рублей |
процент к окладу |
рублей |
процент к окладу |
рублей |
на одного специалиста |
процент к окладу |
рублей |
процент к окладу |
рублей |
на одного специалиста |
процент к окладу |
рублей |
процент от общего ФОТ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________ _______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20__ года
Приложение N 11
к Положению об оплате
труда директоров государственных
учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей
Согласовано:
Начальник Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
____________/____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Информация
об итогах расчета Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области размера премиальных выплат заместителю(-ям) директора
_______________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области)
за __________________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Должность |
Расчетный размер премиальных выплат |
Примечание |
|
процент от должностного оклада |
сумма, рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Начальник Главного управления _______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
Заместитель начальника
Главного управления _______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20__ года _______________"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 марта 2019 г. N 34-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.