Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Информирование (консультирование) производится:
1) в департаменте, расположенном в здании по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон (3812) 21-67-11, факс (3812) 21-67-55, электронный адрес: deparch@admomsk.ru;
2) в МФЦ.
Места нахождения филиалов МФЦ, график их работы, график приема заявителей специалистами МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф. Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: (3812) 37-40-09.
28. График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
- пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
- суббота, воскресенье - выходной;
- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
29. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
1) путем размещения на информационных стендах в помещениях департамента и МФЦ;
2) должностными лицами департамента при личном обращении заявителей с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов специалистами департамента на письменные обращения заявителей, в том числе по электронной почте;
3) работниками МФЦ при обращении на единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: (3812) 37-40-09;
4) посредством размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (http://www.admomsk.ru);
5) с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;
6) посредством размещения в средствах массовой информации.
30. График проведения консультаций специалистами департамента:
Структурное подразделение департамента |
Номер кабинета |
Номер телефона |
Дни и время приема специалистами департамента при личном посещении |
Дни и время проведения индивидуальных устных консультаций по телефону |
Отдел ДДиК департамента |
520 517 |
21-67-55 21-67-57 |
вторник, среда с 14 до 17 часов |
понедельник, четверг с 9 до 16 часов |
Отдел ведения информационной системы управления информационного обеспечения градостроительной деятельности департамента |
616 617 |
21-67-50 21-67-51 |
||
Юридическое управление |
506 |
21-67-21 |
31. График приема письменных заявлений для получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также заявлений по вопросам обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего: понедельник - четверг - с 9 до 16 часов.
32. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения гражданина) в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.