1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Омской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 23 декабря 2010 года N 41, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Омской области (далее - Министерство), справочные телефоны, адреса электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) подлежит размещению на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.";
2) в разделе II:
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.";
- в пункте 9 слова "приложении N 1" заменить словом "приложении";
- наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ";
- дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.";
- дополнить подразделом 15 следующего содержания:
"Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
20.1. Заявителю обеспечивается возможность подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с помощью Единого портала, Регионального портала путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20.2. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
3) в разделе III:
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и предоставление государственной услуги;
- предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- дополнить подразделами 5, 6 следующего содержания:
"Подраздел 5. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
25.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
25.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Подраздел 6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
25.3. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Министерство в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом Министерства, предоставляющим государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в Министерство.
25.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанном в заявлении об исправлении ошибок).
25.5. В случае если специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки и вручает его лично или направляет почтовой связью.";
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц или государственных служащих Министерства
30. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц или государственных служащих Министерства определен Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, его должностным лицом или государственным гражданским служащим Министерства в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Министерство на имя руководителя Министерства.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, Едином портале, Региональном портале.";
5) в грифе приложения N 1 "Форма заявления о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Омской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" слова "Приложение N 1" заменить словом "Приложение";
6) приложение N 2 исключить.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 23 декабря 2010 года N 44, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Омской области (далее - Министерство), справочные телефоны, адреса электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) подлежит размещению на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг на официальном сайте Министерства, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.";
2) в разделе II:
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.";
- наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- дополнить пунктом 19.2 следующего содержания:
"19.2. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.";
- дополнить подразделом 15 следующего содержания:
"Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
20.1. Заявителю обеспечивается возможность подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 11 Регламента, и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с помощью Единого портала и Регионального портала путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20.2. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
3) в разделе III:
- в наименовании слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- в пункте 21:
в абзаце пятом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацами следующего содержания:
"- предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- дополнить подразделами 5, 6 следующего содержания:
"Подраздел 5. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
25.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
25.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Подраздел 6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
25.3. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Министерство в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом Министерства, предоставляющим государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в Министерство.
25.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанном в заявлении об исправлении ошибок).
25.5. В случае если специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки и вручает его лично или направляет почтовой связью.";
4) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
25.6. Выполнение административных процедур (действий) в Министерстве осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо специалиста, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, или их работников
30. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностного лица либо специалиста Министерства при предоставлении государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, или их работников определен Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, должностными лицами либо специалистами Министерства в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Министерство, на имя Министра.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, Едином портале, Региональном портале.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 27 ноября 2013 года N 79, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Омской области (далее - Министерство), справочные телефоны, адреса электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) подлежит размещению на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.";
2) в пунктах 4, 27, 29, 32 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" заменить словами "Единого портала, Регионального портала";
3) в разделе II:
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.";
- наименование подраздела 17 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.";
- подраздел 18 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Заявителю обеспечивается возможность подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 11 административного регламента, и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с помощью Единого портала и Регионального портала путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
4) в разделе III:
- в пункте 30:
в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 31 исключить;
- дополнить подразделами 6, 7 следующего содержания:
"Подраздел 6. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
48.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
48.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Подраздел 7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
48.3. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Министерство в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом Министерства, предоставляющим государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в Министерство.
48.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанном в заявлении об исправлении ошибок).
48.5. В случае если специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки и вручает его лично или направляет почтовой связью.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо специалиста Министерства при предоставлении государственной услуги
54. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностного лица либо специалиста Министерства при предоставлении государственной услуги определен Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, должностными лицами либо специалистами Министерства в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Министерство, на имя Министра.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, Едином портале, Региональном портале.".
Заместитель Председателя |
Т.В. Дернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Омской области от 10 апреля 2019 г. N 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2019 г.