Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 10 апреля 2019 года N 120-п
Порядок
осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный государственный надзор) на территории Омской области.
2. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Омской области "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Омской области", административным регламентом осуществления регионального государственного надзора, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - административный регламент), и иными нормативными правовыми актами.
3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством систематического наблюдения за исполнением требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора), организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и иных мероприятий, предусмотренных законодательством.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора определяются административным регламентом.
5. Органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, является Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство).
6. Мероприятия в рамках регионального государственного надзора проводятся должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора в соответствии с пунктом 16 перечня должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п.
7. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного надзора пользуются правами и исполняют обязанности в соответствии с законодательством.
8. Региональный государственный надзор осуществляется Министерством с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, в том числе изменение ранее присвоенной категории риска, осуществляется Министерством на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, указанных в приложении к настоящему Порядку, если такие критерии не установлены федеральным законодательством, в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806.
9. В соответствии с федеральным законодательством проведение плановых проверок осуществляется со следующей периодичностью:
1) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории значительного риска, - 1 раз в 3 года;
2) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории среднего риска, - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
10. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
11. Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.