Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала Омской области
177. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии вариантов работ в другой местности, а также копирования формы заявления для получения государственной услуги в сети Интернет, на официальном сайте;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством отраслевого сайта, Портала Омской области.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
3) уплата заявителем государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги уплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей не осуществляется;
4) направление заявителю сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки заявителя требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности).
Заявителям обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места и вакантной должности для трудоустройства в другой местности.
При необходимости заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на персональных страницах заявителя;
6) взаимодействие центра занятости населения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме работник центра занятости населения осуществляет взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и организациями по сбору, оценке потребности по содействию в переезде либо содействию в переселении;
7) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством.
Работник центра занятости населения согласовывает с заявителем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет, почтовой связи даты и времени обращения в центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При поступлении заявления от заявителя об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник центра занятости населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.