Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:
- заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы по форме согласно приложению N 6 к приказу N 90н (далее - заявление гражданина);
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке (далее - ИПРА), или выписки из ИПРА.
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр физических лиц.
В случае непредставления СНИЛС центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА работник центра занятости населения использует для оказания государственной услуги выписку из ИПРА, предоставленную федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы) в установленном порядке, сведения об инвалиде, хранящиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - система "ФРИ"), в Пенсионном фонде Российской Федерации.
При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА работник центра занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года N 129.
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА;
2) в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:
- заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по форме согласно приложению N 9 к приказу N 90н (далее - заявление работодателя);
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
- бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, классификации условий труда, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - сведения о потребности в работниках) (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенной им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр работодателей;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию (далее - свидетельство о государственной регистрации).
24. Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации.
В случае непредставления работодателем в центр занятости населения указанной копии свидетельства о государственной регистрации центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего обращения работодателя осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Федеральную налоговую службу в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Омской области в соответствии с Федеральным законом.
Результаты запроса выводятся центром занятости населения на печатающее устройство и приобщаются к документам работодателя.
25. Требования к документам, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента и необходимых для получения государственной услуги:
1) в заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- дата обращения.
Заявление заполняется разборчиво от руки либо машинописным способом на русском языке.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
2) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
26. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления гражданина, заявления работодателя (далее - заявления).
Заявления могут быть поданы заявителем или его уполномоченным представителем при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала Омской области и (или) Единого портала или через "личный кабинет" в системе "ФРИ" (далее - личный кабинет в системе "ФРИ").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.