Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Информирование гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости
72. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости является получение работником центра занятости населения информации о наличии или отсутствии подходящей работы для гражданина в программно-техническом комплексе.
73. Работник центра занятости населения информирует гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
74. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по информированию гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости является анализ сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
75. Результатом административной процедуры по информированию гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости является получение гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости.
76. Фиксация результата выполнения административной процедуры по информированию гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
77. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости не должна превышать 2 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.