Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
2) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости населения, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости населения являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
53. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившегося в центр занятости населения заявителя не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителя не более одного продолжительностью не более 15 минут;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Омской области:
- для впервые обратившегося в центр занятости населения заявителя не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителя не более одного продолжительностью не более 15 минут.
54. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.
55. Возможность подачи заявителем заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.
56. Заявителю в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.