Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 34. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала Омской области, отраслевого сайта
247. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений для получения государственной услуги посредством отраслевого сайта, Портала Омской области;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством отраслевого сайта, Портала Омской области.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
3) уплата заявителем государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги уплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей не осуществляется;
4) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:
- формирование и направление гражданину информации о вакансиях;
- направление гражданину приглашения посетить центр занятости населения;
в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:
- направление работодателю перечня кандидатур граждан либо сведений об отсутствии подходящих кандидатур граждан на заявленные вакансии. После отправки результатов работа с обращением работодателя в электронном виде завершена.
При необходимости заявителю в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет;
5) получение заявителями сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на персональной странице заявителя;
6) взаимодействие центра занятости населения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме работник центра занятости населения осуществляет взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и организациями по оказанию гражданам содействия в поиске подходящей работы и предоставлению работодателями сведений о потребности в работниках;
7) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством.
С заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи работником центра занятости населения согласовываются дата и время обращения в центры занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При поступлении заявления от заявителя об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, работник центра занятости населения рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник центра занятости населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.