1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 19 февраля 2014 года N 32-п следующие изменения:
1) после абзаца первого пункта 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"1.1. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
1) оборудование для приема цифрового телевизионного сигнала - цифровая приставка, подключаемая к телевизионному приемнику, поддерживающая прием эфирного теле- и радиосигнала;
2) оборудование для приема спутникового телевизионного сигнала - оборудование (комплект оборудования), подключаемое к телевизионному приемнику и поддерживающее прием телевизионного сигнала.";
2) в пункте 2:
- в абзаце пятом точку заменить точкой с запятой;
- после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"5) необходимостью приобретения оборудования для приема цифрового телевизионного сигнала:
- неработающими одиноко проживающими гражданами, достигшими возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющими среднедушевой доход, не превышающий величины двух прожиточных минимумов, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Омской области;
- семьями, имеющими пять детей и более в возрасте до 18 лет;
- семьями, имеющими в своем составе ребенка-инвалида и (или) инвалида I, II группы;
- одиноко проживающим инвалидом I, II группы;
6) необходимостью приобретения оборудования для приема спутникового телевизионного сигнала в населенных пунктах согласно приложению "Перечень населенных пунктов, расположенных вне зоны приема цифрового телевизионного вещания" к Порядку предоставления меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п:
- неработающими одиноко проживающими гражданами, достигшими возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющими среднедушевой доход, не превышающий величины трех прожиточных минимумов, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Омской области;
- семьями, имеющими пять детей и более в возрасте до 18 лет;
- семьями, имеющими в своем составе ребенка-инвалида и (или) инвалида I, II группы;
- одиноко проживающим инвалидом I, II группы.
В ситуациях, предусмотренных подпунктами 5, 6 настоящего пункта, материальная помощь предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее 30 сентября 2019 года.";
3) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, уполномоченных организациях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных организаций, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных организаций в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерств, Едином Портале, Портале.";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
6) пункт 18 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) копия финансового лицевого счета, выдаваемая органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных (в том числе временно) совместно с гражданином по месту его жительства (пребывания);";
7) в пункте 19:
- в абзаце седьмом подпункта 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в ситуациях, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для одиноко проживающего инвалида I, II группы, для семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида и (или) инвалида I, II группы;
- трудовая книжка - для неработающих одиноко проживающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).";
8) в пункте 20 слова "подпунктом 2.1" заменить словами "подпунктами 2.1, 3.1";
9) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
10) в пункте 28:
- в подпункте 1 слова "подпункт 2.1" заменить словами "подпункты 2.1, 3.1";
- в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) обращение за предоставлением материальной помощи по основаниям, предусмотренным абзацами шестым, одиннадцатым подпункта 2 пункта 4 Порядка предоставления меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п, заявителя, которому ранее материальная помощь по одному из указанных оснований была предоставлена.";
11) в пункте 44:
- в подпункте 1 слово "Интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
12) в пункте 55 цифру "5" заменить цифрой "3";
13) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
14) в пункте 56 слово "Интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
15) после пункта 56.1 дополнить пунктом 56.2 следующего содержания:
"56.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
16) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
17) в пункте 57:
- в абзаце шестом точку заменить точкой с запятой;
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
18) в подпункте 3 пункта 76:
- в абзаце четвертом точку с запятой заменить точкой;
- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии трудной жизненной ситуации, предусмотренной подпунктами 5, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, материальная помощь предоставляется однократно в виде выплаты на оборудование для приема цифрового телевизионного сигнала в размере, не превышающем 1 тысячи рублей, на оборудование для приема спутникового телевизионного сигнала в размере, не превышающем 4 тысяч рублей;";
19) после подраздела 6 "Оказание материальной помощи" дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
95.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в уполномоченную организацию в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом уполномоченной организации, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок (далее - специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок), в течение 3 рабочих дней со дня их представления в уполномоченную организацию.
95.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в уполномоченную организацию заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в уполномоченную организацию заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).
95.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
95.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
95.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
20) пункт 99. после слова "Министром" дополнить словами "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)";
21) в названии раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных организаций, а также специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций, государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных учреждений Омской области ~ многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "либо государственного гражданского служащего Омской области";
22) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
112. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, уполномоченными организациями, должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций либо государственным гражданским служащим Омской области в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, уполномоченную организацию.";
23) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
- дополнить пунктом 116.1 следующего содержания:
"116.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";
24) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";
25) пункт 121 исключить;
26) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, уполномоченной организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
27) дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
124. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах уполномоченной организации, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";
28) приложения N 1, 3 исключить.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами" к приказу Министерства от 30 января 2015 года N 13-п следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, территориальных органов в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
4) подпункт 3 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
5) в пункте 42:
- в подпункте 1 слово "интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
6) в пункте 53 цифру "5" заменить цифрой "3";
7) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
8) в пункте 54 слово "интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
9) после пункта 54.1 дополнить пунктом 54.2 следующего содержания:
"54.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
10) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
11) в пункте 55:
- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
12) подпункт 56 исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 56
13) после подраздела 6 "Предоставление ежемесячной выплаты" дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
91.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в территориальный орган в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом территориального органа, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в территориальный орган.
91.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).
91.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
91.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
91.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
14) пункт 95 после слова "Министром" дополнить словами "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)";
15) в названии раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов, бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "либо государственного гражданского служащего Омской области";
16) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
108. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, территориальными органами, должностными лицами Министерства, территориальных органов либо государственным гражданским служащим Омской области в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган.";
17) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
- дополнить пунктом 112.1 следующего содержания:
"112.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71,";
18) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";
19) пункт 117 исключить;
20) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, территориальным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
21) дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах территориального органа, а также может быть представлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";
22) приложения N 2, 4 исключить.
3. Департаменту социального обслуживания Министерства в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить:
1) размещение и последующую периодическую (не реже 1 раза в месяц) актуализацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет (далее - Портал) справочной информации, перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление следующих государственных услуг:
- "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" во исполнение пунктов 4, 17 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета", утвержденного приказом Министерства от 19 февраля 2014 года N 32-п (в редакции настоящего приказа);
- "Предоставление ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами" во исполнение пунктов 4, 17 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами", утвержденного приказом Министерства от 30 января 2015 года N 13-п (в редакции настоящего приказа);
2) размещение и последующую периодическую (не реже 1 раза в месяц) актуализацию на Едином портале, Портале информации по досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов, бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), работников МФЦ во исполнение раздела V административных регламентов, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 апреля 2019 г. N 69-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2019 г.