Приказ Министерства культуры Омской области от 19 апреля 2019 г. N 53
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области"
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование установки надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объекты культурного наследия регионального значения", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 26 декабря 2016 года N 77, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
3) в пункте 14 слова "и портале соответственно" заменить словами ", Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
4) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.";
6) в пункте 24:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
7) в пункте 33 слова "указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента" заменить словами "который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства";
8) в подпункте 1 пункта 39 слова "сайте Министерства: www.mincult.omskportal.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области";
9) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в пункте 42:
в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 3 дополнить подпунктом следующего содержания:
"4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 43 исключить;
- в пункте 44:
в подпункте 1 слова "сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru" заменить словами "интернет-сайте Министерства";
в подпункте 2 слова "портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru" заменить словами "Едином портале";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
54.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
54.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
54.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.
54.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
54.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объект культурного наследия регионального значения, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.
54.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру, первому заместителю Министра либо заместителям Министра в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
54.9. Министр, первый заместитель Министра либо заместители Министра в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.10. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
54.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
54.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - проект информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия регионального значения;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом, ответственным за документооборот:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия регионального значения;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
10) абзац второй пункта 64 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
11) приложение N 2 "Блок-схема порядка предоставления государственной услуги "Согласование установки надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объекты культурного наследия регионального значения" исключить.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику или иному законному владельцу данного объекта, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия", утвержденного приказом Министерства культуры Омской области от 5 августа 2016 года N 52, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
3) в пункте 14 слова "и портале соответственно" заменить словами ", Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
4) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.";
6) в пункте 24:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
7) в пункте 33 слова "указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента" заменить словами "который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства";
8) в подпункте 1 пункта 39 слова "сайте Министерства: www.mincult.omskportal.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области";
9) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в пункте 42:
в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 3 дополнить подпунктом следующего содержания:
"4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 43 исключить;
- в пункте 44:
в подпункте 1 слова "сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru" заменить словами "интернет-сайте Министерства";
в подпункте 2 слова "портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru" заменить словами "Едином портале";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
54.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
54.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
54.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.
54.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
54.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки паспорта объекта культурного наследия, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.
54.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру, первому заместителю Министра.
54.9. Министр, первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.10. Специалист управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
54.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за документооборот.
54.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача паспорта объекта культурного наследия;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за документооборот:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача паспорта объекта культурного наследия;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
10) абзац второй пункта 64 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
11) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику или иному законному владельцу данного объекта, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия" исключить.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 26 июля 2016 года N 50, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
3) в пункте 14 слова "и портале соответственно" заменить словами ", Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
4) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.";
6) в пункте 24:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
7) в пункте 33 слова "указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента" заменить словами "который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства";
8) в подпункте 1 пункта 39 слова "портале Правительства Омской области "Омская губерния": www.mkt.omskportal.ru, на официальном сайте Министерства: www.sibmincult.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
9) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в пункте 42:
в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 3 дополнить подпунктом следующего содержания:
"4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 43 исключить;
- в пункте 44:
в подпункте 1 слова "сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru" заменить словами "интернет-сайте Министерства";
в подпункте 2 слова "портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru" заменить словами "Едином портале";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
55.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
55.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
55.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляется в управление в установленном порядке.
55.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
55.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки информации об объектах, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.
55.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру или первому заместителю Министра.
55.9. Министр или первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.10. Специалист управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
55.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
55.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача исправленной информации об объектах;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача исправленной информации об объектах;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
10) абзац второй пункта 65 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
11) приложение "Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия" исключить.
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 28 июня 2016 года N 39, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
3) в пункте 14 слова "и портале соответственно" заменить словами ", Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
4) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.";
6) в пункте 30:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
7) в пункте 46 слова "указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента" заменить словами "который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства";
8) в подпункте 1 пункта 52 слова "официальном сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru, www.sibmincult.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
9) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в пункте 55:
в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 4 дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 56 исключить;
- в пункте 57:
в подпункте 1 слова "сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru" заменить словами "интернет-сайте Министерства";
в подпункте 2 слова "портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru" заменить словами "Едином портале";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
70.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
70.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
70.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.
70.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
70.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки разрешения на строительство, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента.
70.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру культуры Омской области или первому заместителю Министра культуры Омской области.
70.9. Министр культуры Омской области или первый заместитель Министра культуры Омской области подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.10. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
70.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
70.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача разрешения на строительство;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом, ответственным за документооборот:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача разрешения на строительство;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
10) абзац второй пункта 83 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
11) приложение N 1 "Блок-схема предоставления государственной услуги" исключить.
5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в эксплуатацию", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 9 марта 2017 года N 19, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
3) в пункте 14 слова "и портале соответственно" заменить словами ", Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
4) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.";
6) в пункте 23:
- в подпункте 2 слова "(если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости)" заменить словами ", в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута";
- подпункт 3 дополнить словами "(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка";
- подпункт 6 исключить;
- подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
7) в пункте 26:
- подпункт 2 дополнить словами "(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка";
- подпункт 5 исключить;
8) в пункте 28:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
9) в подпункте 1 пункта 31:
- в абзаце четвертом слова ". Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства" исключить;
- абзац шестой дополнить словами "(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;";
10) в пункте 37 слова "указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента" заменить словами "который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства";
11) в подпункте 1 пункта 43 слова "официальном сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru, www.sibmincult.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
12) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в пункте 46:
в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 4 дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 47 исключить;
- в пункте 48:
в подпункте 1 слова "сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru" заменить словами "интернет-сайте Министерства";
в подпункте 2 слова "портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru" заменить словами "Едином портале";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
60.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
60.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
60.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.
60.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
60.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
60.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента.
60.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
60.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру или первому заместителю Министра.
60.9. Министр или первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
60.10. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
60.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
60.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
60.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом, ответственным за документооборот:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
13) абзац второй пункта 73 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
14) приложение N 1 "Блок-схема предоставления государственной услуги" исключить;
15) приложение N 8 "Форма документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта культурного наследия требованиям технических регламентов" исключить.
6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Омской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 11 сентября 2017 года N 88, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - отделом культурно-досуговой деятельности и библиотек управления культуры и искусства Министерства.
Организацией, непосредственно участвующей в предоставлении государственной услуги, является бюджетное учреждение культуры Омской области "Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина" (далее - Библиотека).
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).
Справочная информация о месте нахождения, графике работы Библиотеки, справочные телефоны, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Библиотеки размещены на официальном сайте Библиотеки в сети Интернет: http://omsklib.ru (далее - официальный сайт Библиотеки).";
3) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Омской области.";
5) пункт 39 исключить;
6) абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
7) приложение "Блок-схема государственной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Омской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" исключить.
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных Омской области", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 11 сентября 2017 года N 89, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - отделом культурно-досуговой деятельности и библиотек управления культуры и искусства Министерства.
Организации, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - Библиотеки):
- бюджетное учреждение культуры Омской области "Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина";
- бюджетное учреждение культуры Омской области "Областная библиотека для детей и юношества".
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).
Справочная информация о месте нахождения, графике работы Библиотек, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи с Библиотеками размещены на официальных сайтах Библиотек в сети Интернет:
- адрес официального сайта бюджетного учреждения культуры Омской области "Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина": http://omsklib.ru.
- адрес официального сайта бюджетного учреждения культуры Омской области "Областная библиотека для детей и юношества": http://oubomsk.ru.";
3) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Омской области.";
5) пункт 39 исключить;
6) абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
7) приложение "Блок-схема государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных Омской области" исключить.
8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2016 года N 85, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением культуры и искусства Министерства культуры Омской области.
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
3) в пункте 14 слова "и портале соответственно" заменить словами ", Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
4) после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.";
6) в пункте 33 слова "указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента" заменить словами "который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства";
7) в подпункте 1 пункта 40 слова "официальном сайте Министерства: www.mincult.omskportal.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства";
8) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в пункте 43:
в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 6 дополнить подпунктом следующего содержания:
"7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
пункт 44 исключить;
- в пункте 45:
в подпункте 1 слова "сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru" заменить словами "интернет-сайте Министерства";
в подпункте 2 слова "портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru" заменить словами "Едином портале";
В подпункте 2 пункта 45 названного Административного регламента слова "портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru" отсутствуют
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
55.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
55.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
55.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в отдел искусства и образования управления культуры и искусства Министерства в установленном порядке.
55.4. Специалист отдела искусства и образования управления культуры и искусства Министерства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
55.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист отдела искусства и образования управления культуры и искусства Министерства устраняет техническую ошибку путем подготовки информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги.
55.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист отдела искусства и образования управления культуры и искусства Министерства готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.8. Специалист отдела искусства и образования управления культуры и искусства Министерства передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру или первому заместителю Министра.
55.9. Министр или первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.10. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
55.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
55.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом, ответственным за документооборот:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
9) абзац второй пункта 65 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
10) приложение "Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" исключить.
9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Омской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)", утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 15 декабря 2016 года N 76, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - архивным управлением Министерства.
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru (далее - официальном интернет-сайте Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - портал Омской области).";
3) после пункта 13 дополнить пунктом следующего содержания:
"13.1 Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, портале Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах портала Омской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг.";
5) в пункте 27:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) в пункте 39 слова "указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента" заменить словами "который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства";
7) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в пункте 52:
в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 5 дополнить подпунктом следующего содержания:
"6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 53 исключить;
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
122.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
122.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
122.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.
122.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
122.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
122.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Омской области, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента.
122.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
122.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру, первому заместителю Министра либо заместителям Министра в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
122.9. Министр, первый заместитель Министра либо заместители Министра в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
122.10. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
122.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
122.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - проект информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия регионального значения;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
122.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом, ответственным за документооборот:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия регионального значения;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
8) абзац второй пункта 132 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием портала Омской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.";
9) приложение N 1 "Блок-схема предоставления государственной услуги" исключить.
Министр культуры |
Ю.В. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Омской области от 19 апреля 2019 г. N 53 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Омской области от 24 февраля 2022 г. N 15
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.