Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2019 г. N 84-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2009 года N 61-п "О порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителям и главным бухгалтерам" следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 1 исключить;
2) приложение N 2 "Положение о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области и осуществляющих деятельность в сфере социально-трудовых отношений, их заместителям и главным бухгалтерам" исключить.
2. В приложении "Примерное положение об оплате труда работников автономного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Центр охраны труда" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2018 года N 162-п:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников автономного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Центр охраны труда", находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - Положение, учреждение, Министерство), устанавливает условия оплаты труда работников учреждения, в том числе руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, включающие рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, условия осуществления, размеры компенсационных и стимулирующих выплат.";
2) в названии раздела 2 "Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера" слова ", за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера" исключить;
3) в пунктах 6, 7 слова "за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера," исключить;
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Работникам учреждения, за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:
1) надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - надбавка за стаж);
2) премиальные выплаты по итогам работы за месяц, год;
3) единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ;
4) иные стимулирующие выплаты в соответствии с законодательством.";
5) пункт 17 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Размеры иных стимулирующих выплат могут устанавливаться в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах, не превышающих в совокупности трехкратного размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.";
6) пункт 18 исключить;
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Надбавка за стаж устанавливается в следующих размерах:
1) от 1 года до 5 лет в размере 10 процентов оклада;
2) от 5 лет до 10 лет в размере 15 процентов оклада;
3) от 10 лет до 15 лет в размере 20 процентов оклада;
4) свыше 15 лет в размере 25 процентов оклада.
Порядок исчисления стажа работы для определения размера ежемесячной надбавки за стаж работы устанавливается локальным нормативным актом учреждения в соответствии с законодательством.
Основным документом для установления стажа работы является трудовая книжка. В случаях если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, то в качестве дополнительных документов могут быть представлены справки с места работы, из архивных учреждений, выписки из приказов и иные документы, подтверждающие стаж работы.
Периоды, засчитываемые в стаж работы суммируются. Стаж работы исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях). Стаж работы устанавливается службой по управлению персоналом учреждения.";
8) в абзаце первом пункта 20:
- слова ", квартал, полугодие, 9 месяцев" исключить;
- второе предложение исключить;
- абзац второй исключить;
9) после пункта 21 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ производится по итогам работы с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда в пределах фонда оплаты труда работников учреждения. Размер единовременной премии за выполнение особо важных и срочных работ определяется руководителем учреждения.";
10) раздел 5 "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера" изложить в следующей редакции:
"5. Условия осуществления и размеры стимулирующих выплат руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
23. В целях стимулирования качественных результатов труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат в пределах фонда оплаты труда:
1) надбавка к окладу за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - надбавка за стаж);
2) премиальные выплаты по итогам работы за месяц;
3) единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ.
24. Надбавка за стаж устанавливается руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру в размерах, установленных пунктом 19 настоящего Положения.
В стаж работы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, дающий право на получение надбавки за стаж, включаются:
1) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
3) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
4) время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - по профилю бухгалтерской и экономической работы);
5) время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;
6) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки;
7) время работы на выборных освобожденных должностях в профсоюзных органах;
8) периоды временной нетрудоспособности, начавшейся во время работы в организациях, указанных в подпункте первом настоящего пункта;
9) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с организациями, указанными в подпунктах первом - четвертом настоящего пункта.
Основным документом для установления стажа работы является трудовая книжка. В случаях если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, то в качестве дополнительных документов могут быть представлены справки с места работы, из архивных учреждений, выписки из приказов и иные документы, подтверждающие стаж работы.
Периоды, засчитываемые в стаж работы, суммируются. Стаж работы исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях). Стаж работы руководителя учреждения устанавливается распоряжением Министерства. Стаж работы заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливается службой по управлению персоналом учреждения.
25. Размеры и условия назначения премиальных выплат руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру по итогам работы за месяц определяются локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.
26. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ осуществляются единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ в зависимости от личного вклада в общие результаты работы.
27. Назначение премиальных выплат руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру за выполнение особо важных и срочных работ осуществляется:
1) руководителю учреждения - распоряжением Министерства;
2) заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру - приказом учреждения, согласованным с первым заместителем Министра труда и социального развития Омской области, заместителем Министра труда и социального развития Омской области, осуществляющим координацию деятельности учреждения, и заместителем Министра, координирующим деятельность департамента финансово-экономического обеспечения.";
11) приложение N 2 "Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников автономного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Центр охраны труда", замещающих должности, не включенные в профессиональные квалификационные группы" дополнить строками следующего содержания:
4 |
Главный бухгалтер |
16 243 |
5 |
Заместитель руководителя |
16 243 |
6 |
Директор |
20 304 |
3. Настоящий приказ вступает в силу 1 июля 2019 года.
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2019 г. N 84-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу 1 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2019 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 августа 2022 г. N 131-п
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 6 ноября 2019 г. N 138-п
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.