Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 30.04.2019 N 26
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)"
I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)" (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями для получения государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане, выразившие желание стать:
1) усыновителями;
2) опекунами (попечителями).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Государственную услугу предоставляют структурные подразделения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, обеспечивающие осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленных федеральным законодательством за органами опеки и попечительства (далее - органы опеки).
Информация о месте нахождения и графике работы органов опеки, их справочные телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) размещается на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органах опеки, на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
Технологическая карта
к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)"
Таблица 1 "Общие сведения"
|
Наименование услуги |
Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) |
|||
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или поставщик данных |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Органы опеки и попечительства (согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале) |
Потребитель |
Согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале |
Согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале |
Согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале |
2 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
Поставщик |
|
odir@pol.omsk.ru |
(3812) 79-39-66, (3812) 79-35-66 |
3 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
Поставщик |
|
odir@pol.omsk.ru |
(3812) 79-39-66, (3812) 79-35-66 |
4 |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области |
Поставщик |
|
opfromsk@065.pfr.ru |
(3812) 24-74-01 |
Таблица 2.1 "Описание услуги: правовая база"
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
Конституция Российской Федерации |
противоречий нет |
Гражданский кодекс Российской Федерации |
противоречий нет |
Семейный кодекс Российской Федерации |
противоречий нет |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "0 персональных данных" |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" |
противоречий нет |
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
противоречий нет |
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" |
противоречий нет |
Приказ Минздрава России от 18 июня 2014 года N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" |
противоречий нет |
Приказ Минобрнауки России от 17 февраля 2015 года N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" |
противоречий нет |
Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2012 года N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации" |
противоречий нет |
Закон Омской области "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, а также учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Омской области" от 27.12.2007 года N 1004-ОЗ |
противоречий нет |
Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" |
противоречий нет |
Постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" |
противоречий нет |
Таблица 2.2 "Описание услуги: перечень подуслуг"
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
Отсутствуют |
- |
- |
- |
- |
Таблица 2.3 "Описание услуги: перечень входных документов"
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции, 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
3 |
Управление Федеральной миграционной службы России |
2 |
1 |
2 |
заявление |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
3 или 4 |
Работодатели |
2 |
1 |
2 |
заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
3 |
Учреждения здравоохранения |
2 |
1 |
2 |
копия свидетельства о браке |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
3 |
Органы записи актов гражданского состояния |
2 |
1 |
2 |
копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
3 |
КУ ОО "Центр поддержки семьи" |
2 |
1 |
2 |
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
краткая автобиография заявителя |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
Таблица 3 "Оптимизация услуги"
|
|
|
|
|
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты |
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа) |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.л. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле) |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2) |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
1 |
- |
- |
- |
заявление |
1 |
- |
- |
- |
краткая автобиография заявителя |
1 |
- |
- |
- |
справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица |
1 |
- |
- |
- |
заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
- |
- |
- |
копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке) |
1 |
- |
- |
- |
копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации |
1 |
- |
- |
- |
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 4 "Перечень запросов"
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнении запроса |
Ведомство ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ |
1 |
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
запрос сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
|
органы опеки и попечительства |
|
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
- |
2 |
сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств |
запрос сведений, подтверждающих отсутствие у заявителя указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств |
|
органы опеки и попечительства |
|
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
- |
3 |
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере |
запрос сведений о получаемой пенсии, ее виде и размере |
|
органы опеки и попечительства |
|
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области |
- |
- |
Таблица 4.1.1 "Описание запроса 1: общее описание"
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
запрос сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
- |
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Пункт 6(1) Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", пункт 5 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.1.2 "Описание запроса 1: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Место жительства |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица 4.1.3 "Описание ответа на запрос 1: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
ФИО, дата рождения граждан, зарегистрированных по указанному в запросе адресу |
2 |
- |
2 |
Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" |
- |
Таблица 4.2.1 "Описание запроса 2: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
запрос сведений, подтверждающих отсутствие у заявителя указанных в подпунктах 9-11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
органы опеки и попечительства |
- |
|
|
|
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
|
|
|
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Пункт 6(1) Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", пункт 5 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.2.2 "Описание запроса 2: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Место рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6 |
Место жительства |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица 4.2.3 "Описание ответа на запрос 2: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя указанных в подпунктах 9-11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств |
2 |
|
1 |
Уголовный кодекс Российской Федерации |
ГИАЦ МВД России, ИЦ УМВД России по Омской области |
Таблица 4.3.1 "Описание запроса 3: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
запрос сведений о получаемой пенсии, ее виде и размере |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Пункт 6(1) Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", пункт 5 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.3.2 "Описание запроса 3: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
1 |
|
- |
2 |
Имя |
2 |
|
1 |
|
- |
3 |
Отчество |
2 |
|
1 |
|
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
|
- |
5 |
СНИЛС |
2 |
|
1 |
|
- |
6 |
Пол |
1 |
Пол |
1 |
|
- |
Таблица 4.3.3 "Описание ответа на запрос 3: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
|
|
|
2 |
Имя |
2 |
|
|
|
|
3 |
Отчество |
2 |
|
|
|
|
4 |
дата рождения |
2 |
|
|
|
|
5 |
СНИЛС |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" |
Единый реестр застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | ||||||
5 |
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" |
Информационная система Пенсионного фонда Российской Федерации |
Таблица 5 "Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги"
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
запрос сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
Органы опеки и попечительства |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
2 рабочих дня |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
ФИО, дата рождения граждан, зарегистрированных по указанному в запросе адресу |
|
- |
2 |
запрос сведений, подтверждающих отсутствие у заявителя указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств |
Органы опеки и попечительства |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
2 рабочих дня |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
ГИАЦ МВД России, ИЦ УМВД России по Омской области |
3 |
запрос сведений о получаемой пенсии, ее виде и размере |
Органы опеки и попечительства |
Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области |
2 рабочих ДНЯ |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере |
|
Информационная система Пенсионного фонда Российской Федерации |
Таблица 6 "План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных"
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.