Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист органа опеки на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в:
1) Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области - сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств; сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
2) Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области - сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для заявителей, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.