Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 апреля 2016 года N 30, следующие изменения:
1) пункт 4 после слов "выдается физическим лицам," дополнить словами "зарегистрированным по месту жительства в Омской области или по месту пребывания в Омской области,";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (официальный сайт Министерства по адресу www.mpr.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт Министерства), федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственная информационная система Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал)), на информационных стендах в помещениях Министерства, в секторе информирования и ожидания или в иных общедоступных для граждан местах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, МФЦ, справочные телефоны отдела административной практики и разрешительной деятельности управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Министерства (далее - отдел), адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;
2) текст Административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) формы документов, предусмотренных приложениями N 1 - 3 Административного регламента.";
3) пункт 6 исключить;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается специалистами отдела, которые в соответствии с должностными регламентами обязаны оказывать государственную услугу (далее - должностное лицо Министерства).";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте по адресу: post@mpr.omskportal.ru, посредством размещения на информационных стендах в Министерстве, МФЦ, на Интернет-сайте Министерства в разделе государственные услуги, а также с использованием Единого портала, Регионального портала.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве по телефону, почте, в том числе электронной почте.";
6) пункт 12 исключить;
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Интернет-сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.";
8) подпункт 5 пункта 20 дополнить словами "по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту";
9) в абзаце первом пункта 28:
- после слов "государственной услуги подписывается" дополнить словом "первым";
- слова "(далее - заместитель Министра)" исключить;
10) пункт 39.1 изложить в новой редакции:
"39.1. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги через МФЦ, в соответствии с которой предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ.";
11) название подраздела 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий";
12) название подраздела 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
13) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности.";
14) пункт 43.1 изложить в следующей редакции:
"43.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
15) название раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
16) дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры, предусмотренные пунктом 44 Административного регламента, а именно:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
17) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
82.1. Выполнение административных процедур (действий) в МФЦ осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, Административным регламентом и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.";
18) Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
И.А. Лобов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 мая 2019 г. N 41 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 апреля 2016 года N 30"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2019 г.