Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 14.05.2019 N 41
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работников МФЦ
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
73. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
74. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области, МФЦ, работников МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.
76. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, Интернет-сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
77. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на Интернет-сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работников МФЦ
79. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работников МФЦ регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" (Омский вестник, 2016, 22 апреля N 15).
80. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 мая 2019 г. N 41 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.