1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 25 декабря 2014 года N 190-п следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале.";
3) пункты 6, 7 после слов "территориальный орган" в соответствующих падежах и числах дополнить словом ", МФЦ";
4) пункт 8 после слов "территориального органа" дополнить словами в МФЦ";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
6) подпункт 3 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
7) в пункте 43:
- в подпункте 1 слово "интернет-сайтах" заменить словами "официального сайта";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
8) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства.
Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".";
9) в пункте 54 цифру "5" заменить цифрой "3";
10) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
11) в пункте 55 слово "интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
12) после пункта 56.1 дополнить пунктами 56.2, 56.3 следующего содержания:
"56.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
56.3. МФЦ, принявший у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их направление в территориальный орган Министерства по месту жительства заявителя для рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
13) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;
14) в пункте 57:
- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
15) пункт 58 исключить;
16) после пункта 64 дополнить пунктами 64.1, 64.2 следующего содержания:
"64.1. При регистрации заявления и прилагаемых документов, поступивших в территориальный орган Министерства из МФЦ, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) регистрирует заявление в день его поступления из МФЦ с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;
2) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 6 - 8 пункта 63 настоящего Административного регламента.
64.2. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.";
17) после подраздела 6 "Оформление и выдача удостоверения" дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
100.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в территориальный орган Министерства, МФЦ в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
В случае если заявление об исправлении ошибок с приложением выданных территориальным органом Министерства документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, подано в МФЦ, МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении ошибок и прилагаемых документов направляет его для рассмотрения в территориальный орган Министерства по месту жительства заявителя.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом территориального органа Министерства, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в территориальный орган Министерства.
100.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства заявления об исправлении ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных территориальным органом Министерства в результате предоставления государственной услуги, на основании заявления об исправлении ошибок, поданного в МФЦ, специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства заявления об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов и направляет их в МФЦ.
100.3. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства, в том числе через МФЦ, заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок), а также уведомляет об этом МФЦ (в случае представления заявления об исправлении ошибок в территориальный орган Министерства через МФЦ).
100.4. МФЦ в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления из территориального органа Министерства документов, замена которых была осуществлена территориальным органом Министерства на основании заявления об исправлении ошибок, обеспечивает выдачу заявителю данных документов.
100.5. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
100.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
100.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
18) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
102.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления).
102.2. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ лично, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:
1) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 61 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление в день его подачи заявителем в государственной информационной системе Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;
4) передает в территориальный орган Министерства заявление и прилагаемые документы, принятые МФЦ, в течение 2 рабочих дней со дня их представления в МФЦ.
102.3. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 102.2 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут.";
19) пункт 105 после слова "Министром" дополнить словами "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)";
20) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
118. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, его территориальными органами, должностными лицами Министерства, его территориальных органов либо государственным гражданским служащим Омской области, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, его территориальные органы, МФЦ.";
21) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
- дополнить пунктом 122.1 следующего содержания:
"122.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";
22) пункт 124 после слова "(внесудебном)" дополнить словом "порядке";
23) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";
24) пункт 127 исключить;
25) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, его территориальным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
26) дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
131. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале, информационных стендах территориального органа Министерства, МФЦ, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";
27) приложения N 1, 3 исключить.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" к приказу Министерства от 25 апреля 2016 года N 67-п следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале.";
3) пункты 6, 7 после слов "территориальный орган" в соответствующих падежах и числах дополнить словом ", МФЦ";
4) пункт 8 после слов "территориального органа" дополнить словами ", в МФЦ";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
6) подпункт 3 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
7) в пункте 41:
- в подпункте 1 слово "интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
8) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства.
Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".";
9) в пункте 52 цифру "5" заменить цифрой "3";
10) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
11) в пункте 53 слово "интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
12) после пункта 55 дополнить пунктами 55.1, 55.2 следующего содержания:
"55.1. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
55.2. МФЦ, принявший у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их направление в территориальный орган Министерства по месту жительства заявителя для рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
13) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;
14) в пункте 56:
- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
15) пункт 57 исключить;
16) после пункта 63 дополнить пунктами 63.1, 63.2 следующего содержания:
"63.1. При регистрации заявления и прилагаемых документов, поступивших в территориальный орган Министерства из МФЦ, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) регистрирует заявление в день его поступления из МФЦ с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;
2) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 6 - 8 пункта 62 настоящего Административного регламента.
63.2. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.";
17) после подраздела 6 "Оформление и выдача разрешения" дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
99.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в территориальный орган Министерства, МФЦ в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
В случае если заявление об исправлении ошибок с приложением выданных территориальным органом Министерства документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, подано в МФЦ, МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении ошибок и прилагаемых документов направляет его для рассмотрения в территориальный орган Министерства по месту жительства заявителя.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом территориального органа Министерства, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в территориальный орган Министерства.
99.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства заявления об исправлении ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных территориальным органом Министерства в результате предоставления государственной услуги, на основании заявления об исправлении ошибок, поданного в МФЦ, специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства заявления об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов и направляет их в МФЦ.
99.3. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства, в том числе через МФЦ, заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок), а также уведомляет об этом МФЦ (в случае представления заявления об исправлении ошибок в территориальный орган Министерства через МФЦ).
99.4. МФЦ в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления из территориального органа Министерства документов, замена которых была осуществлена территориальным органом Министерства на основании заявления об исправлении ошибок, обеспечивает выдачу заявителю данных документов.
99.5. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
99.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
99.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
18) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
101.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления).
101.2. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ лично, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:
1) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 60 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление в день его подачи заявителем в государственной информационной системе Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;
4) передает в территориальный орган Министерства заявление и прилагаемые документы, принятые МФЦ, в течение 2 рабочих дней со дня их представления в МФЦ.
101.3. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 101.2 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут.";
19) пункт 104 после слова "Министром" дополнить словами "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)";
20) в названии раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ" слово "территориальных" заменить словами "его территориальных";
21) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
117. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, его территориальными органами, должностными лицами Министерства, его территориальных органов либо государственным гражданским служащим Омской области, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, его территориальные органы, МФЦ.";
22) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
- дополнить пунктом 121.1 следующего содержания:
"121.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";
23) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";
24) пункт 126 исключить;
25) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции;
"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 125 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, его территориальным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
26) дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
130. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале, информационных стендах территориального органа Министерства, МФЦ, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";
27) приложения N 1, 3 исключить.
3. Департаменту социальной поддержки Министерства в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить;
1) размещение и последующую периодическую (не реже 1 раза в месяц) актуализацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на официальном сайте государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет (далее - Портал) справочной информации, перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление следующих государственных услуг:
- "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" во исполнение пунктов 4, 16 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" к приказу Министерства от 25 декабря 2014 года N 190-п (в редакции настоящего приказа);
- "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" во исполнение пунктов 4, 16 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" к приказу Министерства от 25 апреля 2016 года N 67-п (в редакции настоящего приказа);
2) размещение и последующую периодическую (не реже 1 раза в месяц) актуализацию на Едином портале, Портале информации по досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, его территориальных органов либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ во исполнение раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, его территориальных органов либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ" административных регламентов, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 мая 2019 г. N 89-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 мая 2019 г.