Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
37. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и на Интернет-сайте.
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
39. Возможность получения государственной услуги посредством направления комплексного запроса, запроса по экстерриториальному принципу отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.
41. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги ограничено 1 взаимодействием: в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги, продолжительность которого указана в пункте 28 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.