Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Документами, необходимыми для внесения в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), являются:
1) заявление хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту;
2) документы, указанные в подпункте 1 пункта 2 Порядка формирования торгового реестра, утвержденного Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года N 602;
3) заверенная в установленном порядке копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 12 сентября 2016 года N ММВ-7-14/481@ (далее - лист записи);
4) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана в листе записи), с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
5) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность);
6) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставку товаров).
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, предоставляются хозяйствующими субъектами на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
15. Документом, необходимым для изменения (исключения) сведений, содержащихся в торговом реестре, является заявление хозяйствующего субъекта о внесении изменений и (или) исключении сведений по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту.
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем непосредственно в отдел документационного обеспечения Министерства экономики, направлены по почте в адрес Министерства экономики или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
17. Заявителям предоставляется возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, а также формы заявлений на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
18. В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 14 Административного регламента, не представлены заявителем, по межведомственному запросу Министерства экономики ФНС России предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также факт постановки заявителя на налоговый учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.