Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Документами, необходимыми для внесения в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), являются:
1) заявление хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту;
2) документы, указанные в подпункте 1 пункта 2 Порядка формирования торгового реестра, утвержденного Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года N 602;
3) заверенная в установленном порядке копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 12 сентября 2016 года N ММВ-7-14/481@ (далее - лист записи);
4) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана в листе записи), с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
5) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность);
6) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставку товаров).
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, предоставляются хозяйствующими субъектами на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
15. Документом, необходимым для изменения (исключения) сведений, содержащихся в торговом реестре, является заявление хозяйствующего субъекта о внесении изменений и (или) исключении сведений по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту.
16. Документы, необходимые для предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.