Приказ Министерства экономики Омской области от 22 мая 2019 г. N 33
"О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 17 сентября 2012 года N 34"
Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 17 сентября 2012 года N 34 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области" следующие изменения:
1. В названии, тексте слова "на территории Омской области" исключить.
2. В приложении "Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области":
1) в названии "на территории Омской области" исключить;
2) в разделе I:
- абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции определяет сроки и порядок административных процедур при осуществлении Министерством экономики Омской области (далее - Министерство экономики) регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственный контроль (надзор) в целях устранения избыточных административных процедур, сокращения срока осуществления государственного контроля (надзора), а также срока выполнения отдельных административных процедур в рамках осуществления государственного контроля (надзора).";
- в названии подраздела 1 слово "государственной" исключить;
- в пункте 2 слова "на территории Омской области" исключить;
- в названии подраздела 2 слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего государственный контроль (надзор)";
- в пункте 3:
в абзаце первом слова "Государственную функцию исполняет" заменить словами "Государственный контроль (надзор) осуществляет";
в абзаце втором слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора)";
- подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещается и актуализируется Министерством экономики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономики: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";
- в названии подраздела 4 слова "государственной функции" заменить словами "государственного контроля (надзора)";
- в абзаце четвертом пункта 5 слова "Постановлением N 815" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее - Постановление N 815)";
- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. При организации осуществления государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции без лицензии и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без лицензии, розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции на территории Омской области, подлежит отнесению к одной из категорий риска согласно приложению к Порядку организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 28 ноября 2018 года N 349-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области", и в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- в названии подраздела 5 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора);
- в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Должностными лицами, осуществляющими государственный контроль (надзор), являются государственные гражданские служащие отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - отдел лицензирования) и отдела государственного контроля (надзора) департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - отдел контроля), указанные в постановлении Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на территории Омской области".";
в абзаце втором слова "государственной функции" заменить словами "государственного контроля (надзора)";
в абзаце десятом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора);
в абзаце одиннадцатом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
"10) проводить контрольную закупку.";
- в пункте 8:
в абзаце первом слова "государственной функции" заменить словами "государственного контроля (надзора);
в абзаце двенадцатом слова "Федеральным законом N 294-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ)";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";
- в пункте 9:
в абзаце первом слова "государственной функции" заменить словами "государственного контроля (надзора)";
в абзаце девятом слова "определенный Правительством Российской Федерации перечень" заменить словами "межведомственный перечень";
- в названии подраздела 6, пункте 11 слова "исполнение государственной функции" заменить словами "государственный контроль (надзор)";
- в абзаце двенадцатом пункта 10 слова "приказом N 141" заменить словами "приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ N 141)";
- в названии подраздела 7 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
- в пункте 12:
слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- акт о проведении контрольной закупки;";
- дополнить подразделом 8 следующего содержания:
"Подраздел 8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) копии учредительных документов;
2) копия документа о государственной регистрации организации;
3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
5) документ, подтверждающий наличие у субъекта контроля уставного капитала (уставного фонда) в соответствии со статьей 3 Закона Омской области "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области";
6) документы, подтверждающие наличие у субъекта контроля стационарных торговых объектов и складских помещений, стационарных объектов общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
7) документы, подтверждающие наличие у субъекта контроля в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для оказания услуг общественного питания;
8) документы, подтверждающие наличие у субъекта контроля в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права субъекта контроля оказывать в них услуги общественного питания;
9) сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота алкогольной продукции;
10) декларации о соответствии алкогольной продукции;
11) журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
14. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта контроля на имеющиеся у него стационарные торговые объекты и складские помещения, стационарные объекты общественного питания, в случае, если указанный документ не представлен субъектом контроля;
4) сведения из реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере услуг общественного питания;
5) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафов за нарушения законодательства.";
3) в разделе II:
- в названии, пункте 21 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора);
- подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)
15. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) может быть получена непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах, доступных для субъектов контроля.
16. Сведения о ходе осуществления государственного контроля (надзора) могут быть получены непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством.
17. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства экономики размещаются и актуализируются Министерством экономики на Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.
18. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Росалкогольрегулирования, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы России размещаются и актуализируются Министерством экономики на Интернет-сайте.";
- название подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)";
4) в разделе III:
- пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Министерством экономики проводятся плановые и внеплановые проверки субъектов контроля, которые проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, а также контрольные закупки, мероприятия по контролю без взаимодействия и мероприятия по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки и контрольной закупки;
- организация, проведение мероприятия по контролю без взаимодействия и оформление его результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия;
- проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований;
- организация и проведение контрольной закупки.";
- в пункте 25:
в абзаце втором слова "определенный Правительством Российской Федерации перечень" заменить словами "межведомственный перечень";
в абзаце пятом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения из реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере предоставления услуг общественного питания.";
- дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства в 2019 - 2020 годах проводятся специалистами отдела лицензирования (отдела контроля) с учетом положений статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ.";
- в пункте 29 слова "постановлением N 489" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- в пункте 41:
в абзаце шестом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения из реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере предоставления услуг общественного питания.";
- пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
О проведении внеплановой проверки лицензиата уведомление направляется по адресу электронной почты, по которому Министерство экономики осуществляет переписку с лицензиатом, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего распоряжения.
О проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без лицензии, розничную продажу спиртосодержащей продукции, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уведомление направляется Министерством экономики не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство экономики.
В случае, если в результате деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без лицензии, розничную продажу спиртосодержащей продукции причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.";
- пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В целях обеспечения учета проведения проверок (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии) специалист отдела лицензирования (отдела контроля), ответственный за внесение информации в государственную информационную систему "Единый реестр проверок", осуществляет внесение в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах "а" - "г" пункта 1 Приложения N 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Приложение N 1).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.";
- пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. В целях обеспечения учета проведенных проверок (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии) специалист отдела лицензирования (отдела контроля), ответственный за внесение информации в государственную информационную систему "Единый реестр проверок", осуществляет внесение в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах "г", "д" пункта 1 Приложения N 1.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.";
- в пункте 70 слова "КоАП России" заменить словами "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";
- пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. В целях обеспечения учета мер, принятых по результатам проверок (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), специалист отдела лицензирования (отдела контроля), ответственный за внесение информации в государственную информационную систему "Единый реестр проверок", осуществляет внесение в единый реестр проверок информации, указанной в подпункте "е" пункта 1 Приложения N 1.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.";
- в пункте 88 слова "Приказом N 23" заменить словами "приказом Министерства экономики от 13 апреля 2017 года N 23 "Об отдельных вопросах проведения Министерством экономики Омской области мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" (далее - Приказ N 23)";
- в пункте 92 слова "постановлением N 166" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление N 166)";
- дополнить подразделом 6 следующего содержания:
"Подраздел 6. Организация и проведение контрольной закупки
97.1. Контрольная закупка представляет собой мероприятие по контролю, в ходе которого Министерством экономики осуществляются действия по созданию ситуации для совершения сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных (обязательных) требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи спиртосодержащей продукции.
Контрольная закупка проводится по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ для проведения внеплановых выездных проверок.
97.2. Решение о проведении контрольной закупки принимается в случае, если оценка соблюдения лицензионных (обязательных) требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи спиртосодержащей продукции может быть осуществлена только в рамках проведения контрольной закупки.
97.3. В целях проведения контрольной закупки специалисты отдела лицензирования (отдела контроля) вносят заместителю Министра экономики мотивированное представление о проведении контрольной закупки с обоснованием наличия оснований ее проведения, а также случая, указанного в пункте 97.2 настоящего Административного регламента.
При согласии с указанным мотивированным представлением заместитель Министра экономики принимает решение о проведении контрольной закупки.
97.4. Контрольная закупка проводится на основании распоряжения заместителя Министра экономики о проведении контрольной закупки.
Подготовка проекта распоряжения о проведении контрольной закупки, а также согласование ее проведения с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с пунктами 42 - 44 настоящего Административного регламента.
97.5. Контрольная закупка проводится в соответствии с Правилами организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 года N 1398.
Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Контрольная закупка (за исключением контрольной закупки, осуществляемой дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий) должна проводиться в присутствии двух свидетелей либо с применением видеозаписи. В случае необходимости при проведении контрольной закупки применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации.
97.6. Акт о проведении контрольной закупки должен быть составлен не позднее чем через 3 часа после завершения контрольной закупки, а в случае проведения дистанционной контрольной закупки - не позднее следующего рабочего дня после ее проведения. Акт о проведении контрольной закупки подписывается должностным лицом Министерства экономики, проводившим контрольную закупку, и свидетелями (в случае их присутствия), а также представляется для подписи представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его представителю.
К акту о проведении контрольной закупки прилагаются документы, подтверждающие факт приобретения товаров, включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности.
При отказе представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его представителя от подписания акта о проведении контрольной закупки в акт о проведении контрольной закупки вносятся сведения об отказе от совершения подписи.
Экземпляр акта о проведении контрольной закупки вручается представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его представителю, в отношении которых проводилась контрольная закупка, в результате которой были выявлены нарушения обязательных требований, незамедлительно после его составления.
97.7. В случае выявления при проведении контрольной закупки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензионных (обязательных) требований должностное лицо Министерства экономики, если требуется дополнительная оценка соблюдения лицензионных (обязательных) требований юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обеспечивает организацию проведения внеплановой выездной проверки по тому же основанию в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.
97.8. Информация о контрольной закупке и результатах ее проведения подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами.";
5) в разделе IV:
- в названии слова "исполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением государственного контроля (надзора)";
- название подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений";
- в пунктах 98, 106, 107, названии подразделов 2, 4 слова "исполнение государственной функции" в соответствующих падежах заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)" в соответствующих падежах;
- пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Министром экономики. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе полноты и качества его осуществления.";
- название подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)";
- пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), виновные должностные лица Министерства экономики несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора).";
6) в разделе V:
- название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора)";
- в пункте 108 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора);
- в пункте 113 слова "Федеральным законом N 59-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).";
7) приложения N 1, 2 исключить.
Заместитель Министра |
Е.В. Русинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 22 мая 2019 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 17 сентября 2012 года N 34"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 мая 2019 г.
Приказом Министерства экономики Омской области от 15 июня 2021 г. N 56 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2021 г.