Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 30.05.2019 N 31
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями для получения государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации (далее - заявители).
Не могут быть заявителями для получения государственной услуги:
1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2) лица, лишенные по суду родительских прав или ограниченные в родительских правах;
3) лица, являющиеся бывшими усыновителями, если усыновление отменено судом по их вине;
4) лица, отстраненные от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;
5) лица, имевшие или имеющие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также если лицо имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
6) лица, имеющие инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больные наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
7) лица, не имеющие постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Государственную услугу предоставляют структурные подразделения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, обеспечивающие осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленных федеральным законодательством за органами опеки и попечительства (далее - органы опеки).
Информация о месте нахождения и графике работы органов опеки, их справочные телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) размещаются и актуализируются органами опеки на официальных сайтах в сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).
Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в органах опеки, по телефону, почте, или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Информация о государственной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.
Технологическая карта
к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
Таблица 1 "Общие сведения
|
Наименование услуги |
Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) |
|||
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или поставщик данных |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Органы опеки и попечительства (согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале) |
Потребитель |
Согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале |
Согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале |
Согласно сведениям, размещенным на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в Едином портале, Региональном портале |
2 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
Поставщик |
- |
55_upr@rosreestr.ru |
(3812) 24-32-10 |
3 |
Управление Министерства внутренних дел России по Омской области |
Поставщик |
- |
odir@pol.omsk.ru |
(3812) 79-39-66, (3812) 79-35-66 |
Таблица 2.1 "Описание услуги: правовая база"
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
Конституция Российской Федерации |
противоречий нет |
Гражданский кодекс Российской Федерации |
противоречий нет |
Семейный кодекс Российской Федерации |
противоречий нет |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
противоречий нет |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
противоречий нет |
постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" |
противоречий нет |
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" |
противоречий нет |
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432" |
противоречий нет |
Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" |
противоречий нет |
Постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" |
противоречий нет |
Таблица 2.2 "Описание услуги: перечень подуслуг"
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
Отсутствуют |
- |
- |
- |
- |
Таблица 2.3 "Описание услуги: перечень входных документов"
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции, 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем укажите наименование органов или организаций, выдающих документы для документов, составляемых заявителем оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" |
1 |
3 |
Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации |
2 |
1 |
2 |
Заявление |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
Таблица 3 "Оптимизация услуги"
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты |
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа) |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле) |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2) |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
1 |
- |
- |
- |
Заявление |
1 |
- |
- |
- |
Справка лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии у заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 4 "Перечень запросов"
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнении запроса |
Ведомство ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги |
Поле заполняется если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ |
1 |
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
Запрос сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
|
Органы опеки и попечительства |
|
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
- |
2 |
Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
Органы опеки и попечительства |
|
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
- |
3 |
Документы, подтверждающие право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение |
Запрос о предоставлении документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение |
|
Органы опеки и попечительства |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
|
|
Таблица 4.1.1 "Описание запроса 1: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
- |
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача заключения о возможности временной передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Пункт 10 постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.1.2 "Описание запроса 1: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Место жительства |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица 4.1.3 "Описание ответа на запрос 1: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
ФИО, дата рождения граждан, зарегистрированных по указанному в запросе адресу |
2 |
- |
2 |
Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" |
- |
Таблица 4.2.1 "Описание запроса 2: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача заключения о возможности временной передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Пункт 10 постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.2.2 "Описание запроса 2: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Место жительства |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6 |
Наличие имеющейся или имевшейся судимости за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества |
2 |
- |
1 |
- |
- |
7 |
Наличие неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица 4.2.3 "Описание ответа на запрос 2: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Место жительства |
2 |
- |
- |
- |
- |
6 |
сведения о наличии имеющейся или имевшейся судимости за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, о неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления, неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления |
2 |
- |
1 |
Уголовный кодекс Российской Федерации |
ГИАЦ МВД России, ИЦ УМВД России по Омской области |
Таблица 4.3.1 "Описание запроса 3: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос о предоставлении документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача заключения о возможности временной передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Пункт 13 (а) постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Запрос о предоставлении документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, | 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
СМЭВ, РСМЭВ, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.3.2 "Описание запроса 3: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
1 |
|
- |
2 |
Имя |
2 |
|
1 |
|
- |
3 |
Отчество |
2 |
|
1 |
|
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
|
- |
5 |
Вид объекта недвижимости |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6 |
Зарегистрированные права физического лица на объект недвижимости |
2 |
- |
1 |
- |
- |
7 |
Ограничение прав и обременение объекта недвижимости |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица 4.3.3 "Описание ответа на запрос 3: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
|
|
|
2 |
Имя |
2 |
|
|
|
|
3 |
Отчество |
2 |
|
|
|
|
4 |
Дата рождения |
2 |
|
|
|
|
5 |
Вид объекта недвижимости |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Единый государственный реестр недвижимости |
6 |
Зарегистрированные права физического лица на объект недвижимости |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Единый государственный реестр недвижимости |
7 |
Ограничение прав и обременение объекта недвижимости |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Единый государственный реестр недвижимости |
Таблица 5 "Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги"
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе |
Перечень сведений, передаваемые в виде |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
Запрос сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя |
Органы опеки и попечительства |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
2 рабочих дня |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
ФИО, дата рождения граждан, зарегистрированных по указанному в запросе адресу |
- |
- |
2 |
Запрос сведений о наличии имеющейся или имевшейся судимости за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, о неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления, неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления |
Органы опеки и попечительства |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
2 рабочих дня |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
Сведения о наличии имеющейся или имевшейся судимости за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, о неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления |
|
ГИАЦ МВД России, ИЦ УМВД России по Омской области |
3 |
Запрос документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение |
Органы опеки и попечительства |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
2 рабочих дня |
7 |
|
5 рабочих дней |
7 |
Документы, подтверждающие право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение |
|
|
Таблица 6 "План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных"
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.