Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
40. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации.
41. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, специалист органа опеки, непосредственно предоставляющий государственную услугу, осуществляет формирование и направление межведомственного запроса.
42. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом органа опеки, непосредственно предоставляющим государственную услугу.
43. На основе информации, указанной заявителем в заявлении, специалист органа опеки, непосредственно предоставляющий государственную услугу, направляет запросы в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
44. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня его поступления.
Полученные в результате межведомственного запроса документы приобщаются специалистом органа опеки, непосредственно предоставляющим государственную услугу, к заявлению о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.