Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора
Омской области
от 4 июня 2019 года N 79
Положение
о комиссии по повышению эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области
1. Комиссия по повышению эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом.
2. Комиссия создана для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Омской области, казенных и бюджетных учреждений Омской области (далее - Заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - контракт, Федеральный закон), более 10 000 000 рублей (далее - закупки) в целях достижения заданных результатов обеспечения нужд Омской области (с использованием наименьшего объема средств или наилучшего результата с использованием определенного бюджетом Омской области объема средств).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
4. Задачами Комиссии являются:
1) оценка соответствия объемов финансового обеспечения закупок, осуществляемых Заказчиками, расходам бюджета Омской области на соответствующий финансовый год;
2) оценка соблюдения Заказчиками требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК);
3) оценка соответствия планируемых закупок мероприятиям государственной программы Омской области (в случае, если закупки проводятся в рамках мероприятий государственной программы Омской области), функциям (полномочиям) Заказчика, для реализации которых осуществляются закупки, а также ожидаемым результатам осуществления закупок (обеспечение эффективности и результативности использования Заказчиками бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования).
5. Настоящее Положение не распространяет свое действие на осуществляемые Заказчиками закупки:
1) по кодам N 64 - 66, 68, предусмотренным Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятым приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст;
2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующую деятельность:
1) проводит оценку соответствия объемов финансового обеспечения закупок, осуществляемых Заказчиками, расходам бюджета Омской области на соответствующий финансовый год, соблюдения Заказчиками требований к обоснованию НМЦК, соответствия планируемых закупок мероприятиям государственной программы Омской области (в случае, если закупки проводятся в рамках мероприятий государственной программы Омской области), функциям (полномочиям) Заказчика, для реализации которых осуществляются закупки, а также ожидаемым результатам осуществления закупок на основании обращений Заказчиков (далее - обращения), принимает соответствующие решения;
2) запрашивает у Заказчиков дополнительную информацию (при необходимости);
3) приглашает на заседания Комиссии Заказчиков для обсуждения вопросов, рассмотрение которых входит в их компетенцию;
4) рассматривает на заседаниях Комиссии предложения членов Комиссии;
5) принимает решения, направленные на обеспечение эффективности и результативности использования Заказчиками бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
8. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии, назначенный председателем Комиссии (далее - председательствующий).
9. Секретарь Комиссии организует ее заседания, обеспечивает подготовку материалов для заседаний Комиссии. В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии, назначенный председательствующим.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление контрактной системы Омской области (далее - Главное управление).
11. Заказчик направляет обращение в Главное управление на бумажном носителе до включения закупки в план-график на соответствующий финансовый год.
В обращении указываются следующие сведения:
1) полное наименование и реквизиты Заказчика, осуществляющего закупку (идентификационный номер налогоплательщика, телефон/факс, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество контактного лица);
2) наименование объекта закупки;
3) наименование мероприятия государственной (ведомственной) программы Омской области (с указанием ее реквизитов и пункта перечня мероприятий программы);
4) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
5) НМЦК;
6) объем финансового обеспечения для осуществления закупки с указанием кода классификации расходов бюджета;
7) функции и полномочия Заказчика, для реализации которых осуществляется закупка, а также ожидаемый результат осуществления закупки;
8) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
10) условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) размер аванса по контракту (в случае, если предусмотрена выплата аванса).
К обращению прилагаются описание объекта закупки (техническое задание), обоснование НМЦК (с приложением подтверждающих документов), пояснительная записка с обоснованием целесообразности закупки, наличием оценки ожидаемого результата и экономии бюджетных средств Омской области от использования закупаемых товаров, работ, услуг.
12. Обращение, не соответствующее пункту 11 настоящего Положения, не рассматривается и возвращается Заказчику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в Главное управление.
13. Рассмотрение обращений членами Комиссии производится в заочной форме путем рассылки документов Главным управлением членам Комиссии посредством системы электронного документооборота.
14. Члены Комиссии рассматривают каждое обращение на предмет:
1) соответствия объема финансового обеспечения закупки расходам в бюджете Омской области на соответствующий финансовый год;
2) соблюдения требований к обоснованию НМЦК;
3) соответствия планируемой закупки мероприятию (мероприятиям) государственной программы Омской области (в случае, если закупка проводится в рамках мероприятий государственной программы Омской области), функциям (полномочиям) Заказчика, для реализации которых осуществляется закупка, а также ожидаемому результату осуществления закупки.
15. Каждый член Комиссии при заочном рассмотрении обращения принимает одно из следующих возможных решений:
1) "Согласовать";
2) "Отклонить";
3) "Направить на очное рассмотрение".
16. Срок принятия членом Комиссии решения по обращению при заочном рассмотрении не может превышать 7 рабочих дней со дня его поступления на рассмотрение члену Комиссии посредством системы электронного документооборота. Если по истечении указанного срока член Комиссии не принял решение, предусмотренное пунктом 15 настоящего Положения, обращение считается согласованным им.
17. Решение Комиссии о согласовании обращения считается принятым, если все члены Комиссии, принявшие участие в заочном рассмотрении обращения, согласовали обращение.
18. Решения Комиссии в заочной форме оформляются протоколом в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для принятия решений членами Комиссии по обращению при заочном рассмотрении. Протокол подписывается секретарем и председательствующим в день его оформления.
19. Обращение, рассматриваемое в заочной форме, по которому один из членов Комиссии принял решение "Отклонить" или "Направить на очное рассмотрение", передается на очное рассмотрение в течение следующего рабочего дня после истечения срока для принятия решений членами Комиссии в заочной форме.
20. Рассмотрение обращений Комиссией производится в очной форме в течение 10 дней со дня их передачи на очное рассмотрение Комиссии. Дата и время заседания Комиссии определяется председательствующим.
21. Комиссия рассматривает каждое обращение на предмет, предусмотренный пунктом 14 настоящего Положения.
22. На заседаниях Комиссии при рассмотрении обращений присутствуют уполномоченные представители Заказчиков в целях представления дополнительных пояснений членам Комиссии.
23. Комиссия правомочна принимать решения в очной форме при условии присутствия на заседании Комиссии не менее половины ее членов.
24. Каждый член Комиссии при очном рассмотрении обращения принимает одно из следующих решений:
1) "Согласовать";
2) "Отклонить".
25. Решение Комиссии о согласовании обращения или об отклонении обращения в очной форме принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председательствующим.
26. Решение Комиссии в очной форме оформляется протоколом в течение 1 рабочего дня со дня его принятия. Протокол подписывается секретарем и председательствующим в день его оформления.
27. Выписка из протокола в течение 2 рабочих дней направляется Заказчику, направившему обращение на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.