Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 3 июня 2019 г. N 18-п
"О внесении изменений в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 27 мая 2013 года N 4-п"
Внести в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 27 мая 2013 года N 4-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - приказ) следующие изменения:
1. В названии и тексте приказа, названии Приложения к приказу "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - регламент), пунктах 1, 11, названии Приложения N 2 к регламенту слово "выдача" исключить.
2. В регламенте:
2.1. В пункте 1:
- слово "(заказчиком)" заменить на слова "(техническим заказчиком)";
- слова "(далее - регламент)" заменить словами "(далее также регламент, административный регламент)".
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. На официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gsn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Главного управления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (pgu.omskportal.ru) (далее - Портал Омской области), на информационных стендах в помещении Главного управления размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения и графики работы Главного управления, его структурных подразделений;
2) справочные телефоны структурных подразделений управления государственного строительного надзора Главного управления (далее - уполномоченное подразделение);
3) адреса официального сайта Главного управления, а также электронной почты и (или) форма обратной связи Главного управления в сети Интернет;
4) текст настоящего регламента;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
6) форма заявления, предусмотренная приложением к настоящему регламенту.".
2.3. Пункты 4, 10, Приложение N 1 к регламенту исключить;
2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по письменным запросам, а также у должностных лиц Главного управления, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - должностные лица уполномоченного подразделения) при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также посредством официального сайта Главного управления, Единого портала, Портала Омской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены у должностных лиц уполномоченного подразделения.".
2.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Начальник Главного управления определяет должностное лицо уполномоченного структурного подразделения для подготовки ответа на запрос".
2.6. В пункте 8 слова "Специалист Главного управления, уполномоченный для осуществления подготовки ответа на запрос," заменить словами "Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения".
2.7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. На едином портале, а также на портале Омской области размещается информация о предоставлении услуги, форма заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.".
2.8. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Главного управления, Едином портале, Портале Омской области.".
2.9. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. На официальном сайте Главного управления, Едином портале, Портале Омской области размещена форма заявления, указанного в пункте 17 регламента, а также обеспечен доступ к нему для копирования и заполнения в электронной форме.".
2.10. В пункте 19:
- в абзаце третьем слова "органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словами "Главного управления", точку заменить на точку с запятой;
- в подпункте "г" после слов "о чем в письменном виде за подписью начальника Главного управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить запятой.
2.11. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Главное управление принимает решение об отказе в выдаче заключения в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.".
2.12. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства, не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Главное управление.".
2.13. Название Главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
Главное управление не имеет территориальных подразделений, предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.".
2.15. Пункт 31.1 изложить в следующей редакции:
"31.1 Возможность получения полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги обеспечивается посредством Единого портала, портала Омской области, официального сайта Главного управления.".
2.16. Название раздела III дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
2.17. Абзацы второй, третий пункта 44 изложить в следующей редакции:
"- объект капитального строительства, указанный в заявлении, соответствует требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, указанного в заявлении, были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.".
2.18. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в сети Интернет посредством Единого портала и Портала Омской области, на которых размещена информация о предоставлении услуги, форма заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.".
2.19. Дополнить главой 21.1 следующего содержания:
"Глава 21.1 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
52.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - запрос об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направленное в Главное управление.
52.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
52.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в заключении либо решении об отказе в выдаче заключения, осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Главное управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
52.4. Результатом административной процедуры является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
2.20. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента".
2.21. В пункте 56 слово "актами," исключить.
2.22. Пункт 59.1. изложить в следующей редакции:
"59.1. В случае, если в ходе осуществления контроля за предоставлением государственной услуги будет установлено, что объект капитального строительства, в отношении которого выдано заключение, не соответствует требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, принимается решение об отмене распоряжения об утверждении заключения. Указанное решение оформляется распоряжением начальника Главного управления. В случае отмены распоряжения об утверждении заключения заявителю выдается решение об отказе в выдаче заключения с приложением копии распоряжения об отмене распоряжения об утверждении заключения.".
2.23. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Главное управление, антимонопольный орган с жалобой на такие действия (бездействие) и (или) решения (далее - жалоба).".
2.24. В абзаце втором пункта 62 слово "запроса" заменить словом "заявления".
2.25. Абзац второй пункта 63 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, посредством официального сайта Главного управления, единого Портала, либо портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме.".
2.26. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде посредством официального сайта Главного управления, Единого портала, либо Портала Омской области в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.".
2.27. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2.28. В пункте 74:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Главного управления, Едином портале, либо Портале Омской области;".
- в подпункте 3 цифру "4," исключить.
- в подпункте 4 точку заменить на точку с запятой.
- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления на официальном сайте Главного управления, Едином портале, портале Омской области.".
2.29. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. При подаче жалобы в электронном виде посредством официального сайта Главного управления, Единого портала, либо Портала Омской области документы, указанные в пунктах 75, 76 регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями федерального законодательства, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
3. В тексте Приложения N 2 к регламенту:
- слова "технических регламентов, иных нормативных правовых актов и" исключить;
- после слов "энергетической эффективности" дополнить словами "(за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются)".
Начальник Главного управления |
А.В. Скоробогатько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 3 июня 2019 г. N 18-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 27 мая 2013 года N 4-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2019 г.
Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы от 4 апреля 2022 г. N 10-П настоящий документ признан утратившим силу с 7 апреля 2022 г.