Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 5 июня 2019 г. N П-19-43
"О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 16 января 2012 года N П-12-1"
Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 16 января 2012 года N П-12-1 "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:
1. В приложение N 1 "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременного подъемного пособия молодым специалистам, работающим в сфере агропромышленного комплекса":
1) пункт 2.1 исключить;
2) в пункте 2.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем непосредственно при обращении в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - региональный портал), а также на информационных стендах и по телефону. Информационные стенды оборудуются при входе в здание Министерства.";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Подлежит обязательному размещению на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале справочная информация, к которой относится:
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства и отдела трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.";
4) в пункте 12.2:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
5) дополнить пунктами 26.1, 26.2 следующего содержания:
"26.1. Количество взаимодействий заявителя с работниками Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено одним взаимодействием (в момент подачи заявления) продолжительностью не более 30 минут.
26.2. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - отсутствует.";
6) раздел 2 дополнить подразделом 13 следующего содержания:
"Подраздел 13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
26.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги не осуществляются.";
8) дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов;
3) проверка представленных заявителем документов и соответствия заявителя условиям, при которых назначается пособие;
4) принятие решения о назначении пособия или об отказе в его назначении в форме распоряжения Министерства;
5) выплата пособия.".
9) раздел 3 дополнить подразделами 7-8 следующего содержания:
"Подраздел 7. Порядок осуществления административных процедур, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала
42.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
42.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием регионального портала.
На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления заявления через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.
Подраздел 8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
42.3. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство.
42.4. Должностное лицо отдела трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
42.5. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем распоряжении Министерства о выдаче (об отказе в выдаче) племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
42.6. Результатом административной процедуры является исправление должностным лицом отдела трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
10) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
47. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
48. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением, случаев, предусмотренных законодательством.";
49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
50. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
51. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство (непосредственно Министру либо заместителю Министра).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала
52. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте, на Едином портал государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализаций функций МФЦ, или их работников
53. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализаций функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "О реализации отдельных положений Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области".
54. Информация, указанная в разделе 5 настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.;
11) приложение N 2 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление единовременного подъемного пособия молодым специалистам, работающим в сфере агропромышленного комплекса" исключить.
2. В приложении N 3 "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)":
1) пункт 5 исключить;
2) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем непосредственно при обращении в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - региональный портал), а также на информационных стендах и по телефону. Информационные стенды оборудуются в Министерстве в местах ожидания приема заявителей.";
3) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Подлежит обязательному размещению на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале справочная информация, к которой относится:
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства и отдел трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.";
5) в пункте 23:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";
6) дополнить пунктами 38.1, 38.2 следующего содержания:
"38.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявления и в момент получения заявителем уведомления о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) разрешения продолжительностью не более 30 минут.
38.2. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - отсутствует.";
7) в пункте 39 слова "Министерства: www.msh.omskportal.ru" исключить;
8) последний абзац пункта 40 исключить;
9) дополнить подпунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1 Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) проверка полноты представленных заявителем документов;
3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
4) направление запроса в РИСЦ;
5) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал);
6) оформление и выдача племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал)."
10) в пункте 41 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Омской области" заменить словами "регионального портала";
11) раздел 3 дополнить подразделами 7-8 следующего содержания:
"Подраздел 7. Порядок осуществления административных процедур, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала
64.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
Подраздел 8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
64.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство.
64.3. Должностное лицо отдела животноводства и племенного надзора управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Министерства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
64.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем распоряжении Министерства о выдаче (об отказе в выдаче) племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
64.5. Результатом административной процедуры является исправление должностным лицом отдела животноводства и племенного надзора управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Министерства допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
12) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
71. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
72. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
74. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
75. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство (непосредственно Министру либо заместителю Министра).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, и регионального портала
76. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте, на Едином портал государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализаций функций МФЦ, или их работников
77. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализаций функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "О реализации отдельных положений Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области".
78. Информация, указанная в разделе 5 настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.";
13) приложения N 1 исключить;
14) приложение N 5 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)" исключить;
15) в приложении N 8 слова "(указать субсидию)" исключить.
Первый заместитель Министра |
Н.В. Дрофа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 5 июня 2019 г. N П-19-43 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 16 января 2012 года N П-12-1"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 29 декабря 2020 г. N П-20-116
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.