Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги Министерство образования на основе информации, указанной заявителем в Заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в Управлении Росреестра - документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10 административного регламента;
2) в БУ "Омский центр КО и ТД" - документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10 административного регламента;
3) в органах опеки и попечительства - документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 10 административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.