Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) Заявление (приложение к административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) справка, подтверждающая статус заявителя, выданная органом опеки и попечительства;
4) копия документов, подтверждающих право собственности заявителя на жилое помещение;
5) заявление о согласии на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законодательством;
6) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого банковского счета (при наличии), на который необходимо перечислить компенсацию;
7) копии кассовых или товарных чеков или иных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенных в целях проведения ремонта жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности, в объеме, превышающем установленный пунктом 12 статьи 44 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан (далее - Кодекс) размер компенсации.
11. Министерство образования запрашивает документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 10 административного регламента, а также документ, подтверждающий право собственности заявителя на жилое помещение, если сведения об этом внесены в Единый государственный реестр недвижимости, посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
12. Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктом 10 административного регламента, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с требованиями федерального законодательства.
13. В случае личного обращения заявителя в Министерство образования, копии документов, указанных в подпунктах 2 - 4, 7 пункта 10 административного регламента, предъявляются одновременно с их оригиналами.
После сверки идентичности копий и оригиналов документов оригиналы возвращаются заявителю незамедлительно.
14. В документах, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.