Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 июня 2019 года N 41
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - 2020 - 2022 годы) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п "Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
- государственными программами Омской области;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта областного бюджета на 2020 - 2022 годы, установленные распоряжением Правительства Омской области от 23 мая 2019 года N 80-рп.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы производится:
- отбор заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет" в Омской области (далее - проект "Народный бюджет");
- формирование планового реестра расходных обязательств Омской области;
- внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);
- разработка (корректировка) региональных минимальных социальных стандартов, а также иных отнесенных федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации нормативов и стандартов государственных услуг (работ) (далее - региональные стандарты государственных услуг (работ)) (при необходимости), проведение оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее - оценка потребности), оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка соблюдения региональных стандартов), формирование показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области.
3.1. В целях проведения отбора заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет":
1) субъекты бюджетного планирования подготавливают заключения о возможности реализации заявок, сформированных в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - заявки) на сайте "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт "Бюджет для граждан");
2) Комиссия по реализации проекта "Народный бюджет" (далее - Комиссия) на основании заключений о возможности реализации заявок рассматривает их и принимает одно из решений:
- о реализации заявки;
- об отклонении заявки;
- об обращении к органам местного самоуправления Омской области с предложением о реализации заявки за счет средств местного бюджета с указанием информации о возможности (невозможности) предоставления местным бюджетам в этих целях межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством (в отношении заявок по вопросам местного значения);
3) субъекты бюджетного планирования:
- размещают на сайте "Бюджет для граждан" информацию о принятом Комиссией решении в течение одного рабочего дня со дня его принятия;
- представляют в Министерство финансов перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет";
4) Министерство финансов формирует сводный перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет".
3.2. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Омской области на 2020 - 2022 годы:
1) субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют анализ эффективности использования средств областного бюджета в 2018 году и определяют приоритетные направления расходов областного бюджета на 2020 - 2022 годы посредством:
подготовки отчетов о реализации государственных программ Омской области (далее - ГП), ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) за 2018 год;
проведения оценок эффективности реализации ГП, ВЦП за 2018 год на основании отчетов о реализации ГП, ВЦП за 2018 год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Министерство финансов и Министерство экономики Омской области (далее - Министерство экономики);
- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Омской области на 2020 - 2022 годы;
- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:
сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области;
наименования и коды расходных обязательств Омской области;
наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Омской области;
2) Министерство финансов в ПК ЕСУБП:
- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Омской области на предмет:
соответствия расходных обязательств Омской области группам полномочий, определенным порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (утвержденным приказом Министерством финансов Российской Федерации от 10 августа 2018 года N 167н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 года N 82н");
соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств Омской области, требованиям рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации;
- при отсутствии замечаний утверждает расходные обязательства Омской области, подлежащие исполнению в 2020 - 2022 годах (заявки по корректировке расходных обязательств Омской области).
3.3. В целях внесения изменений (при необходимости) в региональный перечень, проведения оценки потребности, оценки соблюдения региональных стандартов, разработки (корректировки) региональных стандартов государственных услуг (работ) (при необходимости) субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования - учредители):
- формируют в соответствии с законодательством предложения (при необходимости) по внесению изменений в региональный перечень;
- проводят анализ данных о фактически оказанных в 2018 году государственных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований региональных стандартов государственных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;
- разрабатывают (корректируют) региональные стандарты государственных услуг (работ) (при необходимости);
- проводят оценку потребности на 2020 - 2022 годы.
4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы формируются основные характеристики проекта областного бюджета на 2020 - 2022 годы.
В целях формирования основных характеристик проекта областного бюджета на 2020 - 2022 годы:
1) Министерство экономики:
- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Омской области на 2020 год и на период до 2022 года (с пояснительной запиской);
- определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из областного бюджета на основании проведенной оценки исходя из необходимости достижения показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету;
- прогнозирует региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2020 - 2022 годы;
- определяет нормативную потребность субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, формирует проект баланса бюджетных расходов Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2020 - 2022 годы;
- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов областного бюджета в результате действия налоговых льгот в 2020 - 2022 годах;
2) бюджетные и автономные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для формирования на 2020 - 2022 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования - учредителями объемов:
- субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области;
- субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания;
3) казенные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для формирования на 2020 - 2022 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования - учредителями объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями Омской области, в том числе по оказанию ими государственных услуг (выполнению работ) Омской области физическим и (или) юридическим лицам.
Данные, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, направляются государственными учреждениями Омской области субъектам бюджетного планирования - учредителям;
4) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование:
а) в Министерство экономики предложения по:
определению на 2020 - 2022 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области в рамках реализации ГП, а также непрограммных направлений деятельности, связанных с:
- осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - бюджетные инвестиции в объекты собственности Омской области);
- предоставлением бюджетным и автономным учреждениям Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - субсидии на капитальные вложения);
- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам);
- предоставлением субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - субсидии юридическим лицам на капитальные вложения);
- софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности);
- объемам бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2020 - 2022 годы;
б) в Главное управление информационных технологий и связи Омской области* - объемы бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы на исполнение расходных обязательств в сфере информационно-коммуникационных технологий;
в) в Министерство финансов предложения по определению на 2020 - 2022 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности (в том числе согласованные с Главным управлением информационных технологий и связи Омской области* объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в сфере информационно-коммуникационных технологий), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставление субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области (далее - бюджетные ассигнования текущего характера);
5) Министерство экономики после согласования документов и материалов субъектов бюджетного планирования, указанных в подпункте "а" подпункта 4 настоящего пункта, направляет их в Министерство финансов;
6) Министерство здравоохранения Омской области осуществляет подготовку расчета по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения Омской области на 2020 - 2022 годы и представляет его в Министерство финансов;
7) Министерство финансов:
- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования, Министерства экономики (далее - документы и материалы) осуществляет проверку:
а) обоснованности объемов бюджетных ассигнований исходя из:
целей, задач и целевых индикаторов ГП;
приоритетных направлений расходов областного бюджета на 2020 - 2022 годы путем проведения анализа объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы в сравнении с предыдущими отчетными периодами, запрашивает дополнительную информацию для подтверждения их обоснованности с учетом необходимости исполнения нормативных правовых актов Омской области;
б) правильности применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами;
- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на 2020 - 2022 годы;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Омской области на 2020 - 2022 годы;
- осуществляет формирование основных характеристик проекта областного бюджета на 2020 - 2022 годы.
Сформированные основные характеристики проекта областного бюджета на 2020 - 2022 годы подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.
5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы формируется проект закона Омской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - проект закона об областном бюджете).
В целях подготовки проекта закона об областном бюджете:
1) Министерство финансов на основании одобренных Комиссией по бюджетным проектировкам основных характеристик проекта областного бюджета на 2020 - 2022 годы:
- доводит информацию об общем объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области на 2020 - 2022 годы до Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области**;
- доводит информацию об общем объеме бюджетных ассигнований, которые могут быть направлены на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области), формирование бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2020 - 2022 годы до Министерства экономики;
- формирует в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований текущего характера (без учета бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и доводит их до субъектов бюджетного планирования);
2) Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области** формирует предложения по распределению бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и доводит их до:
- Министерства экономики - в части бюджетных ассигнований, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по субъектам бюджетного планирования;
- Министерства финансов - в части бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, за исключением бюджетных ассигнований, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - бюджетные ассигнования дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера) по субъектам бюджетного планирования;
3) Министерство экономики формирует и доводит до Министерства финансов информацию:
- о предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области), в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- об объемах бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2020 - 2022 годы;
4) Министерство финансов формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований:
- дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности;
- на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности;
5) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в:
- Министерство финансов:
проекты правовых актов Омской области об утверждении ГП, ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с 2020 года (при необходимости), о внесении изменений в утвержденные ГП, предусматривающие предоставление субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения, а также реализацию бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на 2020 - 2022 годы;
распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на 2020 - 2022 годы (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на 2020 - 2022 годы;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2020 - 2022 годы, планируемых к распределению проектом закона об областном бюджете, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов;
- в Министерство экономики:
распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы на исполнение принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов и Министерство экономики соответствующие нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры, соглашения (предлагаемые к заключению договоры, соглашения) (во исполнение указанных нормативных правовых актов), предусматривающие предоставление средств из областного бюджета на их исполнение;
- в бюджетные и автономные учреждения Омской области, а также в казенные учреждения Омской области, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания, - информацию о показателях государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области на 2020 - 2022 годы.
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами субъекты бюджетного планирования составляют обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
6) субъекты бюджетного планирования вправе представить в Министерство финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы путем направления письменного обращения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с одновременным представлением расчетов изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов областного бюджета (далее - предложения), а также информации о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов областного бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Министерство финансов:
- направляет представленные предложения на реализацию ГП субъектов бюджетного планирования в Министерство экономики для их оценки и подготовки заключения;
- обобщает представленные предложения субъектов бюджетного планирования;
- осуществляет анализ предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- определяет возможные варианты корректировок предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы в случае принятия предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- подготавливает заключение по предложению субъекта бюджетного планирования (далее - заключение Министерства финансов) для его последующего рассмотрения рабочей группой Комиссии по бюджетным проектировкам (далее - рабочая группа).
Министерство экономики:
- осуществляет анализ представленных Министерством финансов предложений субъектов бюджетного планирования на предмет их соответствия государственной политике Омской области, направленной на обеспечение роста экономического потенциала Омской области в интересах ее населения, а также на предмет оказания влияния на повышение эффективности реализации государственных программ Омской области;
- по результатам проведенного анализа подготавливает заключение по представленным Министерством финансов предложениям субъектов бюджетного планирования в соответствии с порядком, утвержденным Министерством экономики, для его последующего рассмотрения рабочей группой.
В случае отсутствия расчетов изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов областного бюджета в представленных субъектом бюджетного планирования предложениях, а также информации о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов областного бюджета указанные предложения не подлежат рассмотрению рабочей группой.
Рабочая группа рассматривает предложения в отношении каждого субъекта бюджетного планирования с учетом заключения Министерства финансов и Министерства экономики, формирует их перечень в составе протокола заседания рабочей группы для направления в Комиссию по бюджетным проектировкам.
При согласовании рабочей группой предложений субъектов бюджетного планирования протокол учитывается Комиссией по бюджетным проектировкам в работе.
При наличии несогласованных предложений, протокол заседания рабочей группы рассматривается Комиссией по бюджетным проектировкам и принимается решение об их согласовании (об отказе в согласовании).
При принятии решения о согласовании Комиссия по бюджетным проектировкам дает Министерству финансов поручение о внесении изменений в размеры предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2020 - 2022 годы с указанием источника средств для их обеспечения.
При согласовании указанных предложений Министерство финансов вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по соответствующему субъекту бюджетного планирования в ПК ЕСУБП;
7) Министерство экономики:
- рассматривает распределенные в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами;
- осуществляет их согласование и направляет в Министерство финансов в случае отсутствия замечаний;
8) Министерство финансов:
- проверяет распределенные в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на 2020 - 2022 годы на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами, учитывая наличие объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения нормативных правовых актов Омской области, и осуществляет их согласование;
- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
9) исходя из распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2020 - 2022 годы:
а) субъекты бюджетного планирования:
- разрабатывают проекты правовых актов Омской области об утверждении ГП, ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с 2020 года (при необходимости), о внесении изменений в утвержденные ГП, предусматривающие предоставление субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения, а также реализацию бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на 2020 - 2022 годы и направляют их:
на согласование в Министерство финансов и Министерство экономики;
на рассмотрение в Законодательное Собрание Омской области (в части проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, влияющих на достижение целей и решение задач социально-экономического развития Омской области).
После их согласования с Министерством финансов и Министерством экономики и рассмотрения Законодательным Собранием Омской области:
вносят на рассмотрение Правительства Омской области проекты правовых актов Омской области об утверждении ГП;
принимают проекты правовых актов об утверждении ВЦП;
- осуществляют подготовку предложений по формированию порядка применения целевых статей расходов Омской области на 2020 - 2022 годы и направляют их в Министерство финансов;
- осуществляют подготовку предложений по перечням расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2020 - 2022 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;
- формируют сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года, в соответствии с Положением о бюджетном прогнозе Омской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 26 августа 2015 года N 227-п (далее - Положение), по ГП с обоснованием подходов к формированию указанных расходов и направляют их субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями ГП, для обобщения информации (в случае внесения изменений в Прогноз социально-экономического развития Омской области до 2030 года (далее - Прогноз);
б) субъекты, являющиеся ответственными исполнителями ГП, обобщают информацию, полученную от субъектов бюджетного планирования в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 9 настоящего пункта, и направляют ее в Министерство финансов для подготовки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года;
в) Министерство экономики:
- осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, ВЦП;
- формирует Адресную инвестиционную программу Омской области на 2020 - 2022 годы и направляет ее в Министерство финансов для включения в проект закона об областном бюджете;
- разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Омской области на 2020 год и на период до 2022 года;
- формирует сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года, в части раздела "Условия формирования бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период" в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Положения и направляет их в Министерство финансов для подготовки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года (в случае внесения изменений в Прогноз);
10) после согласования распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2020 - 2022 годы Министерство финансов:
- осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, ВЦП;
- подготавливает:
проект постановления Правительства Омской области "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2020 - 2022 годы, софинансируемых за счет средств областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений";
проект приказа Министерства финансов Омской области "О порядке применения целевых статей расходов Омской области" (о внесении изменений в соответствующий приказ);
расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом закона об областном бюджете, с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов областного бюджета, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов и их доведение до муниципальных районов Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области);
проект изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года (в случае внесения изменений в Прогноз);
проект закона об областном бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Законодательное Собрание Омской области, и представляет его на рассмотрение в Правительство Омской области.
* Со дня вступления в силу пункта 1 Указа Губернатора Омской области от 18 апреля 2019 года N 56 "Об организации деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" - Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области.
** Со дня вступления в силу пункта 2 Указа Губернатора Омской области от 18 апреля 2019 года N 57 "Об организации деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" - Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.