Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 июня 2019 года N 41
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - 2020 - 2022 годы).
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в 2020 - 2022 годы. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2020 - 2022 годы предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат и др.).
3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области принимаются бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные Законом Омской области от 20 декабря 2018 года N 2121-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон N 2121-ОЗ) по состоянию на 11 июля 2019 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Закона N 2121-ОЗ (далее - сводная бюджетная роспись), а также с учетом изменений в Закон N 2121-ОЗ, планируемых к принятию на заседании Законодательного Собрания Омской области в июле 2019 года.
4. Субъектами бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования) в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2020 - 2022 годы на реализацию государственных программ Омской области и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств областного бюджета.
При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Омской области);
- плановый метод - установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов областного бюджета:
N |
Направление расходов областного бюджета |
Методика планирования бюджетных ассигнований |
1 |
Выплаты работникам государственных органов Омской области |
Годовой фонд оплаты труда работников государственных органов Омской области (далее - ФОТ госорганов) планируется в соответствии со статьей 48 Кодекса о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2005 года N 144 "О реализации отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", постановлением Правительства Омской области от 18 января 2006 года N 2-п "О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области". В расчетах ФОТ госорганов используются штатные расписания государственных органов Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июля 2019 года (проекты штатных расписаний для органов исполнительной власти Омской области, реорганизуемых в 2019 году в соответствии с распоряжением Губернатора Омской области от 17 декабря 2018 года N 89-р "О формировании Правительства Омской области и мерах по совершенствованию структуры органов исполнительной власти Омской области"). Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам государственных органов рассчитываются в соответствии с главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Размер расходов, связанных со служебными командировками работников государственных органов, определяется в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области", с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными Указами Губернатора Омской области от 8 августа 2005 года N 94 "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности Омской области, в пределах Российской Федерации" и от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области", постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2018 года N 109-п "О реализации отдельных положений Закона Омской области "О реализации отдельных положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Омской области", а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Омскую область средств федерального бюджета |
2 |
Оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Омской области |
Планируются с учетом необходимости реализации мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Омской области, утвержденных распоряжением Правительства Омской области от 24 марта 2017 года N 26-рп "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Омской области на 2017 - 2020 годы". При расчете бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий используются отдельные показатели государственных заданий на 2020 - 2022 годы, а также результаты (ожидаемые результаты) их выполнения в 2018 и 2019 годах соответственно с учетом объемов: - нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - нормативных затрат на выполнение государственными учреждениями Омской области государственных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Омской области); - нормативных затрат на содержание имущества Омской области. При расчете бюджетных ассигнований для казенных учреждений Омской области, в отношении которых главными распорядителями средств областного бюджета не принято решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются показатели оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в 2018 и 2019 годах. Бюджетные ассигнования на содержание государственных органов Омской области планируются с учетом действующих нормативных правовых актов |
3 |
Оплата труда работников государственных учреждений Омской области |
Планируются согласно действующему законодательству с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию новых государственных учреждений Омской области, передачи государственным учреждениям Омской области функций, осуществлявшихся органами исполнительной власти Омской области. По отдельным категориям работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", фонд оплаты труда планируется исходя из необходимости сохранения целевых показателей соотношения заработной платы текущего финансового года. По прочим категориям работников фонд оплаты труда планируется на уровне 2019 года в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Капитальный ремонт |
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования государственных учреждений Омской области в целях качественного предоставления государственных услуг (работ) с учетом их уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта |
5 |
Предоставление социальных выплат гражданам |
Планируются исходя из необходимости реализации мероприятий по оптимизации мер социальной поддержки, утвержденных распоряжением Правительства Омской области от 24 марта 2017 года N 26-рп "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Омской области на 2017 - 2020 годы", норм социальных выплат, прогнозируемой численности их получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством. За основу прогноза численности получателей мер социальной поддержки принимается значение численности, не превышающее данный показатель по состоянию на 1 июля 2019 года |
6 |
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, связанные с обеспечением лекарственными препаратами |
Планируются исходя из численности граждан, обеспечение лекарственными препаратами которых осуществляется в соответствии с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" перечнями групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой, при условии отсутствия указанных граждан в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи" |
7 |
Стипендиальный фонд в организациях среднего профессионального образования Омской области |
Планируются в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2013 года N 363-п "О Порядке назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета", постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки" |
8 |
Питание обучающихся (воспитанников) государственных образовательных организаций Омской области |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на продовольственные товары |
9 |
Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на непродовольственные товары |
10 |
Вознаграждение опекунам (приемным родителям) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью опекунов (приемных родителей) |
11 |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (приемных родителей) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью данной категории граждан |
12 |
Меры социальной поддержки воспитанникам (обучающимся) в образовательных учреждениях |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью данной категории граждан |
13 |
Предоставление социальных выплат гражданам в целях улучшения их жилищных условий |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области |
14 |
Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области. Предоставление бюджетным и автономным учреждениям Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области. Предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества. Софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность |
Планируются в соответствии с государственными программами (проектами государственных программ) Омской области и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Омской области, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Омской области в пределах нормативных сроков строительства. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальных объектов) осуществляется с учетом: - социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов; - сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства; - уровня обеспеченности муниципального образования Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры; - степени готовности муниципальных объектов |
15 |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области (проектами нормативных правовых актов Омской области) |
16 |
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области |
Планируется исходя из необходимости обеспечения достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области в соответствии с требованиями Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" |
17 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются в соответствии с законодательством, предусматривающим наделение органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями. В 2020 - 2022 годах государственное полномочие по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотация) планируется к передаче органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области. Бюджетные ассигнования на переданные государственные полномочия по расчету и предоставлению дотаций планируются в виде субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области. Коэффициент динамики дотаций в очередном финансовом году и плановом периоде принимается равным 1,04 |
18 |
Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Омской области по первоочередным социально значимым направлениям |
19 |
Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения |
Планируются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" исходя из численности неработающего населения и размера страхового взноса на одного неработающего жителя в год, определенного в соответствии с требованиями Федерального закона "О размере и Порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" |
20 |
Обслуживание государственного долга Омской области |
Планируются исходя из: - суммы процентов по принятым кредитным соглашениям, а также по вновь привлекаемым средствам по кредитным соглашениям по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации на 1 июля текущего финансового года, увеличенный на 1 процент годовых; - суммы процентов, начисляемых в соответствии с условиями выпуска государственных ценных бумаг Омской области к номинальной стоимости, указанной в валюте Российской Федерации; - суммы дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных ценных бумаг Омской области, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; - суммы процентов по бюджетным кредитам из федерального бюджета, полученным в валюте Российской Федерации |
21 |
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Омской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве |
Планируются исходя из уровня 2019 года |
22 |
Формирование резервного фонда Правительства Омской области |
Планируются исходя из уровня 2019 года |
23 |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области содействия занятости населения |
Планируются с учетом динамики уровня общей безработицы в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Омской области на 2020 год и на период до 2022 года, а также с учетом требований, установленных законодательством |
24 |
Дорожный фонд Омской области |
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, утвержденного Правительством Омской области, из них: - проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Омской области, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Омской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Омской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; - осуществление расходов на обслуживание реструктурированного бюджетного кредита, полученного в 2010 году из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
25 |
Мероприятия государственных программ Омской области (за исключением направлений, перечисленных в пунктах N 1 - 24) |
Планируются на уровне 2019 года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из федерального бюджета мероприятий и непревышения общего объема бюджетных ассигнований в случаях включения в государственные программы Омской области новых мероприятий |
26 |
Бюджетные ассигнования областного бюджета, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений целевого характера |
Определяются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и нормативными правовыми актами, принимаемыми в целях его реализации |
6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы () определяется Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов) исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита (профицита) областного бюджета, определяемого с учетом выполнения обязательств, установленных в дополнительных соглашениях о реструктуризации обязательств (задолженности) Омской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, и приоритетных направлений социально-экономического развития Омской области на 2020 - 2022 годы.
7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов в следующем порядке.
7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов областного бюджета:
1) первая группа - первоочередные расходы, к которым относятся:
- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда государственными органами Омской области, государственными учреждениями Омской области, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда государственных органов Омской области, выплаты по оплате труда работникам государственных учреждений Омской области, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области (включая межбюджетные трансферты местным бюджетам на указанные цели);
- страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;
- дотации местным бюджетам;
- субвенции;
- обслуживание государственного долга Омской области;
- формирование резервного фонда Правительства Омской области;
- формирование дорожного фонда Омской области;
- расходы областного бюджета, связанные с:
обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету из федерального бюджета, а также по договорам о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в целях реализации национальных проектов;
предоставлением субсидий некоммерческим организациям, в отношении которых федеральным законодательством установлена обязанность субъекта Российской Федерации по их созданию;
обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;
2) вторая группа - расходы, к которым относятся иные расходы областного бюджета, не включенные в первую группу.
Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:
- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, в том числе в целях реализации национальных проектов, в части расходов, направленных на достижение показателей результативности и эффективности в рамках заключенных и планируемых к заключению соглашений с федеральными органами исполнительной власти, сверх установленной доли софинансирования из областного бюджета (далее - достижение показателей результативности и эффективности), включая:
осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
предоставление бюджетным и автономным учреждениям Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;
предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- расходы на содержание органов государственной власти Омской области за исключением расходов на:
фонд оплаты труда органов государственной власти Омской области;
уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов государственной власти Омской области;
- прочие расходы - расходы второй группы, за исключением расходов, указанных в абзацах 3 - 11 настоящего подпункта.
7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования () рассчитывается по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;
, , - предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.
7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы () определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2020 - 2022 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.
7.5. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы () определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации государственных органов Омской области, государственных учреждений Омской области.
7.5.1. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из областного бюджета () определяется Министерством экономики (далее - Министерство экономики) исходя из доведенного до него Министерством финансов предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций ().
определяется в следующем порядке:
1) субъекты бюджетного планирования, принимающие на себя обязательства по достижению показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету, в том числе в целях реализации национальных проектов, представляют в Министерство экономики информацию об объемах бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из областного бюджета, необходимых для достижения показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету;
2) Министерство экономики обобщает полученную информацию, проводит оценку исходя из необходимости достижения показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из областного бюджета, на основании которой определяет и направляет его в Министерство финансов.
В случае если превышает объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденный Законом N 2121-ОЗ по состоянию на 11 июля 2019 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, а также с учетом изменений в Закон N 2121-ОЗ, планируемых к принятию на заседании Законодательного Собрания Омской области в июле 2019 года, то принимается равным. объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному Законом N 2121-ОЗ по состоянию на 11 июля 2019 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, а также с учетом изменений в Закон N 2121-ОЗ, планируемых к принятию на заседании Законодательного Собрания Омской области в июле 2019 года.
7.5.2. В целях обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, установленного Правительством Российской Федерации (далее - Норматив), Министерство финансов доводит до органов государственной власти Омской области предельные объемы бюджетных ассигнований на содержание органа государственной власти Омской области.
Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на содержание органа государственной власти Омской области () определяется по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году на содержание органов государственной власти Омской области, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 года N 1766 "О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- рассчитанные в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящей Методики расходы на:
фонд оплаты труда органов государственной власти Омской области;
уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов государственной власти Омской области;
- удельный вес бюджетных ассигнований на содержание i-го органа государственной власти Омской области за исключением расходов на фонд оплаты труда органа государственной власти Омской области, на уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов государственной власти Омской области в общем объеме бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти Омской области за исключением расходов на фонд оплаты труда органов государственной власти Омской области, на уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов государственной власти Омской области, утвержденном Законом N 2121-ОЗ по состоянию на 11 июля 2019 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, а также с учетом изменений в Закон N 2121-ОЗ, планируемых к принятию на заседании Законодательного Собрания Омской области в июле 2019 года.
Распределение предельных объемов на содержание органов государственной власти Омской области, которые образованы в результате переименования в соответствии с Указами Губернатора Омской области от 18 апреля 2019 года N 56 и N 57 "Об организации деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" осуществляется между указанными органами пропорционально численности работников этих органов.
В случае если превышает предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то для него принимается равным предложениям субъекта бюджетного планирования.
7.5.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим расходам () определяется по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году по прочим расходам, определяемый по формуле:
;
- удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим расходам, за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 2019 год по состоянию на 11 июля 2019 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, а также с учетом изменений в Закон N 2121-ОЗ, планируемых к принятию на заседании Законодательного Собрания Омской области в июле 2019 года, в прочих расходах за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, по всем субъектам бюджетного планирования.
7.6. В случае если превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то для него принимаются равным предложениям субъекта бюджетного планирования.
8. Министерство финансов доводит в ПК ЕСУБП до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы, в том числе в разрезе первоочередных расходов.
9. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований второй группы на 2020 - 2022 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Омской области исходя из:
- необходимости достижения:
целей, задач, целевых показателей национальных проектов;
целевых индикаторов, ожидаемых результатов, установленных в государственных программах Омской области;
- необходимости корректировки мероприятий государственных программ Омской области по итогам оценок эффективности их реализации в 2018 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств областного бюджета в 2020 - 2022 годы;
- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств областного бюджета для гарантированного обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Омской области, предусмотренных законодательством.
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований, указанных в настоящем пункте, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, осуществляется по согласованию с Министерством экономики.
10. Вопросы по включению в состав предельных объемов бюджетных ассигнований i-му субъекту бюджетного планирования средств областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области, обусловленных вступающими в силу в 2020 - 2022 годы федеральными нормативными правовыми актами, и на обеспечение деятельности органов государственной власти Омской области, государственных учреждений Омской области, созданных в 2019 году (за исключением расходов первой группы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном пунктом 5 Приложения N 1 к настоящему Приказу.
11. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы используются следующие показатели:
|
|
|
в процентах |
Показатель |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению |
103,7 |
104,0 |
104,0 |
Индекс потребительских цен на продовольственные товары |
103,2 |
103,4 |
103,6 |
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары |
103,9 |
104,1 |
104,2 |
Темп роста тарифа на электроэнергию: |
Х |
Х |
Х |
для прочих категорий потребителей |
104,2 |
104,0 |
104,0 |
для населения |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
Темп роста тарифа на тепловую энергию |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Темп роста тарифа на водоснабжение |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Темп роста тарифа на водоотведение |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.